Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 8

Выпуск 8.

 

Здравствуйте!

 

Сегодняшний выпуск хочу начать письмом Сергея Малина, социолога из Санкт-Петербурга. Кстати, я не поленилась и нашла в сети бесплатный экземпляр книги Ф. Котлера, о которой Сергей упоминает в своем письме - кликнув по названию, попадете на сайт, с которого ее можно скачать.

 

Если бы у Сергея был свой сайт (а может и есть – я об этом ничего не знаю), он мог бы выложить эту книгу там, и тогда ссылочка была бы не на случайный ресурс (который первым попался мне на глаза), а повышала бы трафик самому Сергею. Но он, почему-то, этого не сделал – скорее всего, сайта у него действительно нет… (уже так и вижу - все те, кто подрабатывает «строительством» сайтов, сели писать мне письма J).

 

Здравствуйте, Тая

Хотелось бы немного сказать по поводу последнего выпуска рассылки и способа, который там описан, то есть встречи дома и т.д. данный способ рекламы и распространения продукции применяется в США и некоторых других странах очень давно, и был описан еще Ф. Котлером в книге "Основы маркетинга". Издана она в 1984 году вроде, на русский переведена в 1990. Но в США этот метод обычно используется для продажи косметики, но как видно из вашего случая он подходит для любых товаров и услуг для женщин в основном, так как мужская аудитория менее восприимчива к такой рекламе и на ее надо воздействовать через их женское окружение, то есть показывать женщине косметику или другое не только для нее но для ее мужа, брата и т.п., а так хорошо, что вы про него  вспомнили, так как в России и СНГ он не очень известен.

PS: можно и нужно в рассылку :))

Малин Сергей. Социолог (Санкт – Петербург)

Проголосовал! Брось бюллетень в урну...

Malin Sergey  mailto: ms@lz9552.spb.edu

 

Да, я тоже слышала о некоей американской фирме, производящей косметику, которая реализует свой товар ТОЛЬКО вышеупомянутым способом и имеет немерянные доходы. Но ни названия фирмы, ни точных данных не помню – поэтому и не упомянула об этом в рассылке.

 

А идея, добавить товары для мужчин – любопытна, спасибо J.

 

Почему я возвращаюсь к этой теме? Потому что обещала рассказать, как я сама применяю этот способ в своем деле. Расскажу об этом кратенько, и пойдем дальше.

 

Все, кто читал предыдущий выпуск, знают, что сейчас я работаю в клинике эстетической хирургии (вернее будет сказать, подрабатываю – физически нахожусь там совсем немного). Работаю я за проценты и, естественно, заинтересована в… (даже не знаю, как правильней сказать – «в пациентах» не совсем верно, люди к нам приходят вполне здоровые, а слово «клиенты» как-то бьет по ушам).  

 

Что я делаю? Провожу дома встречи с косметологами, на которые приглашаю знакомого врача. Он читает лекции о том, например, как избавиться от угрей и гиперпигментации при помощи косметических средств, которые у него можно тут же заказать (возможность заказать эти препараты как раз и привлекает косметологов на такие встречи – найти сильные и эффективные средства на рынке достаточно сложно).

 

В виде бесплатной рекламной поддержки я предлагаю косметологам такую услугу: я веду рассылку, в которой описываю возможности современной косметологии (а проблема большинства косметологов в том, что у них есть что предложить, да только люди об этом мало что знают) и эстетической хирургии.

 

Они собирают мне адреса электронных почтовых ящиков своих клиенток (а многие и так записывают адреса и телефоны – так что попросить еще и e-mail не составляет никакого труда) и пересылают их мне (объяснив, что им нужно будет подтвердить подписку).

 

В итоге, подписчики получают интересную и полезную информацию, косметологи получают возможность рассказать подробно о своих услугах (а, соответственно, повысить вероятность того, что ими воспользуются), а я получаю целевую аудиторию для себя. Прочитайте http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen приписку в самом низу рассылки – таким образом, я смогу встретиться с ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ в моих услугах людьми.

 

Вы (подписчики этой рассылки) не являетесь моими потенциальными клиентами (израильтян среди вас всего около 2-ух процентов J), но это не значит, что на рассылку не стоит подписаться – найдете в ней немало интересного. Да и человек, который отлично выглядит, получает заметное преимущество на деловых встречах J.

