Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Января 2003 года

Компания Hi-Fi.Ru объявила о своих достижениях в 2002 году
 

Компания Hi-Fi.Ru, владелец одноименного Интернет-портала, посвященного домашней и офисной аудио/видеотехнике, домашним кинотеатрам, фотоаппаратуре, автомобильной и портативной электронике, объявила о результатах деятельности в 2002 году и планах на новый год.

За 2002 год количество пользователей Hi-Fi.Ru выросло более чем на 70%. Ежедневно Hi-Fi.Ru посещает около 6 тыc. человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 120 тыс. человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста.
Ушедший год расширил список рекламодателей Hi-Fi.Ru более чем на 100 организаций. К услугам сайта как рекламной площадки обратились такие компании, как Apple, Columbia, Epson, Genius, Hewlett-Packard, LG Electronics, Nikon, PIO Global, М.Видео, МТС, НТВ+, Спортмастер; автомобильные фирмы Dellson, Lexus Бизнес Кар, Toyota Бизнес Кар, Бовиста, Независимость; торговые компании Alef, A.P.Technology, Audio Visual Systems, BBK, Bonanza, CTC Capital, Delight 2000, Essin Studio (Черная Жемчужина), High-End Centre, Xoro, АртТехЦентр, Альвис+, Вобис, Инторгальянс, Нота+, Пурпурный Легион, Солярис, Техно-М; интернет-магазины 003.ru, 100watt.ru, Foto.ru.

В 2003 году на такой крупной рекламной площадке, как Hi-Fi.Ru произойдет много структурных изменений. К примеру, информация о технике для дома и офиса будет разделена: сайт Dom.Hi-Fi.Ru - это аудио- и видеотехника для дома, домашние кинотеатры, а Office.Hi-Fi.Ru – оборудование для презентаций, ноутбуки, карманные компьютеры и другая техника для бизнеса. Такое разделение будет реализовано с целью обеспечить более удобную работу пользователя с порталом, а также условно идентифицировать посетителей, которые приходят на сайт, чтобы выбрать технику для дома или для бизнес-пользования. Это позволит рекламодателю более эффективно воздействовать на целевой сегмент потребителей.

Сегодня понятие «hi-fi» используется не только применительно к технике, но и для определения высокого качества, уровня жизни. Человек, живущий в «стиле hi-fi», использует товары и услуги самого высокого качества и добивается значительных успехов во всех сферах. Идя в ногу со временем, а главное, навстречу интересам своей аудитории, в 2003 году Hi-Fi.Ru вдохнет жизнь в проект Active.Hi-Fi.Ru – сайт, посвященный активному отдыху. На его страницах будет представлена информация об экипировке, клубах и событиях для более чем 30 видов активного отдыха.

Webrating.ru

Ночь с красоткой в обмен на баннер для сайта
 

Конкурсы баннермейкеров не всегда сопровождаются призами. Часто люди борются "за интерес". Но только не в этом случае.

Сайт X-club.Ru, о тематической направленности которого можно догадаться, посетив только первую страницу, объявил оригинальный конкурс. Возможно, он и не удостоился бы нашего внимания, если бы не главный приз.

Главное условие конкурса - создание баннера для сайта. "Баннер должен быть красивым и на нем должна фигурировать надпись "X-club.Ru", - так незамысловато звучит условие состязания. Автор лучшей работы получает самый уникальный подарок в Рунете - ночь любви с любой понравившейся девушкой из салона "Абсолют". Правда, не уточняется виртуальным или реальным будет "получение" приза.

Итоги конкурса будут объявлены к 23 февраля.

Рунет.ру

Крупные почтовые службы сформировали антиспамерскую коалицию
 

Провайдеры электронной почты, озабоченные ростом количества спама и необходимостью изобретать новые методы борьбы с ним, объявили о создании коалиции провайдеров услуг электронной почты (E-mail Service Providers Coalition, ESPC) под эгидой Национальной рекламной инициативы (NAI).

В нее вошли 19 компаний, среди которых - DoubleClick, Topica, Yesmail, Digital Impact, iMakeNews и Experian. Исполнительным директором коалиции избран исполнительный директор NAI Тревор Хьюз (Trevor Hughes).

Участники коалиции будут предлагать и лоббировать антиспамерские законы, а также судиться с бизнесменами, чей спам попадет в защитные фильтры, и применять к ним меры общественного воздействия. По словам Хьюза, организация будет пытаться превратить рынок почтовой рекламы в ненадоедливый контент для получателей почты. Рекламные сообщения, по его мнению, могут рассылаться только тем, кто дал на это согласие. Возможно, ESPC удастся даже выработать стандарты, по которым можно отличить правильное рекламное письмо от спамерского.

