Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Мусорщик во фраке.


Петербургский «Автопарк №1 «Спецтранс» приобрел 10 современных мусоровозов на базе шасси MAN с надстройкой JOAB.


Мусоровозы MAN TGS 26.350 6×2-2 BL-WW с системой задней загрузки Anaconda HD/MD (Анаконда) шведской компании JOAB, предназначены для сбора бытового мусора, утилизируемых материалов и органических отходов. Это первый совместныё опыт Филиала ООО «МАН Трак энд Бас РУС», ООО «Аларм-Тракс» (Центр коммерческого транспорта «Аларм-Комтранс») и ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс» в области разработок коммунальных автомобилей.

Мусоровозы оснащены двигателем D2066LF03 мощностью 350 л.с., что достаточно для выполняемых транспортных задач. Полная масса шасси составляет 26 тонн.

Компактная и комфортабельная кабина средней длины, предназначенная для коротких маршрутов, создает оптимальные условия для работы. Часто водитель мусоровоза выполняет также обязанности оператора надстройки. Центральная панель управления интуитивно понятна. Пользовательский модуль управления для внешнего обмена данными из системы (KSM) информирует о рабочем состоянии автомобиля и кузова. В кабине мусоровозов установлена цифровая индикация нагрузки на оси, которая позволяет предотвратить повреждения вследствие перегруза. Также, по требованию заказчика, в кабине установлено третье дополнительное пассажирское сиденье.

Установка зеркал для обзора бордюра, как справа, так и слева повышает безопасность при движении в ограниченном пространстве.

Подъемная и поворотная задняя ось уменьшает диаметр разворота примерно на два метра, что обеспечивает простоту маневрирования в зачастую стесненных городских условиях. Установка остановочного тормоза создает повышенный комфорт управления, поскольку при частых остановках, что неизбежно при сборе мусора, водителю не требуется удерживать автомобиль педалью рабочего тормоза и включать стояночный тормоз – достаточно использовать переключатель на панели приборов. Нормы шумности до 80 дБ являются заботой о жителях домов, поскольку вывоз мусора производится в ранние утренние часы.

Мусоровозы оснащены гидравлическим подъемником и кантователем для опорожнения контейнеров и мусорных баков любого типа. Применяемая технология задней загрузки имеет ряд преимуществ, в частности, считается, что задняя загрузка мусора для оператора машины безопасней, поскольку подъем контейнера осуществляется на меньшую высоту, чем при боковой загрузке. Также технология задней загрузки исключает рассыпание мусора, тем самым обеспечивая чистоту территории, на которой производится загрузка.

Уже сейчас мусоровозы курсируют по улицам Санкт-Петербурга и дорогам Ленинградской области.


В избранное