Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Новосибирского клуба предпринимателей


новости клуба !!!

НОВОСИБИРСКИЙ КЛУБ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

www.NKP-CLUB.ru
подписная рассылка для членов клуба

Добрый день, друзья!

3 Сентября 2009 года Соколова Наталья проведёт мастер-класс на актуальные темы:

РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ПЕРЕГОВОРИЩИК
МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР – КЛАСС СОКОЛОВОЙ НАТАЛЬИ

Соколова Наталья.
Имеет 12-ти летний опыт практической работы в области продаж и обслуживания клиентов (1994-1997г. КБ «Акцепт»; 1997-2004г. ООО «Компания Брокеркердитсервис»); управленческий опыт (2005-2006г. НП «Сибирская биржа»)

Успешный опыт проведения более двухсот тренингов для банков, финансовых и коммерческих структур Сибирского региона, Москвы, Санкт- Петербурга.

Специализация:

  • Продажа финансовых услуг
  • Формирование лояльности клиентов, постпродажа
  • Активные продажи
  • Телефонные переговоры
  • Деловое общение
  • Стресс-менеджмент
  • Основы публичных выступлений
  • Установление контакта с «трудными» людьми

1 тема.
РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ПЕРЕГОВОРЩИК

Задачи:

  • Устранение психологических и эмоциональных помех в деловом общении;
  • Формирование навыка калибровки собеседника, применение;
  • Осознание и локализация «грязных игр» в деловом общении – прикладныеинструменты;
  • Формирование умений и навыков эффективных переговоров.

Содержание:

  • Психо-эмоциональный настрой перед деловой беседой, принцип «Манго» (целеустроение);
  • Энергизация делового общения, «магические» обороты речи;
  • Уверенное поведение – его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного;
  • Невербальные средства общения в деловом и светском этикете (мимика, жесты, язык тела);
  • Калибровка собеседника (моментальное типирование), особенности ведения деловой беседы и присоединение.
  • Сбор информации; «Золотоносные вопросы» в деловом общениии; Работа в понятиях «ОЧЕВИДНОЕ-НАСТОЯЩЕЕ»;
  • «Грязные» игры клиента – противостояние и локализация;
  • Техники рефрейминга – переформирование смысла и контекста создавшейся ситуации;
  • Экспресс-методы выхода из стрессовых переговоров,
  • Законы стиля в деловом общении:
    • Отличия делового, вечернего, спортивного стиля одежды и аксессуаров;
    • Психологический этикет цветовой гаммы; цветопредпочтение в бизнесе;
  • Практические рекомендации по внешнему виду участников делового общения.

2 тема.
МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Задачи:

  • Осознание участниками факторов, стимулирующих их профессиональный рост и развитие, формирование мотивации к совершенствованию;
  • Выделение направлений, требующих внимания;
  • Формирование необходимых умений и навыков продаж.

Содержание:

1. Личные встречи с клиентом: технология процесса продаж.

  • Договор о процессе переговоров
  • Сбор информации
  • Презентация предложения
  • Работа с возражениями клиента
  • Завершение сделки

2. Телефонные переговоры с клиентом: правила успешных бесед

  • Выявление потребностей по телефону
  • Преодоление секретарского заслона
  • Техника установления контакта по телефону
  • Присоединение к клиенту по голосовым характеристикам
  • Активное слушание

3. Переговоры на высшем уровне: VIP – продажи

  • Подготовка к процессу VIP – переговоров
  • Техника постановки вопросов
  • Алгоритм формирования торгового предложения
  • Навыки активного слушания

4. Психология продаж: знания и умения, увеличивающие эффективность

  • Целеполагание
  • Калибровка невербальных сигналов
  • Типология клиентов по поведению на переговорах
  • Присоединение к клиенту

5. Стресс в продажах: ресурсы личности для успешных сделок

  • Продуктивное поведение в конфликте
  • Личностный и содержательный планы продаж
  • Аргументация и убеждение

6. Публичные выступления: проведение презентаций и промоушн-акций

  • Самопрезентация
  • Правила публичного выступления
  • Работа со страхом и неуверенностью перед выступлением

Все мастер-классы пройдут бесплатно.
Ждём в гости
директоров компаний,
менеджеров по персоналу,
менеджеров по продажам.
Презентации состоятся по адресу:
г. Новосибирск, пр. Димитрова 7, оф.600.

Подробная информация на сайте Центра «СУПЕРКАДРЫ» www.superc.ru
Обязательна регистрация!
по тел. (383) 217-17-19, 221-79-26, 220- 10- 09 или по эл.почте ssa@superc.ru

Вот и все на сегодня, пишите!

Общие вопросы:
nkp-club@ngs.ru

Станислав Виниченко,
IT-директор НКП, czeetax@gmail.com
Компания "SVProjects", Разработка и продвижение веб-сайтов в поисковых системах
т. 8913-921-8086

Владимир Макин
Президент НКП, Makin2004@mail.ru
т. 8(383) 214-64-49


Наши коллеги в сети:

Питерский Клуб Своего Дела
Московский Клуб Предпринимателей
Киевский Клуб Предпринимателей
Донецкий Клуб Предпринимателей
Харьковский Клуб Предпринимателей


В избранное