Вместе компании доставляют электронную почту 250 тысячам клиентов. По данным компании Brightmail, производящей антиспамерское ПО, в декабре 2002 года ей удалось остановить более 5,9 миллиардов единиц спама. По подсчетам Jupiter Research, к 2006 году на каждого пользователя будет приходиться по 3900 спамерских писем в день. Вряд ли такое реально, однако если исходить из темпов роста, то это число не кажется столь фантастическим.

По данным той же Jupiter, рынок легальной почтовой рекламы в 2002 году составил $1,4 млрд., а к 2007 году он вырастет до $8,3 млрд., если, конечно, пользователь не будет получать при этом по несколько тысяч спамерских писем в день.

CNews.ru

eBay выходит на экраны
 

Самый крупный Интернет-аукцион eBay и компания Sony Pictures Television анонсировали вчера новый совместныйпроект. Как заявили официальные представители обеих компаний, с середины этого года на американском телевидении стартует новый проект – eBay телешоу.

Как сообщил пресс-секретарь компании Sony Pictures Television в интервью агентству Reuters, компания намерена выпускать часовую развлекательную программу EBay-TV, которая будет выходит в формате телемагазина, однако будет более развлекательного характера и станет своеобразным коктейлем таких популярных на американском телевидении программ как "Entertainment Tonight," "Ripley's Believe it or Not" и "Antiques Roadshow."
По словам пресс-секретаря, вопреки названию и основной деятельности дот-ком компании, проведение живого аукциона во время показа телепередачи пока не планируется. Однако передача нередко будет рассказывать об уникальных лотах, выставляемых на eBay, интересных и знаменитых продавцах и покупателях.

Internet.ru

Yandex отключает рекламу - Mail.ru не видит в этом перспектив
 

Если вам мешает реклама на Почте Яндекса с сегодняшнего дня вы можете ее отключить". Такими словами начинается пресс-релиз Яндекса, который предоставляет пользователям Яндекс.Почты возможность отключить рекламные баннеры. В Mail.ru считают, что это акция будет иметь сиюминутный эффект, но в долгосрочной перспективе вряд ли что-то даст.

Издание Internet.ru обратилось с просьбой прокомметировать «антирекламный ход Яндекса» вице-президента национальной почтовой службы Mail.ru Татьяне Желонкиной.

Татьяна Желонкина:
- C интересом прочитала пресс-релиз уважаемых коллег. Прежде всего удивило утверждение про поведение пользователя почтовой системой и эффективность рекламы в почтовой службе.

Напомню, что портал Mail.ru изначально построен на основе почтовой системы и прежде чем принять это решение, мы провели тщательный анализ поведения пользователя. Так вот, наше исследование показало, что пользователь, который пришел проверить почтовый ящик, готов к дополнительным действиям в Интернете. Вопрос лишь в грамотной подаче информации и эргономике.
Что касается рекламы: представители Яндекс не раз в публичных заявлениях говорили о том, что основной доход компания получает за счет продажи контекстов.

В почтовой системе совершенно другой принцип продажи рекламы. Мы, прежде всего, работаем с крупными рекламодателями, которых интересует брендинг. Что же касается возможности сегментирования аудитории, то в случае почтовой системы опять же существует ряд преимуществ. При заведении почтового ящика пользователь заполняет анкету, где указывает соц. дем. характеристики, и при наличии большой базы (а у Mail.ru около 7,5 млн. пользователей) возможности по сегментированию не сравнимы ни с каким другим видом медиа.

Безусловно, принципы продаж такого рода отличаются от продаж контекстных показов. На мой взгляд, развивать почту - логичный шаг со стороны Яндекса. Тем более на фоне того, что по динамике роста Mail.ru в 4 квартале 2002 года по уникальным пользователям, Mail.ru прирастал с большим темпом чем Яндекс.
Скорее всего, данная модель развития приемлема для конкретной компании, но не является оптимальной и не может служить примером всему рынку.

Internet.ru

Рич-медиа баннер от агентства IMS для компании Mars
 

Началась вторая волна медиа-кампании русской версии международного Интернет-портала о домашних животных Mypetstop.com (компания Mars, Inc.).
Одним из средств привлечения посетителей на сайт стал интерактивный баннер, разработанный специалистами агентства Integrated Marketing Solutions. В баннере используется один из брендов Mars – Whiskas. Пользователям предлагается «поймать» трех мышей, после чего они получают приглашение зайти на сайт Mypetstop.com и принять участие в розыгрыше призов для своего питомца.
«Нам удалось добиться 2,9% CTR, - сказал арт-директор IMS Леонид Бугаев».

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное