Новая возможность для рекламодателей размещение рекламы на сайте "Расписание Погоды" Информирование потенциальных покупателей о своих товарах и услугах является краеугольным камнем успешного бизнеса. Но где разместить объявление, чтобы его смогли увидеть состоятельные и активные люди? Ответ очевиден - в Интернете. Именно Интернет привлекает сейчас внимание наиболее состоятельной и активной части населения. Подробнее...
***
Новый закон "О рекламе" даст развитие детским и образовательным передачам Об изменениях, ожидающих производителей и потребителей рекламы в связи с принятием в Государственной Думе РФ нового Федерального закона "О рекламе", говорили 9 марта на брифинге в Казани представители телекомпаний Татарстана. Важное нововведение - сокращение объема рекламы на телевидении. Подробнее...
***
В поисках утраченного времени Телерекламы станет меньше. Платить за это придется потребителям. Ничто так не объединяет телезрителей, как единодушная неприязнь к телевизионной рекламе. Чиновники, бюджетники, военнослужащие и творческая интеллигенция одинаково недолюбливают эту наглую и вульгарную выскочку, мнящую себя полновластной хозяйкой телеэфира. Подробнее...
***
Лишнего бонуса не найдется? Сегодня, когда дух маркетинга в буквальном смысле витает в воздухе, баррикады между продавцами и потребителями исчезли. Реклама несет свободу выбора и яркость окружающей действительности, а с помощью все более изощренных промо-форматов потребителя удается убедить в том, что это он зарабатывает деньги. Подробнее...
***
Уличная реклама поднялась в цене Несколько дороже станет обходиться в столице демонстрация “товара лицом”. Городские власти утвердили новую базовую ставку на право размещения в мегаполисе наружной рекламы. Подробнее...
***
Дети воспринимают рекламу совсем иначе Дети воспринимают рекламу совсем не так, как хочет заказчик. Ситуацию спасают родители… Дочке моей соседки Ульяне скоро будет пять. Она еще не уме-ет читать, но уже в курсе, что «чистота — чисто „Тайд“, а „Силит“ — все осилит». И как-то вечером мы с ней внимательно просмотрели несколько блоков рекламы. Подробнее...
***
Настенные объявления тоже бывают креативными Если вы ищите школу для изучения приемов самозащиты — вырывайте нападающему зубы, а если ищите парикмахер — вырывайте волосы. Подробнее...
***
В ЖЖ собираются ввести баннерную рекламу Основатель сайта Livejournal.com Брэд Фицпатрик (Brad Fitzpatrick) заявил в сообществе lj_biz, что намерен показывать части пользователей баннерную рекламу. Подробнее...
***
Американских женщин обижает реклама каникул Исследования американских ученых показывают, что большинству женщин не нравится то представление о весенних каникулах, которое царит в американском обществе. Подробнее...