"Вдала подія" прошла во второй раз
[05.06.2006 08:52:42]
25 мая 2006 года состоялся Второй Бизнес-форум «Вдала подія», посвященный созданию корпоративных мероприятий и праздников, технологиям и возможностям event-менеджмента и организованный «Агентством «Точка Зрения».
SV - самый динамично растущий алкогольный бренд
[05.06.2006 09:04:02]
Согласно международному рейтингу Drinks International Millionaries Club (Мирового клуба алкогольных брендов миллионеров), международная торговая марка SV признана самым динамично растущим алкогольным брендом в мире среди производителей крепких алкогольних напитков. Темп роста производства водки в 2005 году составил 55,1 % по сравнению с результатами 2004 года.
"Новый маркетинг" - самый стильный журнал для профессионалов
[05.06.2006 13:54:28]
"Агентство "Стандарт"" заняло первое место на 7 Киевском международном
фестивале рекламы в категории "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк,
конверт". Победа досталась компании за обновленный фирменный стиль журнала
"Новый маркетинг".
Ролик "djuice – Красная карточка" - лучшая ТВ-работа на КМФР
[05.06.2006 17:17:26]
Ролик «djuice – Красная карточка» рекламного агентства Lowe & Partners Kiev был признан лучшей работой конкурса телевизионной рекламы на седьмом Киевском Международном Фестивале Рекламы.
Кроме того, еще два ролика Lowe & Partners «djuice – Гол» и «djuice-MMS» получили золотую и бронзовую награду фестиваля соответственно.
JWT\RAVI Ukraine: Гран-при, две золотые и две бронзовые награды на КМФР
[05.06.2006 17:22:29]
Рекламное агентство JWT\RAVI Ukraine получило Гран-при, две золотые и две бронзовые награды на Киевском Международном Фестивале Рекламы, о чем было объявлено на церемонии награждения призеров фестиваля 2 июня 2006 года.
Так будет ли бум инвесторов?
[05.06.2006 17:25:28]
Развитие рынка недвижимости привлекает в Украину все больше иностранных инвесторов, и для этого есть все предпосылки. Страна находится на пути к евроинтеграции, что говорит о заинтересованности в привлечении иностранного капитала. Плюс ко всему опубликованный уже в 2006 году рейтинг международного агентства A.T. Kearney напомнил международным инвесторам о том, что существует такая страна как Украина, которая находиться на четвертом месте после Индии, России и Вьетнама, т.е. входит в четверку
стран, в которые рекомендуется «заходить немедленно». В 2005 году Украина занимала 3-е место, однако снижение в 2006 г. на одну позицию ничуть не уменьшило ее инвестиционную привлекательность.
Sahar - самое креативное агентство на КМФР
[05.06.2006 17:30:00]
Самым креативным агентством Украины на КМФР признано агентство Sahar.
Работы КБ Sahar, отмеченные наградами: