Предложение Ваше мне нравится, но только правы те двое из Вашего опроса,
спросившие «а зачем?». Действительно, зачем тратить время на решение заведомо
бессмысленной задачи? Может лучше спрашивать о реальной ситуации? Например,
так: «Что бы ты сделал/сделала по
приезду в незнакомый город, чтобы о (подставить нужное – продукт или услугу)
узнали 100 (почему только 100 J) человек, когда
денег у тебя в обрез?»
Получила
такое письмо:
Здравствуйте.
В рассылке вы
говорили о реальной ситуации - их есть у меня ;).
А ситуация такая: есть человек готовый
продавать энергетический напиток, по очень конкурентной цене, при том что
напиток не уступает более дорогим аналогам. Напиток производится в Голландии,
сам человек из Германии, доставка по всей Европе (в том числе и Россия с
Украиной).
Моя цель - найти покупателей в своем
городе (население 1000000 человек), все остальное: общение с клиентами и даже
доставку он берет на себя... Но покупать должны оптом - фурами...
Пока ничего умнее, чем прозвонить
магазины не придумал...
Так
что, вот вам реальная ситуация для опроса J. Присылайте свои
соображения мне или, напрямую, Гансу.
Прозвонить
магазины, не самая глупая идея J. Только звонить,
по-моему, стоит только для того, чтобы договориться о встрече. И уже
встретившись, обсуждать Ваше предложение. При этом, в
первую очередь, договоритесь встретиться с самыми безнадежными, на ваш взгляд,
магазинами (т.е. не магазинами, конечно же, а их владельцами или человеком,
отвечающим за продажи J). Безнадежными, с точки зрения возможного партнерства.
Во-первых,
если откажут, будет не так обидно, во-вторых – сможете потренироваться в
ведении переговоров, выслушав возражения, продумать контраргументы и т.д. И в последнихJ - не особо
рассчитывая на успех предприятия, будете меньше напрягаться и, скорее всего,
договоритесь.
Еще
один момент - эта рассылка, сама по себе, может быть хорошим рекламным ресурсом
(бесплатным, к тому же J), через нее можно
находить себе потенциальных партнеров, в том числе и в других городах и странах
(Ганс, Вы, к слову, забыли написать в каком городе
живете) .
Сейчас
у нее, правда, не так много подписчиков, но это легко исправить. Порекомендуйте
своим знакомым подписаться, они – своим знакомым, а знакомые знакомых – своим J. К тому же рассылка пока не
переведена в каталог серебряных (для этого нужно сначала сделать несколько
выпусков – таковы правила на Subscribe), а это значит,
что ее ПОКА не рекламируют.