Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - нетрадиционные методы


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 11

Выпуск 11.

 

Здравствуйте!

 

Получила такое письмо:

 

Хэллоу, Тая!

Портнёр! я тоже рассылочку открыл, сегодня второй выпуск накотал (она о музыке).

У меня вопросик, размером с рекламный щит, небольшой такой.

Тут такая тема, у моего друга родители купили кафе (специализируется в основном на пиве). Находится возле вокзала, конкуренции... мягко говоря, много!

Я сказал матери своего друга, что нужна эффективная наружная реклама (там, на кафе висит эта самая колибри).

Нужен небольшой билборд, который будет располагаться на дороге (т.к. кафе отходит от дороги на приличное расстояние).

К чему я всё это... Слогон! Нужен слогон. Я дизайнер по профессии, могу заняться техническим осуществлением, а вот с игрой слов ну не как не дружу. Один предлагал написать "Здесь неподалёку есть КАФЕ", написать возле самих дверей - это будет откровенным приколом! Мне понравилось направление - ПРИКОЛ! Это должно заманить, хотя бы на первый раз, а если уж внутри понравится, то дело сделано!

Тая как тебе такая задача? Можешь поместить письмо в рассылку, и тогда (вдруг) у твоих подписчиков возникнет блестящая идея?!

С этим, с ув. Антон!

 

«Портнер» J, если рассылочку открыл, что же ты ссылочку на неё не даешь? Или думаешь те, кто рекламой интересуются, совсем пропащие люди – не до музыки им?

 

И, собственно, по теме.

 

Один из возможных вариантов – повесить у дороги рекламный щит в форме стрелки, указывающей в направление кафе. Её оформление должно совпадать с оформлением вывески на самом кафе (чтобы люди по ошибке не попали к конкурентам J).

 

На щитке написать что-то вроде «5-я КРУЖКА ПИВА – БЕСПЛАТНО!» (или, вместо «бесплатно» написать, к примеру, «3 рубля», тогда как у всех она стоит 10). При этом, «кружка пива» и «бесплатно» должны быть написаны очень большими буквами. А «5-я» (или, может, 4-я – не знаю, сколько любители пива в состоянии выпить, я с трудом выпиваю одну J) совсем маленькими, практически незаметными.

 

Основную задачу – привлечь людей – такая вывеска, скорее всего, выполнит, но… Есть одно «но» J.

 

Так же, как я, соблазнившись обещанием 70%-ой скидки на витрине магазина, обнаружив в нем только одну-две вещи, соответствующие обещанному – испытываю разочарование (и плевать мне на то, что я сама в этом виновата – не заметила маленькую приписочку «до»). Так и Ваш посетитель может быть разочарован, поняв только в кафе, что бесплатно получит пиво лишь на определенных условиях.

 

С этим, конечно же, можно справиться – подумайте сами, как.

 

Если этот вариант не подходит, попросим подписчиков поучаствовать – ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ ИДЕИ. Антон, может тебе стоит конкурс объявить? J

 

Кстати, по поводу конкурса, объявленного в предыдущем выпуске…  Сергей написал мне: «При нажатии на мэйл reclamo@mail.ru (это мой адрес – Тая) письма автоматически слались на мой адрес, а при нажатии на mister_exclusiv@mail.ru  открывалась страничка http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen».

 

Исправляюсь. Если сейчас вы нажмете на e-mail mister_exclusiv@mail.ru – отправите письмо Сергею Зарницкому, а, кликнув по ссылке – попадете на страничку моей рассылки «Из золушек в принцессы».

 

Насколько я поняла, претендентов на приз пока не так много, а поэтому, есть реальный шанс заработать 20$! Напомню условия конкурса:

 

Открывается интерент-компания «Exclusive». Хочешь, чтобы твой текст был на главной странице её сайта?

Это мастерская имеджмэйкерства, то есть предлагаются услуги по созданию индивидуального образа, по подбору косметических средств. Нужно написать рекламный текст объемом примерно один лист в Word, шрифтом Times New Roman, размером 12-14. Плюс подбор одной-двух  соответствующих картинок (небольших). Текст должен полностью раскрывать предложенную услугу, он должен быть понятен, написан со вкусом и оригинально. Эта услуга ориентирована на женщин, следовательно, нужен текст, играющий на эмоциях. Он будет размещен на главной станице сайта и должен иметь заголовок.

В услугу входит:

определение типа внешности (зимний, весенний, летний, осенний),

подбор причесок (высылаются все варианты клиенту), смена цвета волос,

индивидуальная подборка макияжа (вариации также высылаются клиенту)  + советы

 по косметическим средствам,

профессиональные секреты визажистов.

 

Самый продающий, на наш взгляд, текст будет награжден 20$ + возможное (по согласию автора) дальнейшее сотрудничество.

Покажи всем, кто здесь ЛУЧШИЙ!

