Рекламодатели бегут в Интернет Крупные европейские медиахолдинги продолжают страдать от спада на британском рынке рекламы. О падении сборов от рекламы объявили телерадиокомпания RTL Group и издательство Daily Mail & General Trust. На недавней телеконференции Герхард Цайлер, генеральный директор люксембургской RTL, сообщил, что, судя по результатам первых нескольких месяцев 2006 г., I квартал для британского рынка рекламы будет “крайне слабым”. Подробнее...
***
Новая возможность для рекламодателей размещение рекламы на сайте "Расписание Погоды" Информирование потенциальных покупателей о своих товарах и услугах является краеугольным камнем успешного бизнеса. Но где разместить объявление, чтобы его смогли увидеть состоятельные и активные люди? Ответ очевиден - в Интернете. Именно Интернет привлекает сейчас внимание наиболее состоятельной и активной части населения. Подробнее...
***
Дорогой дневник. Популярные блоги займутся размещением рекламы В течение последних дней десяти о намерении размещать рекламу в сервисах, объединяющих блоги, объявили одновременно Livejournal.com и MSN. После долгого периода рекламной невинности баннеры наконец должны оприходовать и это пространство. Подробнее...
***
Рекламщики ответят за идиотов Вчерашнее происшествие в московском метрополитене напоминает дурную шутку: свая, которую забивали рабочие, монтирующие основание для рекламной конструкции, пробила свод тоннеля подземки и повредила один из вагонов метропоезда. Подробнее...
***
2006 станет годом рекламных экспериментов Согласно отчету VisionGain, в 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой. К 2007 году образуются крупные агентства нового типа, а в 2008 году реклама на экране мобильников станет главным маркетинговым инструментом. Подробнее...
***
Рунет показал рекордный рост В 2005 году количество новых доменов второго уровня в зоне RU достигло 140 тысяч, показав самый высокий прирост (на 46, 31 %) за всю историю российского сегмента интернета. В течение последних двух лет Рунет растет как на дрожжах. Подробнее...
***
Сериал рекламируется среди частных объявлений Агентство, продвигающее новый сериал канала "Большая любовь" (Big Love), рекламирует порученный ей продукт так, чтобы этого никто не заметил. Нет, речь в данном случае идет не о "джинсе" и не о столь милому сердцу "распиле". Подробнее...
***
Предприниматель оштрафован за нарушение Закона «О рекламе» Приморское УФАС России признало ИП Радченко нарушившим Федеральный закон «О рекламе». Как сообщили в пресс-службе УФАС по Приморскому краю, комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю было рассмотрено дело в отношении учредителя магазина «CHURCHILL TOBACCO» ИП Радченко А.Ю. по признакам нарушения части 1 статьи 20 ФЗ «О рекламе». Подробнее...