 

И, последнее на эту тему – использовать рассылку таким образом, я решила совсем недавно (а решила у меня означает – сделала J), поэтому выпусков вышло пока немного. Да и говорить, насколько этот метод эффективен, пока рано. Ну, ничего, вот вместе и понаблюдаем – в реальном времени, так сказать J.

 

Вот еще письмо, с темой «Вопросики» J:

  

Таечка, добрый вечер!

Я ваш недавний подписчик, может что упустила.

Дайте советики по рекламе программного обеспечения:-))), как то по соседям ходить тут не очень получится. Тут купить должна бы фирма, предприятие и т.п.

С уважением,

Я

 

Представьте,  что Вы написали мне письмо несколько иного содержания. Такого, например: «Таечка, добрый вечер! Дайте советики по рекламе медицинского оборудования :-))), как то по соседям ходить тут не очень получится. Тут купить должна бы фирма, предприятие и т.п.». Казалось бы, правильное утверждение. Правильное, да не очень.

 

Потому что, как раз сейчас, припомнив свое «продажное» прошлое (какое-то время я работа агентом по продажам мед. оборудования), я подумываю заняться его продвижением в «домашних условиях». В самом деле, почему бы мне не рассказать о нем на тех же встречах с косметологами (а оборудование это подходит и для косметических салонов), тем более, что фирма, с которой я когда-то сотрудничала, предлагает отличные условия.

 

Понимаете, к чему я клоню? Нет, я не предлагаю всем тут же ринуться по домам и продвигать любой товар только таким способом. Я всего лишь хочу сказать – попробуйте отойти от привычных шаблонов и подумать творчески.

 

Вы, к сожалению, не написали подробно, о каком программном обеспечении идет речь, для кого оно может быть интересно и полезно. А почему, кстати, не написали? На эту рассылку, согласно данным статистики, подписано 128 предпринимателей, 41 специалиста с частной практикой, 54 руководителей предприятия, 139 руководителей подразделений и т.д. – вполне возможно, им была бы интересна подобная информация.

 

Из-за того, что ничего не знаю ни о Вас, ни о Вашем продукте, ответить смогу довольно обобщенно. Самый простой и универсальный способ продвижения, который сразу приходит в голову – взять телефонный справочник, договориться о встрече с теми же руководителями предприятий (или с людьми, отвечающими за продажи) и уже при личной встрече объяснять, чем Ваш товар может быть ему полезен. Способ этот довольно тривиальный, но рабочий.

 

А чтобы оправдать название рассылки J, расскажу вам о нескольких нестандартных способах. Один из них: пригласите (попросту, обзвонив или, при личной встрече) потенциальных клиентов на БЕСПЛАТНЫЙ семинар. На семинаре расскажите о возможностях применения программного обеспечения в бизнесе вообще, и о вашем продукте – в частности. В конце семинара объявите беспрецедентную акцию – типа, «тот, кто покупает у нас наш продукт сейчас, получает бесплатное его сопровождение пожизненно». Или еще что-то в том же духе. Естественно, должны быть приглашены люди, в компетенцию которых входит принятие таких решений.

 

Если у Вас нет для этого помещения, а платить за него не хочется (семинар-то бесплатный, и еще неизвестно, сможете ли Вы что-то продать) – предложите одному из потенциальных покупателей, провести семинар на его территории. Взамен за услугу, предложите ему особые условия при покупке вашего продукта – тем самым, практически гарантировав его приобретение.  Получите при этом еще один «плюс» - другие, увидев, что кто-то УЖЕ приобретает Ваш товар, тоже заинтересуется.

 

Способов может быть много – но этого, пока, достаточно. Попробуйте его (их) применить, а будет результат – пишите, думаю, подписчикам будет интересно. А пока, продолжим читать письма:

 

Добрый день Тая.

Вы извените но я хочу отказться от Вашей рассылки. Спасибо за предыдущие выпуски, но на этом хочу Вам сказать прощайте.

С уважением,

Рипка А.Н.

 

Вы знаете, моя мама, с точки зрения нормального обывателя, «сумасшедшая на всю голову» (как сказали бы у нас в Израиле J). Например, уйдя проводить кого-то из приезжавших к нам родственников на вокзал – возвращалась она, против ожидания, не одна. Приводила домой кого-то из иногородних, кому негде было переночевать (надо же человеку помочь).

