Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Новый маркетинг" - рассылка новостей и статей


"Новый маркетинг" - журнал для маркетинг-директоров и тех, кто хочет ими стать!
www.marketing.web-standart.net
  • Трансляция ЧМ-2006 приносит миллионные прибыли [29.06.2006 09:21:20]
    Согласно данным исследований компании GfK Ukraine, на момент завершения группового турнира чемпионата мира по футболу FIFA-2006 трансляция игр чемпионата привлекла рекордное количество телезрителей. Несмотря на это, телекомпании утверждают, что трансляция является для них скорее имиджевым, чем коммерческим проектом. Впрочем, эксперты утверждают, что их доходы к концу чемпионата легко превысят затраты, а прибыль составит до восьми миллионов долларов.
  • MasterCard представил новый имидж бренда [29.06.2006 09:25:00]
    Компания MasterCard Inc. объявила о смене названия своей дочерней компании MasterCard International на MasterCard Worldwide. Ребрендинг также включает в себя обновлeние логотипа и появление нового слогана The Heart of Commerce™, отражающего интегрированную структуру бизнеса компании и еe направленность на развитие коммерции во всeм мире, сообщается в пресс-релизе компании.
  • Казуальная реклама [29.06.2006 09:29:06]
    Тему игровой рекламы продолжает компания RealNetworks, известная в основном по не очень удобному медиа-плееру, но также активно занимающаяся созданием и изданием казуальных игр. Она объявила о начале размещения рекламных видеороликов в своих тайтлах - точнее, не в них самих, а на предваряющих экранах, по окончании игрового сеанса и так далее.
  • "Большая Ложка" намерена освоить новые регионы [29.06.2006 09:30:40]
    Днепропетровская сеть супермаркетов у дома «Большая Ложка» объявила о своих планах по региональному развитию. С начала 2007 года запланирован выход компании в города с количеством жителей от 80 000, сообщили в пресс-службе компании.
  • Живые автомобили привлекли полмиллиона посетителей [29.06.2006 13:28:46]
    Рекордное количество посетителей было зафиксировано на международном автосалоне SIA'2006. Рекламная кампания автосалона длилась с февраля по май. Концепция и визуальные решения кампании были разработаны креативным бюро Sahar.
  • Перспективы развития детского телепродукта [29.06.2006 14:01:45]
    Порядка пятидесяти специалистов, которым не чужды проблемы детского телевидения, собрались за круглым столом во вторник 27 июня в конференц-зале Национальной телекомпании Украины. Инициаторами встречи выступили Первый национальный канал и агентство детского маркетинга Kidnapping.

Адрес для общих вопросов marketing@web-standart.net.
Размещение новостей - Галина Петренко - petrenko@web-standart.net

В избранное