Трансляция ЧМ-2006 приносит миллионные
прибыли
[29.06.2006 09:21:20]
Согласно данным исследований компании GfK Ukraine, на момент завершения группового турнира чемпионата
мира по футболу FIFA-2006 трансляция игр чемпионата привлекла рекордное количество телезрителей. Несмотря на это, телекомпании
утверждают, что трансляция является для них скорее имиджевым, чем коммерческим проектом. Впрочем, эксперты утверждают, что
их доходы к концу чемпионата легко превысят затраты, а прибыль составит до восьми миллионов долларов.
MasterCard представил новый имидж
бренда
[29.06.2006 09:25:00]
Компания MasterCard Inc. объявила о смене названия своей дочерней компании MasterCard International на
MasterCard Worldwide. Ребрендинг также включает в себя обновлeние логотипа и появление нового слогана The Heart of Commerce™,
отражающего интегрированную структуру бизнеса компании и еe направленность на развитие коммерции во всeм мире, сообщается
в пресс-релизе компании.
Казуальная реклама
[29.06.2006 09:29:06]
Тему игровой рекламы продолжает компания RealNetworks, известная в основном по не очень удобному медиа-плееру,
но также активно занимающаяся созданием и изданием казуальных игр. Она объявила о начале размещения рекламных видеороликов
в своих тайтлах - точнее, не в них самих, а на предваряющих экранах, по окончании игрового сеанса и так далее.
"Большая Ложка" намерена освоить
новые регионы
[29.06.2006 09:30:40]
Днепропетровская сеть супермаркетов у дома «Большая Ложка» объявила о своих планах по региональному развитию.
С начала 2007 года запланирован выход компании в города с количеством жителей от 80 000, сообщили в пресс-службе компании.
Живые автомобили привлекли полмиллиона
посетителей
[29.06.2006 13:28:46]
Рекордное количество посетителей было зафиксировано на международном автосалоне SIA'2006. Рекламная кампания
автосалона длилась с февраля по май. Концепция и визуальные решения кампании были разработаны креативным бюро Sahar.
Перспективы развития детского
телепродукта
[29.06.2006 14:01:45]
Порядка пятидесяти специалистов, которым не чужды проблемы детского телевидения, собрались за круглым
столом во вторник 27 июня в конференц-зале Национальной телекомпании Украины. Инициаторами встречи выступили Первый национальный
канал и агентство детского маркетинга Kidnapping.