Дирекция «Золотого PROпеллера» упростила прием работ на конкурс! К уже существующим бонусам, направленные на стимулирование зарубежных участников Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» его организаторы добавили еще один — упростили саму процедуру
подачи работ.
Камеральный маркетинг поможет мерчендайзерам Видеонаблюдение может стать ценным источником маркетинговой информации. Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей — каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения.
Звезды футбола пьют Pepsi из пивных
кружек Дэвид Бэкхэм, Франк Лэмпард, Тьерри Анри, Рональдиньо и другие звезды футбола станут героями многомиллионной глобальной рекламной кампании Pepsi Co., посвященной Чемпионату мира по футболу, в качестве гостей Баварского фестиваля пива.
"Евросеть": уже 200 Сеть салонов связи «Евросеть» открыла свой 200-сотый салон в Украине. Юбилейная новая торговая точка начала свою работу в Киеве. С начала 2006 года «Евросеть» увеличила количество своих салонов в Украине более чем на 57%.
Украинские джиперы расскажут о Лукойле "ЛУКОЙЛ-Украина" инициировал социальную программу для владельцев автомобильных средств Украины. Цель – содействие самоорганизации городских автолюбителей в рамках спортивных сообществ и клубов взаимопомощи под эгидой ТМ "ЛУКОЙЛ". Исполнитель: агентство Overbrand – первое агентство в Украине, специализирующееся на социально интегрированном маркетинге и предлагающее рынку "альтернативные" виды связей с клиентами – социальные коммуникации.
Китайцы усмотрели пропаганду расизма в новой коллекции Adidas Китайцы возмущены новыми кроcсовками Adidas. Негодование вызвала спортивная обувь из коллекции Adicolor Yellow. У кроcсовок этой серии на язычке изображен молодой человек с косыми глазами, прической "под горшок", свиным пятачком вместо носа, и двумя зубами, торчащими изо рта.
PR2 разработали креативную стратегию для мероприятий Xerox. Компания Xerox выступила партнером 26-го Европейского конвента фантастики «Еврокон-2006». Во время самого крупного форума фантастики в Европе состоится несколько запоминающихся мероприятий от Xerox. Креативная стратегия всех акций была разработана агентством маркетинговых коммуникаций PR2.
Сотовый телефон как оружие маркетолога Выставка CITA, проходящая сейчас в Лас-Вегасе, наглядно демонстрирует как креативные специалисты по маркетингу могут продвигать услуги с помощью сотового телефона в вашем кармане.
Позиционирование товара должно начинаться с определения того, чем является товар. Если вы предложите покупателям сложные и непонятные для них объяснения особенностей предлагаемых товаров, шансы закрепиться в их памяти стремятся к нулю. И напротив, наиболее успешными в маркетинге оказываются простые, доходчивые решения.
Если вместе с вами в вагон метро зашли сразу несколько человек с одинаковыми табуретками известной скандинавской корпорации, а на следующей станции вышли — не удивляйтесь. Это не совпадение и не стихийный флэш-моб. Скорее всего, вы стали свидетелями рекламной акции нового типа.
Пиарщик – первый враг журналиста. Этому постулату опытные редакторы с пеленок учат юные дарования, выбравшие своей стезей политическую и бизнес-журналистику. Весьма иронично, если учесть, что сами по себе public relations изначально задумывался как "служение общественности".
Для того чтобы понимать рекламное дело или научиться его основам, следует начать с правильной концепции. Реклама — это умение продавать. Её методы воздействия совпадают с методами, которыми пользуется хороший продавец в торговом зале. Успех или неудача в обоих случаях вызваны одними и теми же причинами.
Тринадцатого апреля состоится премьерный показ первого украинского триллера «Штольня» во всех кинотеатрах Украины при поддержке TM ALeXX. Фильм «Штольня» по всем признакам является уникальным, потому что он первый независимый исключительно коммерческий проект, который был снят на украинском языке для широкой зрительской аудитории и построен на исключительно украинских реалиях.