Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим о рекламе

  Все выпуски  

Васюхин по пятницам - поговорим о рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ВЛАД-САЛАТ. Fast-food от Васюхина


24 апреля.
Тарелка номер десять

Салат из луковиц

Вы получите это блюдо, когда наш самолетик, дай Бог, уже удачно приземлится в аэропорту унылого Новосибирска, где сегодня открывается всероссийский фестиваль малобюджетной рекламы "Идея!". Но если с лайнером, не приведи Господь, что-нибудь стрясется, "Идея!" останется без жюри, ибо все его члены (за исключением одного петербуржца с армянской фамилией) - москвичи.
Вот я и думаю, запихивая в чемодан смокинг и теплые вещи: а нормально ли это, что всероссийский (подчеркиваю) фестиваль судят лишь сугубо столичные люди? Люди, которые пребывают в ином темпе и ритме, работают с иными бюджетами, да что там говорить, просто живут в другом государстве с названием кратким Москва!
Конечно, всегда можно возразить, что в жюри приглашают мэтров, а все Огилви отечественного разлива и доморощенные Бобы Гарфилды сконцентрированы в столице. Хотя вот, допустим, я. Ну, какой к чертовой бабушке мэтр?! Так, прикольный и талантливый человек, и субъективный, кстати... И все же, не испытывая дрожи перед региональными гениями (еще А.П. Чехов сказал, что нет ничего хуже, чем провинциальные знаменитости), позволю себе удивиться: неужели во всей стране, от Калининграда до Кушки, не нашлось рекламиста, достойного стать членом судейской коллегии единственного национального феста? Что, и в Нижнем не нашлось? И в Уфе с Казанью не отыскалось? И Красноярск с Ульяновском не подкинули по кандидату? И Ростов-папа промолчал? Свет клином на этой Москве сошелся?
Не верю.

*
На этой неделе удивил "Би Лайн". Вообще с их рекламными роликами происходит какая-то чепуха или, говоря словами того же Чехова, реникса: то древний номер "Лицедеев" вставят, прокомментировав это закадровым бредом про любимые эстрадные номера и любимые телефонные номера. Тогда бы уж брали миниатюру, где Полунин по надувному телефону базарит - какая никакая привязка, пока же: в огороде бузина, а в Киеве - дядька. А то вдруг мультиком про Карлсона инкрустируют свою рекламу, объясняя это заботой о детях. В общем, весеннее обострение. А последний шедевр - просто родственник моей колонке: взяли да нарезали салат из своих старых рекламных роликов. Просто капустник какой-то!

*
Удивил Логвин. Андрей Логвин. Великий русский дизайнер, лауреат Госпремии. Позавчера был на открытии художественной ярмарки "Арт-Москва". Так вот Андрей выставил там забубенный проект под названием "Янтарная комната" (или "Моя янтарная комната"). Суть: приличных размеров замкнутое помещение обклеено сплошь масками президента Путина. Светлоликий гарант Конституции смотрит на тебя со всех сторон, так что в глазах рябит… По-моему, плачет по Логвину, если не Венецианское биеннале, то Владимирский централ. Дай Бог, чтоб у чиновников от искусства было все нормально с чувством юмора.

*
Продолжают удивлять заказчики. Очередной клиент просит придумать название ресторана. Брифует: "Ты мне такое название дай, чтобы бандиты не ходили!"

*
А мой приятель-журналист получил элегантное предложение от одной медицинской фирмы: "Давайте по бартеру - вы про нас статью напишите, а мы вашу сперму заморозим". Это у них услуга такая.
Кстати, не самый плохой вариант. Александр Филюрин, организатор фестиваля "Идея!", на котором я сейчас должен по идее тусоваться, если авиакомпания "Сибирь" не подведет, поимел от одного заказчика бартер позаковыристее. С Филюриным расплатились, если не ошибаюсь, 50… прыжками с парашютом! Адреналина полные штаны.

