Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании

Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!
 

Вышел свежий номер журнала PROMOmix № 1-2 (8-9) март 2006

Свежие новости наwww.promomix.net

 Дирекция «Золотого PROпеллера» упростила прием работ на конкурс!
К уже существующим бонусам, направленные на стимулирование зарубежных участников Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» его организаторы добавили еще один — упростили саму процедуру подачи работ.

Пробки рекламируют назальный препарат Sorine
В Бразилии средство против насморка Sorine сравнило один из местных туннелей с носом в своей рекламе.

Камеральный маркетинг поможет мерчендайзерам
Видеонаблюдение может стать ценным источником маркетинговой информации. Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей — каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения.
 
Звезды футбола пьют Pepsi из пивных кружек
Дэвид Бэкхэм, Франк Лэмпард, Тьерри Анри, Рональдиньо и другие звезды футбола станут героями многомиллионной глобальной рекламной кампании Pepsi Co., посвященной Чемпионату мира по футболу, в качестве гостей Баварского фестиваля пива.
 
"Евросеть": уже 200
Сеть салонов связи «Евросеть» открыла свой 200-сотый салон в Украине. Юбилейная новая торговая точка начала свою работу в Киеве. С начала 2006 года «Евросеть» увеличила количество своих салонов в Украине более чем на 57%.
 
Украинские джиперы расскажут о Лукойле
"ЛУКОЙЛ-Украина" инициировал социальную программу для владельцев автомобильных средств Украины. Цель – содействие самоорганизации городских автолюбителей в рамках спортивных сообществ и клубов взаимопомощи под эгидой ТМ "ЛУКОЙЛ". Исполнитель: агентство Overbrand – первое агентство в Украине, специализирующееся на социально интегрированном маркетинге и предлагающее рынку "альтернативные" виды связей с клиентами – социальные коммуникации.
 
Китайцы усмотрели пропаганду расизма в новой коллекции Adidas
Китайцы возмущены новыми кроcсовками Adidas. Негодование вызвала спортивная обувь из коллекции Adicolor Yellow. У кроcсовок этой серии на язычке изображен молодой человек с косыми глазами, прической "под горшок", свиным пятачком вместо носа, и двумя зубами, торчащими изо рта.
 
PR2 разработали креативную стратегию для мероприятий Xerox.
Компания Xerox выступила партнером 26-го Европейского конвента фантастики «Еврокон-2006». Во время самого крупного форума фантастики в Европе состоится несколько запоминающихся мероприятий от Xerox. Креативная стратегия всех акций была разработана агентством маркетинговых коммуникаций PR2.
 
Сотовый телефон как оружие маркетолога
Выставка CITA, проходящая сейчас в Лас-Вегасе, наглядно демонстрирует как креативные специалисты по маркетингу могут продвигать услуги с помощью сотового телефона в вашем кармане.
 
Итоги XI Киевского Международного Фестиваля «STYLьные PEOPLE».
6 апреля состоялся XI Киевский Международный Фестиваль «STYLьные PEOPLE», приуроченный к 11-летию ИРА «Стиль-С».
 
Новые статьи на www.promomix.net

Девять ошибок и одно преступление в маркетинге.
Позиционирование товара должно начинаться с определения того, чем является товар. Если вы предложите покупателям сложные и непонятные для них объяснения особенностей предлагаемых товаров, шансы закрепиться в их памяти стремятся к нулю. И напротив, наиболее успешными в маркетинге оказываются простые, доходчивые решения.
 
Партизаны в метро
Если вместе с вами в вагон метро зашли сразу несколько человек с одинаковыми табуретками известной скандинавской корпорации, а на следующей станции вышли — не удивляйтесь. Это не совпадение и не стихийный флэш-моб. Скорее всего, вы стали свидетелями рекламной акции нового типа.
 
Азы и асы PR
Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как "служение общественности".
 
Не что иное, как умение продавать
Для того чтобы понимать рекламное дело или научиться его основам, следует начать с правильной концепции. Реклама — это умение продавать. Её методы воздействия совпадают с методами, которыми пользуется хороший продавец в торговом зале. Успех или неудача в обоих случаях вызваны одними и теми же причинами.
 
Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Премьера первого украинского триллера «Штольня» состоится 13 апреля при поддержке TM ALeXX
Тринадцатого апреля состоится премьерный показ первого украинского триллера «Штольня» во всех кинотеатрах Украины при поддержке TM ALeXX. Фильм «Штольня» по всем признакам является уникальным, потому что он первый независимый исключительно коммерческий проект, который был снят на украинском языке для широкой зрительской аудитории и построен на исключительно украинских реалиях.
 
С уважением, служба новостей PROMOmix.







В избранное