Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"


Новости Портала Клуба Рекламодателей

14.03.2006

Путин обрезал рекламную паузу
Президент подписал закон о рекламе, который существено снизит доходы телерадиокомпаний. Запрещены спам, реклама водки под видом перца или воды, ограничена реклама строителей, привлекающих деньги. Владимир Путин подписал федеральный закон "О рекламе", принятый Госдумой 22 февраля 2006 г. и одобренный Советом Федерации 3 марта, сообщает пресс-служба главы государства. Подробнее...

***

Рекламное время на ТВ и радио существенно сократится
Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе", которым четко регламентируется реклама алкогольной продукции и финансовых услуг, установка рекламных конструкций на транспортных средствах. Федеральный закон принят Госдумой 22 февраля и одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г. Подробнее...

***

Реклама ищет потребителя
С 1 июля вступит в силу новый закон о рекламе, и рекламодателям придется искать альтернативные пути распространения. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги прошедшего года на рекламном рынке. Подробнее...

***

Новая возможность для рекламодателей размещение рекламы на сайте "Расписание Погоды"
Информирование потенциальных покупателей о своих товарах и услугах является краеугольным камнем успешного бизнеса. Но где разместить объявление, чтобы его смогли увидеть состоятельные и активные люди?
Ответ очевиден - в Интернете. Именно Интернет привлекает сейчас внимание наиболее состоятельной и активной части населения. Подробнее...

***

По Петербургу идет форум пиарщиков
13 марта в Невском институте языка и культуры начинается седьмой Невский PR-форум "Общественные связи: новые технологии и социальные эффекты". Он продлится в течение недели – до 17 марта. Невский PR-форум организуется Невским институтом языка и культуры ежегодно с 2000 г. В этот раз форум проходит в юбилейный год – Невский институт отмечает десятилетие. Подробнее...

***

В бюджет Санкт-Петербурга от рекламы в метро поступило более 193 млн рублей
По данным ГЦРР, в метрополитене размещено около 2800 стационарных рекламоносителей, из них 777 лайтбоксов на балюстрадах, 500 лайтбоксов в вестибюлях, 350 щитов сити-формата, 260 путевых щитов, а также 119 наружных рекламоносителей. В каждом вагоне размещается в среднем 75-90 рекламоносителей (в том числе и с социальной информацией), всего вагонов - 1430 штук. Подробнее...

***

Microsoft собирается отвоевать у Google и Yahoo рынок интернет-рекламы
Компания Microsoft Corp. собирается завоевывать рынок интернет-рекламы. Для этого создается новая система - adCenter, которая будет функционировать по тому же принципу "pay-per-click", что и эффективная технология Google adSence. Подробнее...

***

Дети запоминают рекламу лучше, чем новости
Школьники существенно лучше запоминают рекламные ролики, нежели новостные сюжеты. Ежедневно новостную программу Channel One, посвященную основным общественным и политическим событиям, смотрят более чем в 350 000 школьных классах США. Подробнее...

Выпуск подготовлен интернет-агентством "Волекс".

www.aclub.ru

В избранное