Депутаты делают пиар на рекламе Новый закон «О рекламе» уже сейчас можно признать недолговечным. Андрей РИХТЕР, директор Института проблем информационного права, считает, что новый закон несет больше вреда, чем пользы, и что законодатели в любом случае его пересмотрят. Подробнее...
***
Новая возможность для рекламодателей размещение рекламы на сайте "Расписание Погоды" Информирование потенциальных покупателей о своих товарах и услугах является краеугольным камнем успешного бизнеса. Но где разместить объявление, чтобы его смогли увидеть состоятельные и активные люди? Ответ очевиден - в Интернете. Именно Интернет привлекает сейчас внимание наиболее состоятельной и активной части населения. Подробнее...
***
Как отбиться от мусора Для победы над спамом потребуются чудовищные капиталовложения. Австралийский горнолыжник Дэйл Бегг-Смит, ставший национальным героем Зеленого континента после завоевания золотой медали в Турине (третий чемпион из Австралии за всю историю зимних олимпиад), как оказалось, уже давно заработал все возможные титулы в основной области своей деятельности — в мире IT. Подробнее...
***
ЧП в метро: в Москве проверяют рекламные щиты Прокуратура Москвы задержала гендиректора фирмы "Полюс-М" Радислава Лыбу, который, по словам прокурора, "будучи допрошенным в качестве подозреваемого, дал показания о том, что строительство по размещению рекламного щита над линией московского метро велось без какой-либо разрешительной документации". Подробнее...
***
Производители предпочитают количественные исследованиям качественным Компании-производители не доверяют качественным исследованиям, в результате в 70-75% случаев они предпочитают заказывать количественные маркетинговые исследования и ориентироваться на их результаты. «Количественные исследования более объективно отражают реальность, в качественных же так называемая «шкала лжи» выше, у нас нет уверенности в их объективности». Подробнее...
***
Кому выгоден новый закон «О рекламе» Новый закон «О рекламе», подписанный в понедельник президентом, серьезно сокращает объемы телерекламы и вводит ряд ограничений в других сегментах рекламного рынка. Однако даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как либеральный, способен сыграть на руку некоторым участникам российской рекламной индустрии. Подробнее...
***
Новая редакция закона с точки зрения фармацевтов В воскресенье на «Радио России» в передаче «Завтра в мире» эксперты и практики рекламы и фармацевтики давали свои оценки закона и прогнозы перераспределения в рекламных бюджетах. Новая редакция закона «О рекламе» широко обсуждается в СМИ. Подробнее...
***
Грызун стал брэндом Город Мышкин в Ярославской области с населением в шесть тысяч человек всего за 10 лет стал туристической Меккой. За это время благодаря усилиям энтузиастов, и в первую очередь краеведа Владимира Гречухина, и поддержке местных властей произошли многие события – открытие многочисленных народных музеев, проведение фестивалей и культурных акций, раскрутка символа-брэнда города – Мыши, строительство нового причала, гостиниц и кафе. Подробнее...