*
Продолжаю поток сознания. Сериал. Или, как заметил в Сети один критик, "личный дневник эдвертайзинг мэна".
В прошлое воскресение пересмотрел фильм "Небо. Самолет. Девушка". Понял, что по-прежнему люблю "интересных чудачек" вроде Ренаты Литвиновой. И Ренату тоже. Кстати, очень хорошее название она придумала для своего кино - "Небо. Самолет. Девушка". Гораздо сильнее, чем называлась пьеса Радзинского, по мотивам которой это снято - "104 страницы про любовь". А вот слоган у фильма - так себе: "Тем, кто Любит. Летать" В этих прописных буквах и точках посреди фразы просвечивает что-то фальшивое. Короче, не слоган, а заголовок в "коммерсантовском" стиле. Хотя кино, повторяю, славное…

*
Удивила почта. Точнее, конечно, отправители. По мэйлу приходит масса невозможного сора, однако это предложение позабавило: "В кафе 'Look In' - луковая неделя! Приходите к нам в гости со своей луковицей и обменяйте её на бесплатный французский луковый суп!"
Гениальный маркетинговый трюк! Я уже всем друзьям-подружкам рассказал как анекдот. Просто и со вкусом! Если только устроители не испортят свою идею каким-нибудь дурацким дополнительным условиям: мол, принесите луковицу и закажите порцию фуа-гра, а тогда супец вам будет бесплатный. Надо бы сходить, проверить и сравнить их луковый с парижским оригиналом: как же, как же, едали в кафе La Rotonda…




Архив
меню:

  20.03 №5 Салат из рекламофобов
  13.03 №4 Почтовый салат
  06.03 №3 Салат из памятников
  27.02 №2 Салат из артистов
  20.02 №1 Салат с алкоголем
  13.02 №0 Салат из самого себя

"Васюхин по пятницам" 2002 г.:
 

Влад Васюхин решил тряхнуть стариной (интервью)
Выпуск первый. Грешно ли заниматься рекламой?
Выпуск второй. Можно ли заказать вдохновение?
Выпуск третий. Сколько в России настоящих дизайнеров?
Выпуск четвертый. Как назвать унитаз?
Выпуск пятый. Сколько стоит Алла Пугачева?
Выпуск шестой. Проживет ли Россия без рекламы?
Выпуск седьмой. Все решает пиар?
Выпуск восьмой.Почему люди любят, когда их облизывают?
Выпуск девятый.Почему ушел Виталий Власов?
Выпуск десятый.Зачем приватизировать словарь?
Выпуск одиннадцатый.Любите ли вы чеснок?
Выпуск двенадцатый.А вы не мазохист?
Выпуск тринадцатый.Вы любите, когда к Вам пристают?
Выпуск четырнадцатый.Вам фокусник не нужен?
Выпуск пятнадцатый.Почему хот-дог не может быть холодным?
Выпуск шестнадцатый.Вы хотите жить на Ландышевой улице?
Выпуск семнадцатый.Зачем вам фрукты с кладбища?
Выпуск восемнадцатый.Нужен ли Тарковскому "Золотой орел"?
Выпуск девятнадцатый.Что бы вы сделали, если бы были Еленой Нарышкиной?
Выпуск двадцатый.Почему рекламисты становятся рекламофобами?
Выпуск двадцать первый.Почему в России нет своего Огилви?
Выпуск двадцать второй.Вам хочется песен?
Выпуск двадцать третий.Когда мы начнем убивать драконов в самих себе?
Выпуск двадцать четвёртый.Поможет ли реклама российскому кино?
Выпуск двадцать пятый.У вас какая карма по жизни?
Выпуск двадцать шестой.В каком кино вы хотели бы жить и с кем?
Выпуск двадцать седьмой.Как насчет "еды и женщин на скорую руку"?
Выпуск двадцать восьмой.Секс в рекламе не нуждается?
Выпуск двадцать девятый.Почему теплоход без намордника?
Выпуск тридцатый.А у вас-то какая миссия?
Выпуск тридцать первый.Вы уже начали учить слова?
Выпуск тридцать второй.Поговорим о простоте?
Выпуск тридцать третий.Зачем вы, девушки, Масяню любите?
Выпуск тридцать четвертый.Вы верите в магию имени?
Выпуск тридцать пятый.Что делать с тайными творцами?
Выпуск тридцать шестой.Тина Баркалая захотела свободы?
Выпуск тридцать седьмой.В какой стране мы проснемся 1 января?
Выпуск тридцать восьмой.А вы - мафия?
Выпуск тридцать девятый.Сколько стоит свобода слова?
Выпуск сороковой.Есть ли в России молодые львы?
Выпуск сорок первый.Путешествие будет опасным?
Выпуск сорок второй.А вы пишете на деревню дедушке?
Выпуск сорок третий.А вы спешите делать добро?
Выпуск сорок четвертый.Бескомпромиссные итоги рекламного года
Выпуск сорок пятый, заключительный.Кто сказал, что надо бросить песни на войне?




