Владимир Мединский: Новый закон "О рекламе", по сути, является отраслевым кодексом Не стоит рассматривать новый закон как исключительно запретительный. Защищая в нем права потребителей, депутаты Госдумы учли и интересы тех, кого реклама кормит, прежде всего, независимых СМИ, а также производителей и распространителей рекламы. Подробнее...
***
Последствия "новой рекламы" Самые неприятные поправки нового закона "О рекламе" - сокращение рекламных пауз на телевидении и запрет спонсорства спортивных мероприятий пивными компаниями. Пивовары все же надеются на чудо. "Мы рассчитываем, что нам удастся оперативно внести поправки в принятый закон, позволяющие пивоварам спонсировать спортивные мероприятия", - говорит глава Союза пивоваров Вячеслав Мамонтов. Подробнее...
***
LEDOCOL покажет интересное кино в гипермаркетах «Карусель» С 1 марта, компания LEDOCOL, известная как один из лидеров рынка светодиодных технологий в России, запускает проект LEDTV. На светодиодных экранах, установленных в сети гипермаркетов «Карусель», будут демонстрироваться ролики рекламно-информационного содержания. Подробнее...
***
Новый закон «О рекламе» вытеснит с рынка местных рекламодателей Новый закон «О рекламе» из-за новых ограничений приведет к увеличению цен в рекламных агентствах на 20%,– считает директор рекламной службы «Рубин» Наталья Ярошенко. Подробнее...
***
Новая возможность для рекламодателей размещение рекламы на сайте "Расписание Погоды" Информирование потенциальных покупателей о своих товарах и услугах является краеугольным камнем успешного бизнеса. Но где разместить объявление, чтобы его смогли увидеть состоятельные и активные люди? Ответ очевиден - в Интернете. Именно Интернет привлекает сейчас внимание наиболее состоятельной и активной части населения. Подробнее...
***
Вирус нашел себя в бизнесе После того как тема птичьего гриппа стала "общим местом" во всех новостях и телешоу, только ленивый не заработал на раскрученном вирусе. Петербургский бизнес маркетинговый повод проспал. Подробнее...
***
Сеть газет «Мой Район» возвращает свои акции. Тринадцатого марта 2006 года основные владельцы сети газет «Мой район» выкупили у MDLF, проданный в 2005 году пакет акций. Напоминаем, что продажа состоялась в октябре 2005 года, тогда одним из владельцев газеты «Мой район» стал венчурный фонд Media Development Loan Fund (MDLF). Подробнее...
***
Смогут ли россияне полюбить рекламу? Рекламному сообщесту пора заняться формированием позитивных стереотипов в отношении восприятия рекламы населением. Согласно исследованию ROMIR Monitoring, представленному в ходе расширенного заседания Комитета ТПП РФ по рекламе гендиректором ROMIR Monitoring Андреем Милехиным, 48% респондентов негативно относятся к рекламе. Подробнее...
***
Банерная реклама Рунета растет и развивается Объем баннерной рекламы в российском сегменте Интернет, без контекстной рекламы, в 2005 г составил 60 млн долл против 35 млн долл в 2004 г. Эти данные обнародованы на расширенном заседании Комитета ТПП РФ по рекламе, обсудившем итоги развития рекламного рынка России в 2005 г. Подробнее...