Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 21.03.2006


Новости Портала Клуба Рекламодателей

21.03.2006

Депутаты делают пиар на рекламе
Новый закон «О рекламе» уже сейчас можно признать недолговечным.
Андрей РИХТЕР, директор Института проблем информационного права, считает, что новый закон несет больше вреда, чем пользы, и что законодатели в любом случае его пересмотрят. Подробнее...

***

Новая возможность для рекламодателей размещение рекламы на сайте "Расписание Погоды"
Информирование потенциальных покупателей о своих товарах и услугах является краеугольным камнем успешного бизнеса. Но где разместить объявление, чтобы его смогли увидеть состоятельные и активные люди?
Ответ очевиден - в Интернете. Именно Интернет привлекает сейчас внимание наиболее состоятельной и активной части населения. Подробнее...

***

Как отбиться от мусора
Для победы над спамом потребуются чудовищные капиталовложения. Австралийский горнолыжник Дэйл Бегг-Смит, ставший национальным героем Зеленого континента после завоевания золотой медали в Турине (третий чемпион из Австралии за всю историю зимних олимпиад), как оказалось, уже давно заработал все возможные титулы в основной области своей деятельности — в мире IT. Подробнее...

***

ЧП в метро: в Москве проверяют рекламные щиты
Прокуратура Москвы задержала гендиректора фирмы "Полюс-М" Радислава Лыбу, который, по словам прокурора, "будучи допрошенным в качестве подозреваемого, дал показания о том, что строительство по размещению рекламного щита над линией московского метро велось без какой-либо разрешительной документации". Подробнее...

***

Производители предпочитают количественные исследованиям качественным
Компании-производители не доверяют качественным исследованиям, в результате в 70-75% случаев они предпочитают заказывать количественные маркетинговые исследования и ориентироваться на их результаты. «Количественные исследования более объективно отражают реальность, в качественных же так называемая «шкала лжи» выше, у нас нет уверенности в их объективности». Подробнее...

***

Кому выгоден новый закон «О рекламе»
Новый закон «О рекламе», подписанный в понедельник президентом, серьезно сокращает объемы телерекламы и вводит ряд ограничений в других сегментах рекламного рынка. Однако даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как либеральный, способен сыграть на руку некоторым участникам российской рекламной индустрии. Подробнее...

***

Новая редакция закона с точки зрения фармацевтов
В воскресенье на «Радио России» в передаче «Завтра в мире» эксперты и практики рекламы и фармацевтики давали свои оценки закона и прогнозы перераспределения в рекламных бюджетах. Новая редакция закона «О рекламе» широко обсуждается в СМИ. Подробнее...

***

Грызун стал брэндом
Город Мышкин в Ярославской области с населением в шесть тысяч человек всего за 10 лет стал туристической Меккой. За это время благодаря усилиям энтузиастов, и в первую очередь краеведа Владимира Гречухина, и поддержке местных властей произошли многие события – открытие многочисленных народных музеев, проведение фестивалей и культурных акций, раскрутка символа-брэнда города – Мыши, строительство нового причала, гостиниц и кафе. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное