Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим о рекламе

  Все выпуски  

Васюхин по пятницам - поговорим о рекламе.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Sostav.ru - Васюхин по пятницам. Поговорим о рекламе.

Выпуск двадцать шестой

В каком кино вы хотели бы жить и с кем?

Все равно я отсюда тебя заберу
Во дворец, где играют свирели!


Владимир Высоцкий


  По прихоти судьбы (как там, у Булгакова: "квартирный вопрос их испортил") с недавних пор стал я прилежным читателем газеты "Из рук в руки". Для тех, кто не знает, это издание публикует в основном бесплатные объявления, но и рекламных модулей в нем предостаточно. И вот на днях натыкаюсь на рекламу "Русского дома недвижимости". Предлагают жилплощадь в новом комплексе на северо-западе столицы, в районе Куркино. Не буду перечислять все аргументы сладкоголосых риэлторов ("чистые родники… березовые и дубовые рощи… здесь отдыхали А.И. Куприн, К.С. Станиславский, И.И. Левитан" - уж последний-то факт особенно подтолкнет к покупке).
Меня же больше позабавил рифмованный слоган: "Хотите жить красиво, как в кино - живите в Куркино".

  Не знаю, как насчет политики, а насчет поэзии все грамотно: составная рифма: "как в кино" - "Куркино". Однако нас интересует именно логика, а не лирика.
Расхожая, банальнейшая фраза "как в кино" еще имела бы силу в сталинские или хрущевские времена. Вот Юрий Петрович Любимов, снимавшийся в "Кубанских казаках" (1949), любит вспоминать, как на богато декорированную съемочную площадку забрела старая казачка и поинтересовалась, глядя на бутафорское изобилие: "Вы из какой жизни кино снимаете?" - "Из нашей". Казачка удивилась: "Мы так не живем и никогда не жили…"
И все же тогда, в эпоху социалистического (или магического) реализма наше кино соответствовало определению "фабрика грез". Показывало идеальную, красивую жизнь и хороших людей, которые побеждали людей неправильных. Одни названия чего стоят: "Светлый путь", "В добрый час!", "Смелые люди", "Верные друзья", "Большая семья".
Простыня экрана была окном в мир. Люди обставляли свои комнатушки, "как в кино", стриглись и одевались на манер красивых и умных артистов, подражали любимым героям по-крупному и в мелочах. А что у нас в кино сегодня? Или что мы видели в недавнем пост-советском прошлом? Чернуха. Порнуха. Отвратительная, беспощадная правда жизни. Новости-хреновости, как в телевизоре. Бесконечная "Улица разбитых фонарей", "Убойная сила", "Брюнетка за 30 копеек" и тому подобная "Страна глухих". Целая кинострана глухих и равнодушных людей… Вы хотите жить в таком фильме?! Тогда, выбирайте. Вот свежее меню. Как, допустим, насчет "Антикиллера"?
  Я лично знаю несколько человек, которые хотели бы жить в фильме "Амели" (точнее сказать, с самой Амели). Но чудачка с Монмартра уже занята... А отечественное кино показывает жизнь и нас с вами гораздо хуже, чем она и мы есть на самом деле. Не дает никакой надежды. Другое дело - реклама. Тут можно эмигрировать в каждый второй ролик - и не прогадаешь. Отсюда вывод, что сегодня в объявлениях надо писать так: "Хотите жить, как в рекламе…" дальше дорифмуете сами.


* * *


  Еще одна странная газета попалась мне недавно на глаза. Бежал я по своим журналистским делам по улице Правды, где много разных редакций прописано, и притормозил вдруг у стенда с "Советской Россией" (или "Савраской", как называют ее на журналистском жаргоне). Вы-то, уважаемые, эту газету точно не читаете - не та целевая аудитория. Я тоже как-то больше на "Коммерсантъ" и "Афишу" трачусь. Но жизнь своего народа, а "СовРоссия" позиционирует себя как независимая народная газета, знать нужно. 

  Под рубрикой "Брезгливые заметки" и под заголовком "Секс да секс кругом…" был там опубликован текст В. Плотникова из Самары. Разумеется, речь идет и о рекламе (где еще этого секса видимо-невидимо?). И благодаря самарскому автору, моя коллекция рекламных приколов пополнилась еще одним шедевром.

  Оказывается, на российских широтах появилась болгарская зубная паста "Сексодент" (честно скажу, не видел ни разу). Что любопытно, представлена она в 12 вариантах - по числу месяцев года, и на каждой коробочке изображена девушка в стиле "ню". Вся паста, как я понимаю, выдавливается из одной бочки, а обнаженные барышни на упаковках изображены разные: девушка-январь, девушка-февраль… Хочешь - весь год одной пользуйся, хочешь - меняй барышень ежемесячно.

  Но самое интересное - инструкция к применению пасты. Кто это сочинил - болгарские братушки или наши - загадка. Переписал слово в слово: "Здоровые и красивые зубы, хороший секс! Если не хотите, чтобы плохой запах и больные зубы портили Ваши сексуальные удовольствия с партнером - пользуйтесь всегда до и после зубной пастой Sexodent. Свежий мятный запах пасты Sexodent - освежит Ваш секс".
Как циркуляр, понравился? И никаких вам нудных объяснений: сколько пасты выдавливать или сколько раз в день мусолить щеткой вверх-вниз. Красивые зубы - хороший секс. Зубная паста в качестве афрозодиака. И обязательно - до и после. Такое УТП. А что, свежее дыхание облегчает понимание!



 
Подписаться на новости рынка рекламы:
Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Новые статьи

-Как составить успешную заявку на конкурс "Брэнд Года / EFFIE"?
-Хмельной маркетинг. Сохранить свои позиции пивовары пытаются с помощью новых брэндов.
-Особенности потребительского поведения на рынке декоративной косметики
-Компания "Экмол" пытается закрепиться на молочном рынке с уникальным продуктом.

Новые статьи 15.08.2002
-Интервью: Михаил Ходорковский - «Основную стоимость создают предпринимательские мозги»
-Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения.
-Новое в брэндинге, или "Рамстор" на этикетках
-Признаки хорошего маркетингового исследования.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в июле 2002 года

Новые статьи 14.08.2002
-Имидж как бизнес-ресурс.
-Рекламодатели ищут замену телевидению.
-Маркетинг для тех, кому за 50
-CRM - лирика и реалии.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за июль 2002г.
-Человеческий фактор: Что такое коучинг?

Новые статьи 13.08.2002
-Как привязать клиента дисконтной картой
-Как делается курортный "черный PR"?
-Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований
-Продавцы отечественных машин учатся маркетингу
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в июле 2002 года

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное