Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Renault с выдвижной осью.


На грядущей международной выставке машин, оборудования и технологий для строительства Intermat 2012, которая пройдет с 16 по 21 апреля в Париже, Renault Trucks представит новую модификацию шасси для поставок на стройплощадки: Premium Lander Tridem 8×4*4. Главная особенность – выдвижная задняя ось грузоподъемностью 10 т.


Основная сфера применения Lander Tridem – прямая доставка тяжелых грузов вроде оборудования и материалов на места, где ведутся работы и, соответственно, простор для маневра довольно ограничен. Tridem построен на довольно легком шасси 6х4, но обладает также третьей, выдвижной задней осью. Наличие этой оси значительно упрощает движение задним ходом, необходимое в ограниченном пространстве. Радиус поворота уменьшается на 10-15% (в зависимости от колесной базы) по сравнению с обычными автомобилями 8х4. Вернувшись на дорогу, водитель может поднять заднюю ось, снижая таким образом потребление топлива и износ шин.

Стоит заметить, что Renault Lander Tridem 8×4*4 – единственный транспорт на рынке с задней осью, обеспечивающей грузоподъемность в пределах 10 т. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству Renault Trucks с компаниями-производителями шин Michelin и Goodyear, которые разработали специальные шины 385/65, которые подходят как для передней, так и для задней оси. Такая грузоподъемность позволяет Tridem транспортировать тяжелейшие грузы вроде гидравлических кранов.

Впервые увидеть Renault Lander Tridem можно будет на парижской выставке Intermat 2012. Сначала грузовик будет представлен во Франции, но позднее доберется и до всей Европы.


В избранное