СПЕШИТЕ! Участвуйте сегодня и будьте ПЕРВЫМИ!!!

И приз – ВАШ!

Присылайте свои варианты текстов до 27 августа

 

    

Если вам кажется, что информации для написания хорошего текста недостаточно – пишите Сергею, спрашивайте, уточняйте.

 

А по поводу путаницы со ссылками, получила письмо:

Здравствуйте,

=============

Закончила делать этот выпуск, сохранила его и открыла снова - посмотреть, как он будет выглядеть. И тут же впала в состояние легкого ужаса J - куда бы я ни направила мышку, В ЛЮБОЕ МЕСТО ТЕКСТА (ниже ссылок на мои рассылки) - ВСЕ превратилось в одну гигантскую ссылку на другую мою рассылку. Я ЭТОГО НЕ ХОТЕЛА, но как переделать, не перепечатывая все - понятия не имею. А перепечатывать неохота J. Так что если рассылка будет иметь странный вид - ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ!

А если кто понимает, как это случилось, прошу мне объяснить - буду благодарна J.

=============

Да кто этот ворд поймёт???

Но решение только одно - перестать готовить выпуски в Ворде. Этот выпуск был размером в 80 (!!!) Кб. Это при том, что текста в нём было на 6 с половиной.

То есть, в 12 (!!) раз Ворд раздул выпуск. Надо будет переподписаться на текстовую версию. :)

 

С уважением, Aslof.

Администратор сайта "Ищешь фильм?"

http://findfilm.com.ru/

 

На текстовую версию подписываться не надо J. Выпуски я готовлю в формате HTML, а текстовая версия генерируется рассылочным сервером и выглядит, на мой взгляд, просто ужасно – читать ее очень трудно.

 

Выпуски в формате HTML тяжелее, конечно, но не на столько – в последнем выпуске это случилось по моей вине, из-за той проблемы, что описана в цитате.

 

А на сайт Ваш я заглянула – по-моему, полезный ресурс для тех, кто любит фильмы и не имеет быстрого Интернета, чтобы их скачивать.

 

И еще письмо, от Дмитрия (помните – владельца рекламной фирмы, которому надоело жить в России):

 

Здравствуйте!!!!

Читаю вашу рассылку уж месяца два и мало что интересного замечаю, здесь есть всё кроме маркетинга и рекламного дела, трёп какой то, но Вы не расстраивайтесь и привыкайте к критике, меня тоже бесило когда мне претензии предъявляли к моему рекламному журналу. Скажу одно, реклама должна действовать, влиять, убеждать, у Вас же я ни чего не вижу, извините уж меня. Кстати если у Вас возникнут вопросы, Вы можете их задавать я специалист рекламного дела и информационного дизайна. Прошу Вас перестаньте вести эту "философскую" беседу и займитесь серьёзно тем чем планировали изначально, иначе можно всех подписчиков растерять, конкуренция сейчас бешенная, а люди не будут тратить время на бестолковщину. Реклама двигатель прогресса , может попробуем посотрудничать в этом направлении?

С боооольшим уважением к Вам от Дмитрия.

P.S. Я не рекламный агент (гоблин) а владелец фирмы, и сужу не с точки зрения исполнителя, а с точки зрения потребителя и заказчика. Спасибо за ваше не внимание. (Я вам писал, а вы не ответили.)

 

На что я ответила Диме, что ему стоит прочитать рассылку ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Тогда он, возможно, заметит и рекламу, и маркетинг и ответы на его собственные письма.

 

И, через время, пришло еще одно письмо от него же:

 

Здравствуйте Тая!!!

Это можете не печатать, я уже понял, что вы реальны и мне этого достаточно. Просто у меня ощущение было, сижу и думаю, вымерли что ли все. Оказывается нет, есть ещё умные люди!!! Если честно был удивлён, как у Вас на всё времени хватает. Нужно подумать о распределении собственного времени. Удивительно смотреть на таких людей как вы, мне кажется я, по сравнению с Вами просто сплю и даже снов не вижу т.е. теряю свое время даром. Прочитал все ваши рассылки более подробно и понял что ошибался в Вас, не всё у Вас и бессмысленно, первое - Вы добились что я это сделал, т.е. изучил Ваш материал. Тоже самое "пойди и возьми, это тебе необходимо" Так что ваша реклама сработала, почти на сто процентов в отношении меня и могу только сказать СПАСИБО, получил не только удовольствие от прочтения, но и почерпнул много полезного для себя. В плане сотрудничества даже не знаю что и сказать, я бы с радостью поместил вашу форму подписки у себя на странице, да вот не знаю каким Макаром  это сделать. Мне даже страницу "Васька" какой - то "забацал" за сто рублей. Я могу сказать вам адрес и пароль и Вы сами всё могли бы разместить, а за одно и страницу бы поменяли, хотя это мало вероятно т.к. регион в котором всё находится другие регионы не воспринимает, и вообще тут какая то чепуха с сайтами и пр. короче "заморочки я те дам" да и нужно ли вам это моя страница мало-посещаема, и толку от этого вам не будет, я лучше в журнале ссылку или рекламку какую нибудь для Вас сделаю. "Из золушек в принцессы" например, а про Израиль мало кому интересно здесь. Так что на этом наверное и закончу это письмо…

Дима.