 

Или, еще ситуация - заглянув в шкаф, чтобы заменить поистрепавшуюся простынь, я могла обнаружить, что десяток новых комплектов постельного белья куда-то бесследно исчез. Оказывалось, моя мама его попросту раздарила.

 

Она всегда говорила: «Я людям, а Бог мне» - и что любопытно, действительно никогда не испытывала нужды. Выросла я в такой вот веселой обстановке, и мамина философия, в несколько измененном и осовремененном  виде, крепко во мне прижилась.

 

К чему я все это рассказываю? Да к тому, что эта рассылка, выпускается по тем же соображениям (во всяком случае – пока J). И если кто-то не нашел здесь для себя ничего полезного – уведомлять меня об этом совсем не обязательно. Я не в обиде J.

 

Только дописала эти строки, обнаружила в почтовом ящике такое письмо (а точнее – два письма, от одного и того же автора):

 

Я хочу иммигрировать в Израиль, эта тупая Россия мне уж в горле стоит, не поможете с консультациями?

 

Вот и коммерческий смысл моей рассылки начал вырисовываться J - займусь, наверное, посредническими услугами, для желающих переехать J. А если серьезно – есть только одна реальная (на мой взгляд) возможность переехать на ПМЖ в любую страну – жениться.

 

О том, как оформить отношения еврея с иностранцем, я уже писала в своей рассылке ««Русские» израильтяне» (выпуск от 24 июня). Эту рассылку, кстати, только что буквально, перевели в категорию «серебряные» - думаю, должно прибавиться подписчиков-израильтян. Так что, пишите туда – возможно, сможете найти там свое счастье J.

 

И второе письмо от того же автора:

 

Здравствуйте!!!

Я владелец одной из небольших фирм, можно ли делать рассылки с рекламой собственного товара и услуг? Может, вы меня научите, каким образом это сделать? У меня ещё собственный мультимедиа-журнал по рекламе и инф. дизайну. Может мы можем сотрудничать?

 

Вы, скорее всего, только что подписались, иначе знали бы, что в нескольких последних выпусках, мы как раз обсуждали тему рассылок. Давайте договоримся так – Вы почитаете архив, и если останутся вопросы, напишите еще раз.

 

И по поводу сотрудничества – почему бы и нет? Предлагайте! У Вас есть свой журнал? Электронный? Напишите о нем – здесь как раз собрались люди, которым интересна тема рекламы.

 

Моя рассылка Вам кажется интересной и полезной? Разместите у себя на сайте форму подписки на нее (это - предложение ко всем подписчикам J). Если есть еще идеи – пишите!

 

И последнее, на сегодня, письмо (на остальные отвечу в следующем выпуске – чтобы не перегружать вас информацией J):

 

Спасибо за вашу рассылку, да и вообще за энергию.

Захотелось написать письмо, но мысли пока еще не сформировались.

Знаю точно, что открою свою рассылку, какую, скоро узнаете.

Идея – реклама без вложений (или с минимальными вложениями) – не нова, но интересна. Я в Израиле уже семь лет работаю в области «мелкой рекламы». Опыта и идей много, могу поделиться, кто хочет, вплоть до реальной «физической» помощи.

Примеры, которые вы приводили в последних выпусках – хорошие. Но есть одно но. Это хорошо при соответствующих качествах характера. А если человек - лентяй. Проблема современного общества заключается в том, что мы перестали ценить идею. Мы привыкли платить дешево за красивую упаковку, а идею хотим получить на халяву! Например, если человек (повторяю, сегодня) заказывает флаер (листовку), то он готов дорого платить за дорогую печать, но не готов платить за дорогой дизайн, забывая, что важно – как нарисовано, а не как напечатано!!!

Предлагаю объединиться, собрать единомышленников, и начать приучать людей к тому, что мозги тоже чего-то стоят.

С уважением, Игорь

 

Насчет лентяев – не согласна. Как правило, именно лентяи – люди творческие и очень эффективные. Именно из-за лени, они могут придумать, как любую задачу решить с максимальным результатом при минимальных затратах энергии. Чего и всем желаю J.

 

А на сегодня, все.

Пишите: reclamo@mail.ru

 

Тая

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Предыдущие выпуски этой рассылки можно прочитать в архиве

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное