В конкурсе "Серебряный Меркурий-2006" участвует 70 агентств Завершился прием работ на ежегодный конкурс в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий-2006", в результате которого было подано более 170 работ из более чем 70 агентств! По данным организаторов конкурса — Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ),
в этом году подано рекордное число работ, самое большое за всю историю "Серебряного Меркурия".
PR-агентство Imageland Ukraine провело круглый стол для Bosch PR-агентство Imageland Ukraine организовало круглый стол для компании Бош (Bosch), который состоялся 10 апреля в конференц-зале Radisson SAS. Беседа была посвящена проблеме качественного
послегарантийного автомобильного сервиса.
«Киевстар» проводит ребрендинг Лидер рынка мобильной связи Украины компания «Киевстар» открывает новую страницу своего развития. «Киевстар» обновляет свой Бренд, Миссию, Видение и Ценности, с которыми идет к каждому абоненту.
Международный конкурс PR-проектов «Серебряная Чайка» 28 апреля состоится первый этап
Международного конкурса проектов в сфере общественных связей «Серебряная Чайка». С 28 по 30 апреля в санатории «Пуща-Озерная» состоится Фестиваль PR-технологий.
«Золотые РRОпеллеры» будут 999-й пробы. Еще до того, как подвести итоги по поступившим на конкурс проектам, Дирекция Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2006» объявила, что же ждет победителей.
Как ни странно, но это ПРОпеллеры. И они, действительно, золотые.
Экстремальный пирсинг индийцев использовали для рекламы обезболивающего В Индии есть особая профессия уличных артистов, который в свойственной этническим индийцам одежде ходят по улице и удивляют всех самыми невероятными видами пирсинга. В агентстве с говорящим названием Idiot (г. Мумбаи),
наняли несколько таких людей для рекламы медицинского препарата Zonex, устраняющего боль.
Инкерманский завод марочных вин выпустил миллионную бутылку вина За первые три месяца 2006 года Инкерманский завод марочных вин выпустил 1 млн. бутылок вина. Таким образом, был побит прежний рекорд – как сообщили в плановом отделе завода, в прошлом году юбилейная бутылка
была разлита на двадцать дней позже.
"Союз-Виктан" проведет в США миллионную рекламную кампанию Компания "Союз-Виктан" (Soyuz-Victan, SV) планирует в августе текущего года проведение -миллионной маркетинговой акции в семи основных городах США для поддержки начала торговли своим новым брендом SV Supreme.
Для начала стоить четко понять, что отделу маркетинга необходимо активно способствовать росту прибыльности бизнеса. Он должен быть способен измерять и наглядно демонстрировать свой вклад в развитие компании, несмотря на всеобщее заблуждение, что маркетинг должен заниматься ценами, а не получением прибыли. Одновременно с этим изменяется маркетинговое пространство: потребители становятся более требовательными, усиливается конкуренция.
Попытки влить свежую кровь в старый, как мир, рекламный инструмент в виде скидок и подарков покупателям делались уже не раз. В том числе эту модель переносили на технологическую основу интернета, правда, без особых концептуальных изменений. На сайте каких-нибудь офлайновых магазинов можно скачать и распечатать купон на скидку, на информационных проектах гуртом размещаются те же купоны сразу многих магазинов.
В последнее время американское телевидение живет ностальгией. Похоже, рекламодателям уже не остается ничего другого, как перетряхивать свои архивы в поисках классических хитов 70-х и 80-х. На телевидении появляются их ремейки или даже оригиналы — старые ролики, как они есть, возможно, с парой-тройкой поправок. За последние месяцы были извлечены на свет божий классические ролики Coca-Cola, Orville Redenbacher и Alka-Seltzer, ни одно десятилетие
пылившиеся в архивах. Что бы это могло значить? У компаний и их агентств закончились идеи? И вообще, чем чреват возврат в прошлое?
Многие химические и металлургические компании занимаются экологическими проектами, банки развивают образовательные программы в области финансов для малого и среднего бизнеса, а производители игрушек спонсируют дополнительные школьные программы. Это не очередная маркетинговая акция, это новый подход к продвижению торговых марок и товаров - социально ориентированный маркетинг.
Парадоксально, но факт: искусство нынешнего (последнего) времени странным образом переполнено анонимными творцами. В эпоху упадка отечественной литературы, театра и кинематографа главными скрепами единого информационного пространства (последними форпостами информационного единства) оказываются рекламные ролики и их слоганы.
VICHY представляет первый ночной крем по уходу за проблемной кожей. VICHY NORMADERM НОЧНОЙ: революционное средство для красивой, здоровой и чистой кожи.