 

Дима, ничего, что опубликовала оба письма? Вот ты (я буду на «ты», ладно? - уже, как будто, давно знакомы, к тому же одногодки) никак не определишься с отношением к рассылке – то ругаешь меня, то льстишь J.

 

А на самом деле, я такой же человек, как и ты. Иногда то, что запланировала сделать за два дня – делаю две недели, например. И чтобы рассылку вести, много времени не нужно – достаточно, не посмотреть очередную бестолковую программу по телику…

 

Ты вот пишешь, что сайт у тебя малопосещаемый. А кто тебе мешает это изменить? Ты написал мне больше пяти писем, и НИ В ОДНОМ ИЗ НИХ не дал ссылку на свой сайт. А почему?

 

Люди, читающие эту рассылку, интересуются рекламой, ты занимаешься тем, что может быть интересно моим подписчикам – так почему бы не дать им возможность узнать о тебе и твоем деле? И ведь банальная вещь, казалось бы, все об этой возможности знают, но не пользуются.

 

Или вот, конкурс – почему в нем не поучаствовать? У меня еще один конкурс на подходе – уже в трех номинациях и с призами на такую же сумму. Если ты хорошо пишешь, неплохой приработок, правда? К тому же, перспектива дальнейшего сотрудничества.

  

А если захочешь все-таки установить у себя форму подписки на мою рассылку – пиши, я вышлю тебе код и выясню, как его пристроить на сайте.

 

Следующее письмо как раз для тех, кому мало информации по рекламе и маркетингу, хотя если мало – почему бы не попросить написать о том, что ЛИЧНО ВАМ может быть интересно и полезно. И вопрос, по ходу – а что вы делаете с этой информацией? Коллекционируете? J:

 

Хотел бы отметить, что тот сайт, с которого вы взяли книгу (речь идет о книге Котлера, ссылку на которую я давала в 8-ом выпуске рассылки) является одним из самых больших ресурсов с различными материалами по экономике, социологии, маркетингу и менеджменту. А сайт я думаю появится где-то в начале сентября. Так что о ссылках тогда и пообщаемся.

Счастье - это когда все дома!

Malin Sergey  mailto: ms@lz9552.spb.edu

 

И последнее на сегодня – пришло письмо от Елены, в котором она просит меня опубликовать в рассылке объявление о предстоящем семинаре Ю.Мороза в Москве.

 

Мне нравится то, что делает Юрий, поэтому поступим так. Вы заглянете на его сайт http://shsd.ru/, и если он вам покажется интересным – читайте письмо Елены:

 

Здравствуйте, Тая!

У меня большая просьба - объявите, пожалуйста, в своей рассылке про семинар Юрия Мороза в Москве.

 

21 августа с 10:00 до 18:00 в Москве в ДК "Автомобилист"(м. Комсомольская или м. Бауманская), улица Новорязанская (за Казанским вокзалом), дом 26 (первый подъезд) состоится творческий семинар Юрия Мороза, автора бестселлеров "Бизнес. Пособие для гениев" и "Реклама? Нет ничего проще", а также автора Школы своего Дела на тему "Как начать собственный бизнес с нуля?"

Стоимость участия учащимся в ШСД 1000 рублей, студентам 1200 рублей, остальным 2000 рублей, семейные пары проходят по одному билету.

Тот, кто приведет с собой друга, и он оплатит участие в семинаре, получит 10% скидку.

Журналисты проходят бесплатно, если зарегистрируются заранее.

Там же состоится презентация новой Альтернативно-Деятельностсной Игры (АДИ). Подробности на http://shcc.narod.ru/adi.html

 

Заранее, большое спасибо!

--

С наилучшими пожеланиями,

 Елена                          mailto:aleksalana@mail.ru

 

А на сегодня, все.

Пишите: reclamo@mail.ru

 

Тая

 

Внимание! Если нет очевидного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

 

Всех жителей Израиля приглашаю подписаться на еще одну мою рассылку - ««Русские» израильтяне»:   

http://subscribe.ru/catalog/country.il.together

Тем, кто при любых обстоятельствах умеет (или желает) отлично выглядеть – рассылка «Из золушек в принцессы» http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.queen

(кстати, несмотря на женское название, актуально и для мужчин, следящих за своей внешностью).

Предыдущие выпуски этой рассылки можно прочитать в архиве

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное