Лекарство от стресса продвигается при помощи флеш-игры
[01.06.2006 09:06:03]
Согласно общественному опросу около 46% людей испытывают стресс на работе. Избежать плачевных последствий стрессового состояния, проявляющихся в виде низкой продуктивности труда, упадке сил и дисгармонии в коллективе, можно, благодаря... виртуальной игре. К такому выводу пришла фармацевтическая компания «Мегаком» и создала флеш-игру «Нейробоулинг».
Kidditop: "Интертоп" для самых маленьких
[01.06.2006 09:09:50]
В мае свое шествие по Украине начал проект Kidditop - cеть магазинов детской обуви от компании MTI. К рождению первенца и последующих версий причастно и агентство Kidnapping.
Kidditop - это новая сеть магазинов детской обуви. 12 мая в Днепропетровске (ТЦ "Европа") родился первенец - магазин проекта Kidditop 16 мая в Одессе благополучно появился второй магазин. В Киеве же в июне ожидается открытие сразу двух магазинов: в ТЦ "Городок" и "Детский Мир".
Что думают директора по маркетингу о своей работе
[01.06.2006 09:15:58]
Исследование, проведенное компанией Qualitel Data Services совместно с GMI (Global Market Insite, Inc.) в рамках форума «Marketing Director» показало, что самые острые проблемы директора по маркетингу испытывают внутри собственных компаний. Рабочий день маркетингового профи тратится не только на решение задач компании, но и на решение проблем с отношением к маркетингу.
UMC ищет рекламистов там, где они есть
[01.06.2006 09:33:49]
Будучи генеральным партнером 7-го КМФР, мобильный оператор UMC в рамках проведения фестиваля объявил конкурс на наилучшую идею для ролика о стратегической программе компании «Качество превыше всего». В отличие от многочисленных попыток других компаний привлечь к созданию рекламных роликов рядовых потребителей, UMC обратилась прямо в околорекламное сообщество.
Из РА Internet Expert выделился Digital
[01.06.2006 09:42:08]
Рекламное агентство Internet Expert объявило о выделении из своего состава нового Интернет агентства Digital, которое будет заниматься обслуживанием клиентов рекламной группы МЕХ.
Internet Expert перепрофилируется в Интернет-сейлз-хаус и выйдет из группы МЕХ, сосредоточившись на продаже Интернет-рекламы.
Mealord - еда для ленивых гурманов
[01.06.2006 09:47:48]
Агентство полного цикла Advertising Avenue и бренд-консалтинговая компания «Следопыт» разработали новый бренд Mealord - марку продуктов категории «готовые к употреблению блюда».
Staropramen рассказывает о чешских пивных традициях
[01.06.2006 15:20:32]
Компания «САН Интербрю Украина» запустила информационный проект «Чешские пивные традиции» под эгидой ТМ Staropramen.
Цель проекта – познакомить украинцев с чешской пивной культурой, традициями одной из самых «пиволюбивых» стран мира.
"Яндекс.Директ" - миллион за неделю
[01.06.2006 15:36:10]
Недельный оборот "Яндекс.Директа", системы показа контекстной рекламы, превысил 1 миллион долларов. За два с половиной года с момента запуска системы этот показатель вырос в 100 раз.
Наиболее востребованные сегодня рекламодателями и пользователями темы объявлений - автомобили, недвижимость и туризм. Самые конкурентные темы (аукционная стоимость одного перехода на сайт рекламодателя достигает наибольших значений) - промышленное оборудование, недвижимость, мебель.