«Серебряный меркурий»: срок приема работ продлен Оргкомитет конкурса «Серебряный Меркурий» (www.silvermercury.ru)
продлевает срок приема работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг (BTL).
УРС планирует за четыре года стать третьим крупнейшим оператором сотовой связи. Вчера компания "Украинские радиосистемы" (УРС) сообщила о подписании контракта с компанией Ericsson на поставку оборудования
для построения сотовой сети "Билайна". За счет этого к 2010 году компания рассчитывает занять 15% рынка сотовой связи Украины, инвестировав $500 млн, и покрыть территорию, на которой проживает более 95% населения. Впрочем, по мнению экспертов, для достижения поставленных целей компании понадобится по меньшей мере в два раза больше средств.
В полку охотников за Львами прибыло. В 53-м международном Каннском фестивале рекламы примет участие ещё одно украинское агентство. Компания Идей «Аделл»
Выпустив "Sеx" и "СССР", луганские мороженщики делают ставку на ЮЛЮ Высокая конкуренция на рынке мороженого Украины
заставляет мороженщиков придумывать все новые и новые способы продвижения продукции. Во время выборов на предприятиях "Луганскхолода" было начато производство мороженого "Юлия" в форме сердца. На упаковке мороженого также изображено сердце, очень похожее на предвыборную символику избирательного Блока БЮТ, сообщает пресс-служба ОАО "Луганскхолод".
Procter
& Gamble вынуждена изменить слоган Head & Shoulders Компания Procter & Gamble под давлением Британского Комитета рекламных стандартов вынуждена изменить рекламный слоган шампуня Head & Shoulders. Комитет подверг сомнению рекламное утверждение производители бренда о том, что после использования Head & Shoulders «не остается перхоти».
Так шутит "Евросеть" На радость всем прохожим мобильные телефоны теперь просто оставляют в самых оживленных местах города возле некоторых салонов «Евросеть». Бесхозные желтые телефоны настолько привлекали внимание, что многие забывали – было 1 апреля. Но в каждой шутке есть доля реальности. Все, кого разыграли таким образом, получили приглашение поучаствовать в розыгрыше настоящих новых
стильных мобильных телефонов Fly V30.
PERISKOP - новый игрок на украинском книжном рынке ИД PERISKOP заявил о себе в начале марта этого года, предложив вниманию принципиально новое для Украины издание. Первый проект, реализованный издательством, KYIVSKY ALBUM («Киевский альбом»), составленный
на основе снимков, сделанных в полете над столицей, стал визитной карточкой издательства.
Украинский выставочный рынок постепенно приобретает черты зрелости: лидеры укрупняются, а мелкие компании покидают рынок или перепродают свой бизнес более сильным игрокам. Ожидается и мощная иностранная экспансия.
Эта маркетинговая коммуникация имеет следующие особенности: 1. Имеет ярко выраженный сбытовой характер. Значительно поднимает сбыт в короткое время и на короткое время - на время акции. Затем сбыт резко встает на доакционный показатель. 2. Имеет интерактивный характер - дает возможность общаться продавцу и покупателю лицом к лицу. В разных сферах - В2В и В2С - стимулирование сбыта строится на разных покупателей, но имеет
сходный инструментарий.
Первый шаг при планировании проекта – это определение целей и задач акции. Они должны способствовать достижению общих стратегических целей рекламной кампании товара/компании. По возможности их необходимо выразить количественно: контакты, совершенные покупки – задачи должны быть четкими. При этом они должны быть не просто измеримыми, но и реальными.
При всех остальных равных условиях яркий цвет будет иметь преимущество перед нейтральными белым, черным и серым цветами в состязании за внимание читателя. Трудно сказать, почему световые волны с той или иной частотой колебаний вызывают в человеке разные эмоции. По-видимому, влияет тот результат, который возникает от взаимодействия собственных частот электромагнитного поля человека с этими световыми колебаниями.
Во времена феодальных войн в Японии и не подозревали о том, что спустя 4-5 столетий на просторах далекой страны Украины, расположенной на большом материке, самураям придется вновь обнажить мечи в Великой битве за владение рекламным пространством.