Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 9

Выпуск 9.

 

Здравствуйте!

 

Получила очень хорошее письмо. Понравилось оно мне не только тем, что в нем хорошо отозвались о моем детище – рассылке (хотя и поэтому тоже J), но и тем, что его автор делится своим собственным опытом:

 

Здравствуйте, Тая!

У Вас очень хорошая, оригинальная и нужная рассылка. Не обращайте внимания на тех, кому она не нравится!

Хочу Вам рассказать о своем деле, и о том, какую рекламу я использую.

Дело - это танцевально-спортивный клуб. У нас учат различным танцам, проводятся занятия аэробикой, йогой.

Конечно, когда люди приходят в клуб, им все очень нравится, они говорят, что будут ходить постоянно, но через месяц-другой энтузиазм проходит. В общем, нам нужен постоянный приток новых клиентов. И особенно на дневное время, т.к. вечером приходят работающие люди и свободных мест практически не бывает. Но днем зал полупустой и это мне хотелось бы изменить.

Итак, какую рекламу я использую.

1. Когда клуб только открылся, я лично обошла все близлежащие офисы и раздала пригласительные.

2. Обклеили все подъезды близлежащих домов объявлениями с отрывными листками (такие сейчас мало используются, но все равно).

3. Провела настоящую рекламную акцию - наняла (недорого) девочек-студенток, которые раздавали наши листовки. На листовках значилась скидка, поэтому можно было проверить, сколько клиентов придут в результате этой акции. (если честно из 1000 розданных листовок пришло 2 человека).

4. Реклама в газете. Да, это дороже. Но просто и эффективно.

5. Конечно, самая лучшая реклама, это когда клиенты рассказывают своим друзьям и знакомым. Но только на это надеяться нельзя.

Тая, как Вы думаете, что еще можно сделать для того, чтобы увеличить количество клиентов?

С уважением, Диана  mailto:di1@hotbox.ru

 

Чтобы увеличить посещаемость вообще, попробуйте такой способ. Многие большие (и не только большие) предприятия заинтересованы «побаловать» своих рабочих – таким образом, они проявляют дополнительную заботу о них и надеются на большую отдачу.

 

Используйте это себе во благо. Договоритесь с руководителем предприятия, чтобы они сделали своим рабочим подарок (а именно так это и должно восприниматься работниками – как поощрение со стороны руководства).

 

Что именно будет подарком – решите сами. Это может быть бесплатный пробный (ознакомительный) день (для того, чтобы люди пришли к Вам) и абонемент по льготной цене (чтобы захотели остаться).

 

Теперь о том, как повысить посещаемость в дневное время. Во-первых, кто может быть Вашим потенциальным клиентом? Школьники и студенты (на время каникул), молодые мамы, сидящие дома с детьми и, возможно, пенсионеры.

 

Вот и нужно подумать над тем, каким образом привлечь их в Ваш клуб. Школьников лучше всего привлекать еще до того, как начались каникулы (сейчас это уже не актуально, но ведь этот год не последний J).

 

Договоритесь с директором школы, прочитать ученикам лекцию о здоровом образе жизни, спортивных танцах или о чем-то еще, близком по теме. Позиционируйте это, как заботу о здоровье и расширении кругозора подрастающего поколения J. И при этом, оговорите возможность в конце раздать пригласительные в Ваш клуб.

 

Чтобы повысить вероятность посещения – объявите какую-нибудь акцию. Абонемент, кстати, может быть и семейным. Таким образом, вместо одного ученика, «заманите» в клуб все семейство J.

 

 

Мамы маленьких детей, часто не приходят по той причине, что им не с кем этих самых детей оставить. Может, имеет смысл, немного повысить плату за посещение, а на эти деньги нанять человека, который согласиться присмотреть за детьми во время занятия. Это может стать и эксклюзивной услугой, отличающей Вас от конкурентов.

 

С пенсионерами, как и с детьми. Выясните, есть ли в Вашем районе клубы ветеранов или нечто подобное. И сотрудничайте с ними аналогично, как и со школами. Удачи Вам!

 

А на сегодня, все.

Пишите: reclamo@mail.ru

 

Тая

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Предыдущие выпуски этой рассылки можно прочитать в архиве

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное