Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Закажите рекламный коврик для своих и чужих мышей!
 

Вышел свежий номер журнала PROMOmix № 1-2 (8-9) март 2006

 
Свежие новости на www.promomix.net

12 мая состоится церемония награждения Украинского BTL-конкурса – «Золотой Пропеллер»
Дирекция Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» (Киев, Украина) в объявляет о 20%-ной скидке для российских проектов, которые наряду с конкурсом «Серебряный Меркурий» будут представлены на «Золотой PROпеллер-2006».
 
«Серебряный меркурий»: срок приема работ продлен
Оргкомитет конкурса «Серебряный Меркурий» (www.silvermercury.ru) продлевает срок приема работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг (BTL).
 
УРС планирует за четыре года стать третьим крупнейшим оператором сотовой связи.
Вчера компания "Украинские радиосистемы" (УРС) сообщила о подписании контракта с компанией Ericsson на поставку оборудования для построения сотовой сети "Билайна". За счет этого к 2010 году компания рассчитывает занять 15% рынка сотовой связи Украины, инвестировав $500 млн, и покрыть территорию, на которой проживает более 95% населения. Впрочем, по мнению экспертов, для достижения поставленных целей компании понадобится по меньшей мере в два раза больше средств.
 
Adventa Сommunications выиграли тендер на продвижение пива "Kristall" для компании «Рідна Марка».
В течение 2006 года агентство будет осуществлять рекламное обслуживание нового пивного бренда. Это стало возможным благодаря победе в тендере, объявленном компанией «Рідна Марка».
 
В полку охотников за Львами прибыло.
В 53-м международном Каннском фестивале рекламы примет участие ещё одно украинское агентство. Компания Идей «Аделл»
 
Выпустив "Sеx" и "СССР", луганские мороженщики делают ставку на ЮЛЮ
Высокая конкуренция на рынке мороженого Украины заставляет мороженщиков придумывать все новые и новые способы продвижения продукции. Во время выборов на предприятиях "Луганскхолода" было начато производство мороженого "Юлия" в форме сердца. На упаковке мороженого также изображено сердце, очень похожее на предвыборную символику избирательного Блока БЮТ, сообщает пресс-служба ОАО "Луганскхолод".
 
Procter & Gamble вынуждена изменить слоган Head & Shoulders
Компания Procter & Gamble под давлением Британского Комитета рекламных стандартов вынуждена изменить рекламный слоган шампуня Head & Shoulders. Комитет подверг сомнению рекламное утверждение производители бренда о том, что после использования Head & Shoulders «не остается перхоти».
 
Так шутит "Евросеть"
На радость всем прохожим мобильные телефоны теперь просто оставляют в самых оживленных местах города возле некоторых салонов «Евросеть». Бесхозные желтые телефоны настолько привлекали внимание, что многие забывали – было 1 апреля. Но в каждой шутке есть доля реальности. Все, кого разыграли таким образом, получили приглашение поучаствовать в розыгрыше настоящих новых стильных мобильных телефонов Fly V30.
 
PERISKOP - новый игрок на украинском книжном рынке
ИД PERISKOP заявил о себе в начале марта этого года, предложив вниманию принципиально новое для Украины издание. Первый проект, реализованный издательством, KYIVSKY ALBUM («Киевский альбом»), составленный на основе снимков, сделанных в полете над столицей, стал визитной карточкой издательства.
 
Новые статьи на www.promomix.net
 
Место на стенде и под солнцем.
Украинский выставочный рынок постепенно приобретает черты зрелости: лидеры укрупняются, а мелкие компании покидают рынок или перепродают свой бизнес более сильным игрокам. Ожидается и мощная иностранная экспансия.
 
Система стимулирования сбыта
Эта маркетинговая коммуникация имеет следующие особенности: 1. Имеет ярко выраженный сбытовой характер. Значительно поднимает сбыт в короткое время и на короткое время - на время акции. Затем сбыт резко встает на доакционный показатель. 2. Имеет интерактивный характер - дает возможность общаться продавцу и покупателю лицом к лицу. В разных сферах - В2В и В2С - стимулирование сбыта строится на разных покупателей, но имеет сходный инструментарий.
 
Девять шагов к успеху. Памятка битиэльщику
Первый шаг при планировании проекта – это определение целей и задач акции. Они должны способствовать достижению общих стратегических целей рекламной кампании товара/компании. По возможности их необходимо выразить количественно: контакты, совершенные покупки – задачи должны быть четкими. При этом они должны быть не просто измеримыми, но и реальными.
 
Незаметная реклама - деньги на ветер
При всех остальных равных условиях яркий цвет будет иметь преимущество перед нейтральными белым, черным и серым цветами в состязании за внимание читателя. Трудно сказать, почему световые волны с той или иной частотой колебаний вызывают в человеке разные эмоции. По-видимому, влияет тот результат, который возникает от взаимодействия собственных частот электромагнитного поля человека с этими световыми колебаниями.
 

Свежие пресс-релизы на www.promomix.net
 
Церемония награждения VII КМФР, Или «7 самураев обнажают мечи» как героическая драма с элементами реалити-шоу и неизбежным хэппи-эндом
Во времена феодальных войн в Японии и не подозревали о том, что спустя 4-5 столетий на просторах далекой страны Украины, расположенной на большом материке, самураям придется вновь обнажить мечи в Великой битве за владение рекламным пространством.
 
Новые компании в промо-каталоге
 
Nostra Communications
Специализация: BTL, Event, PR


С уважением, служба новостей PROMOmix.

В избранное