Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoBull - Грузовой Журнал.

  Все выпуски  

AutoBull - Грузовой Журнал. Ангелы-хранители.


В марте прошла уникальная эвакуационная пресс-экспедиция Volvo Trucks и ООО «Спецбуксир» с участием представителей ведущих отраслевых СМИ. На сверхсовременном эвакуаторе Volvo FH с надстройкой Omars, а также двух автомобилях сопровождения, было пройдено около 2000 км по федеральной трассе М5 на маршруте Москва-Самара-Уфа-Челябинск-Екатеринбург. В конечном итоге, помощь была оказана 8 единицам грузовой техники.


В пути журналисты смогли воочию убедиться насколько сложна и ответственна работа грузовой эвакуации и как много ньюансов возникает в процессе подъема и буксировки грузовых автомобилей в российских дорожных условиях. Все работы по эвакуации в рамках пресс-экспедиции выполнялись компанией «Спецбуксир» на бесплатной основе.

Экспедиция была разбита на два примерно равных по километражу этапа. Первый – с 16 по 19 марта – прошел по маршруту Москва-Самара. За три дня была оказана эвакуационная помощь четырем автомобилям. Наиболее сложными и трудоемкими оказались случаи с авариями в Пензенской области: автопоезд MAN врезался в едущий впереди автовоз Scania и потребовались подготовительные работы для возвращения кабины в исходной положение, подъем автопоезда на буксирные «очки» и его дальнейшая эвакуация к месту ближайшей стоянки и сервиса; вечером того же дня из кювета был поднят автопоезд МАЗ, который в результате неверного маневра на скользкой дороге развернуло на 270 градусов и опрокинуло в заснеженную обочину.

На втором этапе, от Самары до Екатеринбурга, помощь была оказана еще четырем грузовым автомобилям. В Самарской области был эвакуирован из кювета автопоезд Volvo VNL, шедший с грузом листового проката. При этом, была проведена предварительная операция по обратной перегрузке и правильному складированию выпавшего в результате ДТП груза и лишь затем начались эвакуационные работы. Позднее, на коротком отрезке дороги, проходящей по территории сразу нескольких субъектов федерации, в экстремальных условиях снежного бурана и низкой видимости были последовательно спасены автопоезда «Камаз» и Scania, причем последний пришлось поднимать из глубокого кювета с постановкой на колеса. В завершении, была оказана помощь одной из транспортных компаний, осуществлявшей перевозку тягача Iveco, попавшего в ДТП. Тягач сошел одним колесом с платформы и существовал риск его опрокидывания. Благодаря слаженной работе грузовой эвакуации «Спецбуксира», тягач был возвращен на платформу и правильно закреплен для последующей транспортировки к месту ремонта.

 


В избранное