Семинар-тренинг «Как навести порядок в собственном бизнесе» 11 сентября 2009г. (10.00 — 17.00)
При участии филиала Государственного научно-исследовательского института системного анализа Счетной Палаты РФ в Сибирском федеральном округе
Сегодняшнее время – очень неспокойное, очень сложное, очень нестабильное. Но, это как раз, то время когда снова появилась возможность вырастить бизнес, развить новые направления, получить долю рынка… И возможностей сегодня больше не у крупного бизнеса, а у малого и среднего. Почему большим компаниям сейчас сложнее выживать? Они ведь тоже были когда-то маленькими, с перспективами и возможностями, но модель поведения, как правило, была «Сейчас денег заработаем, а потом разберемся… Сейчас вырастем, а потом порядок наведем». Выросли… Оказалось, что в большом беспорядке, порядок наводить сложнее и дороже, чем в маленьком. Так давайте сегодня в нашем маленьком бизнесе наведем порядок, чтобы когда наши компании вырастут, станут хорошим источником дохода.
И наступит новый кризис, а он все равно наступит (лет через 10), для наших компаний, ОН не был бы таким разрушительным.
Программа семинара:
10.00 - 11.30 Правовые аспекты создания и ведения бизнеса.
В какой форме безопаснее создавать бизнес.
В какой организации можно более творчески подойти к порядку принятия решений.
По каким критериям выбирать организационно-правовую форму.
Наиболее распространенные ошибки и последствия юридически неправильно оорганизованного бизнеса.
11.30 - 11.45 Кофе-брейк
11.45 - 13.00 Менеджмент налоговых рисков. Учет возможных последствий.
Налоговые нюансы в зависимости от организационно- правовой формы.
Как прибыль зависит от системы налогообложения.
Налоговые последствия за невнимательность в своем бизнесе.
Практика налоговых споров.
13.00 - 14.00 Обеденный перерыв
14.00 - 15.20 Финансовое планирование: просто о сложном.
Как определить ключевые показатели Вашего бизнеса.
Как оптимизировать расходы компании.
Где искать внутренние резервы бизнеса.
Где и Как найти деньги на развитие бизнеса.
15.20 — 15.40 Кофе-брейк
15.40 - 17.00 Как начать контролировать свой бизнес.
Как начать работать без авралов?
Как распределить обязанности между сотрудниками/партнерами?
Как снизить основные риски предпринимателя?
Как достигать поставленные цели?
Как навести порядок и не зависеть от конкретных людей?
На эти и ряд других «Как?» собственник бизнеса пытается найти ответы, и не находя их, успокаивается, оправдывает себя наличием более важных проблем. Этой «успокоенностью» пользуются буквально все, кто окружает предпринимателя: от пожарного инспектора до грузчика. Тем не менее, ответы на подобного рода вопросы не так сложны, а порой и очевидны. Каждый человек понимает меру своей ответственности за те или иные действия. Но эта мера кратна степени контролируемости
его действий. При отсутствии контроля любая ответственность умножается на ноль.
Семинар проводят: Свиреденкова Олеся Петровна - адвокат Новосибирской областной коллегии адвокатов, Управляющий партнер ООО Юридическая компания «Астрея», сертифицированный бизнес-консультант. Правовое обслуживание предприятий среднего и малого бизнеса разных отраслей, холдингов. Участие в качестве представителя в более 200 судебных процессах с налоговыми органами. Соколова Елена Сергеевна - директор консалтинговой компании «АЛС», бизнес-консультант, бизнес-тренер программы МВА при НГУЭУ, Директор Центра Международного Бизнес Сотрудничества «UNION». Соколов Андрей Михайлович- финансовый директор Ювелирный завод "Золото Сибири",
бизнес-тренер, консультант, член НП Институт сохранности собственности (Санкт-Петербург). Стоимость участия : 3 750 руб., НДС не облагается.
Место и время проведения: Красный проспект, 42, офис 105, 10.00 — 17.00 ч. Получить более подробную информацию, а также записаться вы можете позвонив по телефонам: +7(383) 214-64-49, Владимир
+7-906-193-17-41 Надежда e-mail: nkp-club@mail.ru
Приглашаются руководители компаний на деловую игру, направленную на повышение доходов от бизнеса
«Объект недвижимости — площадка развития бизнеса.