 
Подписаться на новости рынка рекламы:
Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Новые статьи
-Вот такие пироги.
-Как можно подтасовать "электронные" результаты выборов
-Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных текстов
Cтатьи 29.04.2003
-Имидж стал двигателем продаж теперь и для сотовых компаний
-Ритейл из дитейл. Петербургской компании "Лента" удалось создать новый формат сетевых магазинов
-Колониальные лавки. Легендарные столичные магазины теряют лицо
-Персонал, выброшенный за борт. ... Повышает привлекательность компании
Cтатьи 28.04.2003
-Бизнес-PR - профессия для лжецов?
-Мода на место. Как сделать клуб или ресторан популярным
-Сколько зарабатывают "боги"?
-Американской телеком-индустрии осталось два года до нового краха
Cтатьи 25.04.2003
-Дипломатия по телефону.Новые проекты на миллионы долларов нередко начинаются с короткого телефонного звонка.
-Белая зависимость.В России так и не появилось сырьевой базы для производства косметики и парфюмерии.
-Чистая прибыль. Как создать сеть перевозных туалетов и организовать коммерческий вывоз мусор.
Cтатьи 24.04.2003
-Рост на рекламном рынке не хочет замедляться. За первые три месяца этого года на рекламу в России было потрачено более полумиллиарда долларов.
-Игра в ассоциации, или Пять струн, за которые дергают бизнесмены, желая выбить преференции.
-В фирме - вся семья. Есть пословица: хочешь потерять друга – дай ему денег, хочешь потерять родственника – позови его на работу.
Cтатьи 23.04.2003
-Подземный двигатель торговли. В метро скоро не останется свободного от рекламы места.
-Внутренний брэндинг. Стоит ли тестировать продукцию на своих сотрудниках?
-В сетях у «Эльдорадо». Что можно противопоставить могучему конкуренту?
Cтатьи 22.04.2003
-Бизнес высшего света. Сегодня на рынке неоновой рекламы по-прежнему можно неплохо заработать.
-Интервью с генеральным директором «НТВ-Плюс» Антоном Кудряшовым. "Мы подключим к НТВ+ десятки тысяч новых абонентов"
-Интервью: Томас Бата, владелец обувной компании Bata - "Все в моде уже объединилось".
Cтатьи 21.04.2003
-Покупатель всегда прав. Самые ценные брэнды максимально ориентированы на потребителя.
-Попал! Как продвинуть свою продукцию в сети.
-На вкусном месте. Литовские торговые сети не пустили на свой рынок западных ритейлеров.
Cтатьи 18.04.2003
-Интервью: Тимофей Бокарев, генеральный директор рекламного агентства Promo.ru - "Рекламный рынок в рунете переживает бум".
-Бизнес вместо детективов. Гиганты издают деловую литературу.
-Особое мнение. «Аль-Джазира» внедряет стандарты западной журналистики в исламском эфире.
-Как это делается. Увольнение персонала. С глаз - долой, из фирмы - вон.
Cтатьи 17.04.2003
-Интервью: Яков Иоффе, гендиректор кондитерской фабрики "Большевик" - "Налоговикам не из чего будет получать зарплату".
-Выгодно ли менять брэнд?
-Лидер - женщина. Какие преимущества приобретает компания, когда ей руководит женщина?
-Игрушки для директора.
-Копеечный товар. Можно ли заработать миллионы на пуговицах
Cтатьи 16.04.2003
-Интервью: Александр Полесицкий, ген-директор радиостанции "Европа Плюс" - "У нас каждый выживает сам по себе".
-Президент Interbrand Тони Аллен считает, что российские компании должны заняться строительством своих брэндов - "В будущем Россия станет производить очень много хорошо известных брэндов"
-Сергей Кущенко хочет сделать ЦСКА не только сильнейшим клубом Европы, но и полноценным бизнес-проектом - «Спорт станет частью индустрии развлечений».
-Без маркетинга. Основатель компании Green Mama 36-летний Олег Насобин утверждает, что не признает маркетинг.

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное