Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля. Выпуск номер 12. Про масло, фильтры и насосы.


Сайт ZnanieAvto.ru рад приветствовать новых подписчиков, а так же тех, кто с самого начала с нами.

 

Женщин поздравляем с 8 марта,а всех в целом - с началом Весны. В новом выпуске вы как всегда найдете все свежие публикации за прошедшую неделю.

Причины появления масла в воздушном фильтре

Казалось бы, совершенно не связанные вещи – масло, используемое для смазки двигателя, и воздух, забираемый снаружи для сгорания топлива. Оказывается – очень даже связаны, причем, чем больше износ двигателя, тем сильнее такая связь. Чтобы понять, из-за чего так происходит, почему оказывается масло в воздушном фильтре, достаточно посмотреть на приведенный рисунок. На нем показано, что слева идет поток наружного воздуха, поступающий в двигатель. Однако на правой части рисунка показан еще один поток – картерные газы, имеющие возможность пройти по тому же маршруту. Что это такое, и почему они вызывают появление смазки в воздушном фильтре?

Читать дальше... 


Восстановление обогрева заднего стекла, как найти и устранить обрыв нитей

Многие вещи, в недавнем прошлом выглядевшие как опции при заказе авто, сегодня являются едва ли не нормой. К таким, ставшим привычными для нас, вещам можно отнести обогрев, в первую очередь заднего стекла. Водители пользуются им круглый год, зимой – при обмерзании стекла, летом – при его запотевании в условиях повышенной влажности. И сколько неудобств, для водителя, возникает в тех случаях, когда не работает обогрев заднего стекла!В самом принципе работы такой системы нет ничего сверхъестественного. Используется она чаще всего для обогрева заднего стекла, но в некоторых моделях автомобилей реализован обогрев переднего стекла, бокового стекла и мест нахождения дворников, в выключенном состоянии.

Дочитать статью...


Устройство топливных насосов высокого и низкого давления

Подобно человеческому сердцу, топливный насос обеспечивает циркуляцию горючего в топливной системе. Для бензиновых моторов эту роль выполняет электрический бензонасос, а для дизелей – топливный насос высокого давления (ТНВД). Этот агрегат выполняет две функции: он нагнетает горючее в форсунки в строго определенном количестве и определяет момент начала его впрыскивания в цилиндры. Вторая задача аналогична изменению угла опережения зажигания у бензиновых моторов. Однако с тех пор, как появились аккумуляторные системы впрыска, момент впрыска регулируется электроникой, управляющей форсунками.

Ах как интересно...


Замена трансмиссионного масла в коробке автомат и механике

Сегодня поговорим о такой процедуре, как замена масла в коробке передач, как механической (мкпп), так и автоматической, будь то вариатор или любая другая акпп. Периодически приходится слышать вопрос — нужна ли замена масла в акпп, но при этом почему-то, ни у кого не возникает вопроса относительно замены трансмиссионного масла в механике. Можно подумать, что автоматическая коробка передач, это нечто божественное, ниспосланное свыше, и такое занятие как замена ATF в ней — баловство и только. Спешим разочаровать ту часть читателей, которая придерживается именно этой идеи. Замена масла в коробке автомат, процедура столь же важная и нужная, как замена его в любом другом агрегате автомобиля, который нуждается в смазке. Там такой же набор шестерен и трущихся деталей, которые не могут работать без смазки, иначе детали быстро износятся и придут в негодность. Поэтому, замена масла в вариаторе, роботе и других автоматах, так же необходима, как и в мкпп.

Подробно...


Меняем масло в ГУР, раздатке и редукторе

Замена рабочих жидкостей в отдельных узлах и агрегатах автомобиля, процедура важная, а лучше сказать обязательная, и является неотъемлемой частью технического обслуживания любого транспортного средства. По той простой причине, что многие системы машины являются гидравлическими, то есть работают по принципу давления жидкости, в любой из них, может произойти утечка этой самой рабочей жидкости, либо потеря ей эксплуатационных качеств. Что рано или поздно, обязательно приведет к плачевному результату. Исправная работа гидроусилителя руля, требует контроля за уровнем масла в этой системе. Обычно производитель каждой марки автомобиля указывает, с какой периодичностью следует менять масло в ГУР. Чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемами в работе гидроусилителя, рекомендуем не пренебрегать таким вопросом, как своевременная замена масла в ГУР, ведь гидроусилитель руля весьма чувствителен к качеству рабочей жидкости. По то же самой причине, заливать следует только качественные и проверенные масла, экономия в данном случае не самый лучший вариант.

Весь текст...


Как проверить топливный насос, диагностика неисправностей

Владельцы автомобилей с большим пробегом нередко сталкиваются с таким явлением, как упавшее или полностью отсутствующее давление в топливопроводе. Причины могут быть самыми разными: сгоревший предохранитель, неисправное реле топливного насоса, износ самого насоса, засорение фильтров или течи в топливной системе. Сразу определить, в чем именно кроется проблема, удается далеко не всегда. Это связано с тем, что некоторые симптомы могут говорить о совершенно разных проблемах. Например, если двигатель стал «тупым», плохо отзывается на педаль газа, не развивает полной мощности – это может свидетельствовать о чем угодно, начиная с некачественного горючего и заканчивая неправильно выставленным зажиганием.

Подробности...


В избранное