Арендодатель и арендатор: две стороны одной медали»
При участии филиала НИИ Счетной Палаты в Сибирском федеральном округе
Времена экономического бума прошли. Некоторые компании были вынуждены уйти с рынка. Тем не менее, есть компании, которые не только держатся на плаву, но намерены увеличить свою долю на рынке.
Цель семинара:
Ознакомить участников с примерами существующих эффективных стратегий компаний.
Найти новые варианты стратегий.
Выстроить систему координат, чтобы определить потенциал своей компании сегодня.
Поставить наиболее перспективные цели компании.
Определить четкую программу действий.
Чтобы пройти сквозь кризис руководству компании важно быстро переоценивать положение дел после очередного значимого изменения во внешней среде. Как показывает опыт, самые дальновидные руководители проводят такую переоценку еженедельно. Однако, правильной оценке ситуации многим руководителям мешаетряд ШАБЛОНОВ МЫШЛЕНИЯ, касающихся управления в кризис:
Пять шаблонов мышления об антикризисном управлении:
На практике есть только одна антикризисная стратегия – сокращение затрат.
Выполнить план продаж можно только за счет дополнительных скидок и отсрочек.
Не имеет смысла анализировать рынок он в целом сокращается.
Сокращать затраты следует равномерно, чтобы не нарушить функционирование бизнеса
Существуют универсальные рецепты антикризисных мер, которые почти наверняка обеспечат успешный выход из кризиса.
Мы уверены, что любому руководителю регулярно приходится сталкиваться с этими убеждениями. Содействовать переоценке ситуации и преодолеть ограничения – одна из основных задач нашей встречи.
В данной ситуации компании важно мобилизоваться и начать действия, чтобы укрепить свои позиции.
Осталось только все взвесить и сосредоточить свои усилия на мероприятиях, дающих наибольший долгосрочный эффект с минимальными текущими потерями. Как же это сделать, какие инструменты применить?
Как адекватно спрогнозировать развитие ситуации?
Как скорректировать цели и стратегию в условиях кризиса?
Какие возможности может дать кризис и как их эффективно использовать?
Как согласовать тактические антикризисные действия со стратегическими мероприятиями?
Формат деловой игры – это эффективный баланс практики и теории: половину времени составляет практическая работа в группах. Качественное отличие деловой игры в том, что в роли ведущих выступают не лекторы-теоретики, а практики, чья квалификация подтверждается примерами выполненных проектов. Что Вы получаете в результате участия:
Знакомство с комплексом подходов и инструментов по адаптации и развитию компании в условиях кризиса.
Практические примеры разработки стратегии, которые можно применять в Вашей компании.
Новые идеи по развитию Вашей компании на базе полученных знаний, общения с другими участниками семинара и опыта консультантов.
Новые варианты сотрудничества.
Новых потенциальных партнеров.
Пополните банк идей своей компании.
Сформируете основу антикризисного плана работы топ-менеджеров Вашей компании.
Модератор:Денис Зернов - консультант по управлению, г Красноярск, СКАЧАТЬ РЕЗЮМЕ Работа ведется на примерах бизнес-ситуаций Заказчика! Место проведения: Красный проспект, 42, оф. 105 (пл. Ленина). Стоимость участия: Для Заказчика (компании, заинтересованной в повышении объемах доходности бизнеса) 12 000 руб. (в т.ч.НДС18%). Для участника: 4 900 руб. (в т.ч. НДС 18%). Для членов Новосибирского Клуба Предпринимателей и НП «Объединение предпринимателей Новосибирского района» предоставляется скидка 25 %. В стоимость входят: участие в деловой игре, кофейные перерывы, канцелярские принадлежности, раздаточные материалы.
Регистрация: 214-64-49, Владимир; 8-906-193-17-41, Надежда, e-mail: nkp-club@mail.ru
Дата будет назначена после набора группы,предположительно середина сентября.
Станислав Виниченко,
IT-директор НКП, czeetax@gmail.com
Компания "SVProjects", Разработка и продвижение веб-сайтов в поисковых системах
т. 8913-921-8086