Получила
очень хорошее письмо. Понравилось оно мне не только тем, что в нем хорошо
отозвались о моем детище – рассылке (хотя и поэтому тоже J), но и тем, что его автор делится
своим собственным опытом:
Здравствуйте, Тая!
У Вас очень хорошая, оригинальная и
нужная рассылка. Не обращайте внимания на тех, кому она не нравится!
Хочу Вам рассказать о своем деле, и о
том, какую рекламу я использую.
Дело - это танцевально-спортивный
клуб. У нас учат различным танцам, проводятся занятия аэробикой, йогой.
Конечно, когда люди приходят в клуб,
им все очень нравится, они говорят, что будут ходить постоянно, но через
месяц-другой энтузиазм проходит. В общем, нам нужен постоянный приток новых
клиентов. И особенно на дневное время, т.к. вечером приходят работающие люди и
свободных мест практически не бывает. Но днем зал полупустой и это мне хотелось
бы изменить.
Итак, какую рекламу я использую.
1. Когда клуб только открылся, я
лично обошла все близлежащие офисы и раздала пригласительные.
2. Обклеили все подъезды близлежащих
домов объявлениями с отрывными листками (такие сейчас мало используются, но все
равно).
3. Провела настоящую рекламную акцию
- наняла (недорого) девочек-студенток, которые раздавали наши листовки. На
листовках значилась скидка, поэтому можно было проверить, сколько клиентов
придут в результате этой акции. (если честно из 1000 розданных листовок пришло
2 человека).
4. Реклама в газете. Да, это дороже.
Но просто и эффективно.
5. Конечно, самая лучшая реклама, это
когда клиенты рассказывают своим друзьям и знакомым. Но только на это надеяться
нельзя.
Тая, как Вы думаете, что еще можно
сделать для того, чтобы увеличить количество клиентов?
Чтобы увеличить посещаемость вообще,
попробуйте такой способ. Многие большие (и не только большие) предприятия
заинтересованы «побаловать» своих рабочих – таким образом, они проявляют
дополнительную заботу о них и надеются на большую отдачу.
Используйте это себе во благо. Договоритесь
с руководителем предприятия, чтобы они сделали своим рабочим подарок (а именно
так это и должно восприниматься работниками – как поощрение со стороны
руководства).
Что именно будет подарком – решите
сами. Это может быть бесплатный пробный (ознакомительный) день (для того, чтобы
люди пришли к Вам) и абонемент по льготной цене (чтобы захотели остаться).
Теперь о том, как повысить
посещаемость в дневное время. Во-первых, кто может быть Вашим потенциальным
клиентом? Школьники и студенты (на время каникул), молодые мамы, сидящие дома с
детьми и, возможно, пенсионеры.
Вот и нужно подумать над тем, каким
образом привлечь их в Ваш клуб. Школьников лучше всего привлекать еще до того,
как начались каникулы (сейчас это уже не актуально, но ведь этот год не
последний J).
Договоритесь с директором школы,
прочитать ученикам лекцию о здоровом образе жизни, спортивных танцах или о
чем-то еще, близком по теме. Позиционируйте это, как заботу о здоровье и
расширении кругозора подрастающего поколения J. И при этом, оговорите возможность в
конце раздать пригласительные в Ваш клуб.
Чтобы повысить вероятность посещения
– объявите какую-нибудь акцию. Абонемент, кстати, может быть и семейным. Таким
образом, вместо одного ученика, «заманите» в клуб все семейство J.
Мамы
маленьких детей, часто не приходят по той причине, что им не с кем этих самых
детей оставить. Может, имеет смысл, немного повысить плату за посещение, а на
эти деньги нанять человека, который согласиться присмотреть за детьми во время
занятия. Это может стать и эксклюзивной услугой, отличающей Вас от конкурентов.
С
пенсионерами, как и с детьми. Выясните, есть ли в Вашем районе клубы ветеранов
или нечто подобное. И сотрудничайте с ними аналогично, как и со школами. Удачи
Вам!