Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск 1

Выпуск 1.

Здравствуйте!

 

Возможно, вам интересно, на каком основании я решила, что могу научить кого-то эффективно рекламировать себя, не потратив на это ни копейки. А ни на каком J. Просто я умею это делать, и могу поделиться своим опытом.

 

Так как это первый выпуск рассылки, не мешало бы и познакомиться, но… Я веду еще несколько рассылок, и в каждой из них понемногу рассказывала о себе, а повторятся не очень хочется. Поэтому, давайте договоримся – если вам это интересно, загляните в архив:

 

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

 

http://subscribe.ru/catalog/science.health.beauty.plastica

 

И там, и там, я немного рассказываю о себе. Не повторяясь J. Сразу оговорюсь, что архив второй рассылки, выглядит ужасно и читается с большим трудом. А  все, из-за моих экспериментов с HTML – если в рекламе я еще что-то смыслю, то в языках программирования абсолютный дилетант L (это, к слову, основная причина задержки выхода рассылки – пыталась разобраться с этой сложной наукой). А чтобы читалось легче – выпуск можно скопировать в Word.

 

Но, вернемся к нашей теме.

Слово «реклама» произошло от латинского reclamo (выкрикивать, восклицать) и означает (так, во всяком случае, утверждает словарь иностранных слов J) «информацию о товарах, различных видах услуг и т. п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т. п.», а также «распространение сведений о ком-либо, чём-л. с целью создания популярности».

Без рекламы продать что-либо очень сложно, даже если ваш товар (или услуга) очень качественный и полезный – вряд ли кто-то будет с этим спорить. В самом деле, как можно продать то, о чем никто не знает J.

 

Согласны? Поехали дальше. Предлагаю провести такой эксперимент – спросите у ваших знакомых (хотя бы человек у десяти – не поленитесь), как лучше всего прорекламировать какую-нибудь услугу. Спросите о том же и себя J.

 

Я больше, чем уверена – ответы оригинальностью отличаться не будут.  Скорее всего, вам посоветуют подать объявление в газету (радио), напечатать и разбросать по почтовым ящикам рекламные листовки, раздавать свои визитки, заказать рекламный ролик на телевидении и т.д. в том же духе. Все эти варианты объединяют две вещи: платность и сомнительная эффективность.

 

В этой рассылке я расскажу вам (на конкретных примерах из своей, и не только своей, практики), о возможности рекламировать себя, не затрачивая на это такой ресурс, как деньги. Другие ресурсы (такие, например, как коммуникабельность, смелость или умение мыслить нестандартно) вам вполне могут пригодиться, но денег, к счастью, не стоят.

 

Если вам покажется, что в вашем деле применить это невозможно – пишите, подумаем над этим вместе. Пишите также и в том случае, если сами придумали удачный способ бесплатной рекламы, описав, как вы применили его в своем бизнесе. Я напечатаю это в рассылке и, таким образом, сделаю вам рекламу. Бесплатную J. 

 

Сразу скажу, если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

А на сегодня, все. Пишите  reclamo@mail.ru

Тая


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное