Все выпуски  

Всё про устройство автомобиля. Выпуск номер 13. Про системы освещения и замену масла.


А вот и он - 13-й выпуск рассылки от сайта ЗнаниеАвто.ру

 

Доброе утро дорогие друзья! По старой доброй традиции, предлагаем вам ознакомиться с публикациями за прошедшую неделю.

Если у вас есть вопросы, так или иначе касающиеся автомобиля, его устройства и технического обслуживания - пишите нам через форму обратной связи на сайте. Мы обязательно ответим на любые вопросы.

Замена масла и масляного фильтра, порядок и частота

В связи с этим, замена масла в двигателе автомобиля, процедура крайне важная и ответственная. Возникает резонный вопрос, какой должна быть периодичность замены масла? Основным источником информации о том, каким должен быть интервал замены, в основном служит руководство по пользованию автомобилем. Производитель указывает, какое расстояние должно проезжать транспортное средство, прежде чем понадобится очередная замена масла в ДВС. Обычно эта цифра варьируется с интервалом от 10 до 15 тысяч километров пробега, либо определенный временной интервал.

Ну надо же! Хочу знать больше...


Принцип работы коммутатора зажигания, какие виды бывают и как проверить неисправность

Характерной особенностью автомобиля можно считать его быстрое моральное старение, но долгую жизнь. Самое современное сегодня авто, как минимум через два года будет уже уступать другим, более новым, с улучшенными характеристиками, машинам. Но и сейчас на дорогах встречаются автомобили прошлого века. Поэтому не просто интересно, но порой и необходимо, знать хотя бы в общих чертах, что собой представляют подобные транспортные средства, их устройство, особенности, в том числе и такую вещь, как простой коммутатор зажигания, значительно изменивший возможности машины.

Это интересно...


Нужно или нет промывать двигатель перед заменой масла

При работе ДВС смазка трущихся частей просто необходима. Кроме смазки трущихся деталей, масло служит и для их охлаждения. Однако возникающие при работе мотора нагрузки – механические, термические, высокое давление, воздействие от сгоревших и не сгоревших частиц топлива, приводят к потере маслом своих характеристик, в первую очередь – к его окислению. Продукты окисления в виде твердых отложений появляются в самых неожиданных местах, забивают самые разные зазоры и маслопроводные каналы, что ухудшает смазку мотора, отрицательно сказываясь на его работе.

Так мыть или не мыть...


Омыватели фар высокого давления, принцип работы

При езде ночью, особенно в ненастную погоду, фары порой настолько забрызгиваются грязью, что приходится останавливаться для их очистки, иначе дорогу просто не видно. Чтобы избежать подобной ситуации, самым лучшим выходом будет установка омывателя фар. Хотя это устройство и не влияет напрямую на управление автомобилем, но значительно повышает безопасность движения. Существует несколько различных вариантов конструктивного исполнения подобных устройств, устанавливаемых на автомобиле. Это так называемые:

Обязательно дочитаю, и другим расскажу...


Как подключить противотуманные фары, регулировка и схема установки

Скажем так, вопрос – ставить или нет противотуманные фары (ПТФ) – не самый актуальный, и единого мнения по этому поводу не существует. Кто-то постоянно ездит без них, кто-то считает их нужными и полезными. Если попытаться понять, нужна или нет установка противотуманных фар на автомобиле, скорее всего, выяснится, что все определяется личным выбором, хотя аргументы в пользу установки противотуманных фар выглядят вполне весомо. Водителям, управляющим автомобилем ночью при дожде, снеге или в тумане, постоянно приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда во время движения по трассе при включении освещения, особенно дальнего света, перед ними появляется белая, практически непроницаемая для взгляда стена, через которую ничего не видно. Единственное, что можно сделать в такой ситуации – снизить скорость, выключить дальний свет и двигаться, используя ближний свет.

Все буквы по теме...


Тормозные колодки, инструкция по самостоятельной замене

На автомобилях, для передних и задних колес, чаще всего используется различная система устройства тормозов. Передние колеса имеют дисковые тормоза, тогда как на задних стоит барабанная система. Рассмотрим порядок замены тормозных колодок, на примере отечественных автомобилей семейства ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115. Поскольку устройство тормозов у перечисленных автомобилей не отличается, инструкция по замене колодок подойдет для всех этих автомобилей без исключения. Единственным отличием между ВАЗ 2107 (классика) и остальными автомобилями, будет разве что размер тормозных барабанов и колодок, в остальном же конструкция ничуть не отличается от 2109 и 2110-2115.

Продолжение...


В избранное