Соколова Наталья.
Имеет 12-ти летний опыт практической работы в области продаж и обслуживания клиентов (1994-1997г. КБ «Акцепт»; 1997-2004г. ООО «Компания Брокеркердитсервис»); управленческий опыт (2005-2006г. НП «Сибирская биржа»)
Успешный опыт проведения более двухсот тренингов для банков, финансовых и коммерческих структур Сибирского региона, Москвы, Санкт- Петербурга.
Специализация:
Продажа финансовых услуг
Формирование лояльности клиентов, постпродажа
Активные продажи
Телефонные переговоры
Деловое общение
Стресс-менеджмент
Основы публичных выступлений
Установление контакта с «трудными» людьми
1 тема.
РЕНТАБЕЛЬНЫЙ ПЕРЕГОВОРЩИК
Задачи:
Устранение психологических и эмоциональных помех в деловом общении;
Формирование навыка калибровки собеседника, применение;
Осознание и локализация «грязных игр» в деловом общении – прикладныеинструменты;
Формирование умений и навыков эффективных переговоров.
Содержание:
Психо-эмоциональный настрой перед деловой беседой, принцип «Манго» (целеустроение);
Уверенное поведение – его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного;
Невербальные средства общения в деловом и светском этикете (мимика, жесты, язык тела);
Калибровка собеседника (моментальное типирование), особенности ведения деловой беседы и присоединение.
Сбор информации; «Золотоносные вопросы» в деловом общениии; Работа в понятиях «ОЧЕВИДНОЕ-НАСТОЯЩЕЕ»;
«Грязные» игры клиента – противостояние и локализация;
Техники рефрейминга – переформирование смысла и контекста создавшейся ситуации;
Экспресс-методы выхода из стрессовых переговоров,
Законы стиля в деловом общении:
Отличия делового, вечернего, спортивного стиля одежды и аксессуаров;
Психологический этикет цветовой гаммы; цветопредпочтение в бизнесе;
Практические рекомендации по внешнему виду участников делового общения.
2 тема.
МЕНЕДЖЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Задачи:
Осознание участниками факторов, стимулирующих их профессиональный рост и развитие, формирование мотивации к совершенствованию;
Выделение направлений, требующих внимания;
Формирование необходимых умений и навыков продаж.
Содержание:
1. Личные встречи с клиентом: технология процесса продаж.
Договор о процессе переговоров
Сбор информации
Презентация предложения
Работа с возражениями клиента
Завершение сделки
2. Телефонные переговоры с клиентом: правила успешных бесед
Выявление потребностей по телефону
Преодоление секретарского заслона
Техника установления контакта по телефону
Присоединение к клиенту по голосовым характеристикам
Активное слушание
3. Переговоры на высшем уровне: VIP – продажи
Подготовка к процессу VIP – переговоров
Техника постановки вопросов
Алгоритм формирования торгового предложения
Навыки активного слушания
4. Психология продаж: знания и умения, увеличивающие эффективность
Целеполагание
Калибровка невербальных сигналов
Типология клиентов по поведению на переговорах
Присоединение к клиенту
5. Стресс в продажах: ресурсы личности для успешных сделок
Продуктивное поведение в конфликте
Личностный и содержательный планы продаж
Аргументация и убеждение
6. Публичные выступления: проведение презентаций и промоушн-акций
Самопрезентация
Правила публичного выступления
Работа со страхом и неуверенностью перед выступлением
Все мастер-классы пройдут бесплатно. Ждём в гости
директоров компаний,
менеджеров по персоналу,
менеджеров по продажам. Презентации состоятся по адресу: г. Новосибирск, пр. Димитрова 7, оф.600.
Подробная информация на сайте Центра «СУПЕРКАДРЫ» www.superc.ru Обязательна регистрация!
по тел. (383) 217-17-19, 221-79-26, 220- 10- 09 или по эл.почте ssa@superc.ru
Станислав Виниченко,
IT-директор НКП, czeetax@gmail.com
Компания "SVProjects", Разработка и продвижение веб-сайтов в поисковых системах
т. 8913-921-8086