Международный Чемпионат «Flair Castle 2» 21-22 марта, благодаря Ассоциации барменов Одессы и ТМ Мягков, при участии ТМ De Kuyper,
в Одессе состоялся Международный Чемпионат «Flair Castle 2».
Агентство «CLEVER group» продолжит сотрудничество с компанией «Киевстар» В начале 2006 года PR-агентство «CLEVER group» (Киев) продлило контракт с компанией «Киевстар». В функции агентства входит комплекс PR-услуг, традиционный для абонентского обслуживания: поддержка позитивного
имиджа компании - брендов Киевстар и DJUICE; разработка и проведение специальных мероприятий; media-relations; разработка и реализация комплексных программ внутренних коммуникаций компании.
DCC приобщилась к жизни. Вчера операторы сотовой связи "Астелит" (ТМ life:)) и "Цифровая сотовая связь Украины" (ТМ DCC) объявили
о слиянии с целью оптимизации бизнес-процессов. Как полагают эксперты, следующим шагом "Астелит" будет установление дешевых тарифов для перехода абонентов DCC в life:).
Новый логотип Apple Computer Удачно увязав событие с собственным тридцатилетним юбилеем, Apple представила в субботу обновленный логотип компании – по определению
пресс-релиза, призванный одновременно отобразить и давно устоявшийся образ компании, и важную веху в истории Apple Computer, каковой безусловно стало ее тридцатилетие: "Что может быть лучше, чем вступить в новые тридцать лет, вооружившись одним из самых дорогих для каждого из нас образов – днем собственного рождения?" – пафосно заявил CEO компании и один из основателей Apple Стив Джобс.
Adidas для рекламы привлек порнозвезд Компания Adidas объявила о начале крупной рекламной кампании раскрашиваемых кед Adicolor, которая будет развиваться в течение 2006 года. Напомним, что каждый покупатель, после покупки пары белых кед Adicolor волен сам раскрасить их по своему желанию. Причем, вместе с кедами в коробке сразу поставляются балончики c шестью красками.
"Флинт" исследует мнения потребителей в интернете. 20 марта стартовало новое исследование, в рамках которого проводилась серия опросов среди интернет-пользователей. Целевая аудитория ТМ «Флинт» – это молодежь, а молодые люди сегодня считаются самыми активными пользователями сети Интернет. Поэтому чтобы получить наиболее полную картину предпочтений своей целевой аудитории, торговая марка будет использовать как оффлайновые, так
и онлайновые каналы коммуникаций. Задача нового исследования – не только выявить в наиболее полной мере потребительские предпочтения, но и сравнить результаты опросов, полученных в Интернете и за его пределами.
Черно-желтая кампания В минувшую субботу на Украине стартовала рекламная кампания оператора сотовой связи "Вымпелком". Продавать услуги под брэндом "Билайн" его дочернее предприятие "Украинские радиосистемы" (УРС) начнет до конца апреля. Эксперты называют этот маркетинговый ход "Вымпелкома" рискованным – низкое по сравнению с конкурентами качество связи УРС может дискредитировать брэнд в глазах
украинских абонентов. Эти опасения разделяет и крупный акционер "Вымпелкома" норвежский холдинг Telenor.
Мы живем в удивительное время, время потрясающей неоднозначности и парадоксальности происходящего. Время, когда одна единственная идея может принести миллионы, и другая идея в состоянии миллионов лишить. Бизнес становится синонимом лотереи, синонимом азартной игры с колоссальными ставками и незначительными гарантиями успеха. Бизнес на рынке товаров массового спроса уже равноценен "русской рулетке" лишь только с той разницей,
что у нас всего одна незаряженная камора в барабане. Исходя из статистики "выживаемости" марок на рынке, это сравнение уже не кажется цветистой метафорой: из десяти новых марок выживает только одна, и эта ситуация не имеет тенденций к позитивным сдвигам. Кто же виноват, и что же делать?
Данный вид рекламы, при эффективном использовании может явиться быстрым и недорогим способом значительного увеличения количества продаж и клиентов. Одно хорошо написанное объявление может сгенерировать сотни продаж, а по стоимости обойтись очень дешево. К сожалению, многие недооценивают притягательную силу рубричного объявления. Они считают, такого рода объявления нужны только для продажи автомобилей, поиска работы, но не для бизнеса.
Агентством HOSHVA PR была организована пресс-конференция, посвященная гастролям театрального проекта SHLEM.COM в формате ActiveFictionShow. В пресс-конференции, которая достоялась 1 апреля в клубе «Вензель» принимали участие режиссер Живиле Монтвилайте, актер Алексей Горбунов и организатор гастролей, директор компании «ОченьМьюзик менеджмент» Константин Хныкин.