Мобильная реклама станет мультимедийной 2006-й станет годом экспериментов в этой сфере. Рекламисты и операторы сотовых сетей ищут оптимальную бизнес-модель для передачи рекламы на мобильные телефоны, поэтому 2006-й станет годом экспериментов в этой сфере. Подробнее...
***
Самые дорогие слова в AdWords, «Директе» и «Бегуне» На „Яндекс.Директе“ самые высокие цены на слова устанавливают обычно клиенты из b2b-сектора. Компания Google выпустила инструмент Keyword Tool для поиска синонимов среди ключевых слов, а также для просмотра статистики по ним и сравнения цен. Подробнее...
***
Реклама на... колесах Европейские менеджеры по рекламе решили разместить свои творения на колесах автомобилей. Рекламные колпаки крепятся на колеса при помощи специальной системы, благодаря которой надписи находятся всегда в статичном состоянии, вне зависимости от того, движется машина или стоит. Подробнее...
***
Подорожание с дисконтом Повышение цен на телерекламу с вступлением в силу нового отраслевого закона оказалось не столь значительным, как предполагалось. Вчера крупнейший медиаселлер "Видео интернэшнл" (ВИ) опубликовал новые прайс-листы, согласно которым базовая стоимость размещения рекламы, например, на канале "Россия" повысилась всего на 5%. Наибольший рост цен на "Домашнем" — 33%, но и он ниже прогнозировавшихся 40–45%. Подробнее...
***
10-15% составляет доля нестандартной рекламы в Рунете Около 10-15% составляет доля нестандартной рекламы в общем объеме рекламы Рунета. По прогнозам специалистов, в 2006 г. она может достичь 12-17%. Развитие нестандартной рекламы, по мнению специалистов, обусловлено несколькими причинами. Среди них - занятость стандартных мест, что связано с сезонными пиками рекламной активности или ограничениями на количество баннеров на странице. Подробнее...
***
Интернет PR в зарисовках Итак, сначала о банальном: рассылка и публикация новостей (ньюз- или пресс-релизов) на тематических высокопосещаемых сайтах (порталах). Бывает, что рассылка пресс-релизов превращается в рассылку спама. Ещё удивительнее то, что подобные рассылки практикуют различные Интернет-агентства. Подробнее...
***
НОВОЕ ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб За пять лет работы наш Клуб "оброс" друзьями и партнерами, заинтересованными посетителями. Представители рекламных агентств, желающие приходить на наши встречи постоянно, но не имеющие возможности вступить в Действительные члены Клуба теперь имеют возможность укрепить и "официально оформить" свои отношения с Клубом рекламодателей... Подробнее...
***
Интернет-агентство "Волекс" и Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга - открыли дополнительный сервис на портале ACLUB.RU: представители PR-служб организаций могут БЕСПЛАТНО размещать пресс-релизы в соответствующем разделе портала. Подробнее...