Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • Прочные связи. Как сделать бренды желанными [15.05.2006 17:47:33]
    В переговорной головного офиса компании Vizeum в Лондоне висит огромный плакат с беременной женщиной. Здесь считают, что «самого главного глазами не увидишь», и залог успешной коммуникации с потребителем – это понимание мотивации его поступков, которая в 80% случаев бессознательна.
  • Как маркетологи используют ЧМ по футболу [23.05.2006 17:17:02]
    Задолго до начала чемпионата мира по футболу многие фирмы стали предпринимать попытки заработать на эйфории вокруг этого события, используя рекламу, так или иначе связанную со спортом. Но сами профессионалы рекламного бизнеса сомневаются в успехе подобных кампаний, которые зачастую лишь действует людям на нервы.
  • Счастье от третьего лица. Зачем нужны рекламные герои [25.05.2006 12:46:19]
    Рекламный герой (правильнее сказать, рекламный персонаж) нужен рекламе по двум причинам. Во-первых, возможности рекламируемого товара вступать в коммуникацию со зрителем сильно ограничены. «Общение» товара с покупателем в рекламе исчерпывается его визуальными свойствами (его внешний вид, функциональные особенности), и на большее он просто не способен. К тому же, такое общение пассивно: товар молчаливо «красуется» в надежде на то, что потребитель отдаст ему предпочтение.
  • Правильный маркетинг – основа успеха ТЦ [29.05.2006 09:17:50]
    В сфере коммерческой недвижимости методики и технологии маркетинга используются на всех стадиях создания торгового центра. Наибольшее значение маркетинг имеет при разработке концепции объекта, во время набора арендаторов, до и после открытия. Результаты маркетинговых исследований являются основой всей концепции и идеологии объекта.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное