Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
29 Января 2003 года

Семинар РОЦИТ про электронные торговые площадки
 

30 января, состоится семинар РОЦИТ на тему: "Привлекательны ли электронные торговые площадки и онлайн-биржи?". На семинаре выступят с докладами: М. Кузин (ИК "Финанс-Аналитик"), К. Морозов (Леспром.ру), А. Евтюшкин (НИКОЙЛ). Вторая часть семинара по традиции пройдет в форме "круглого стола", в котором докладчики ответят на вопросы слушателей. На семинар получили приглашения представители профильных СМИ, а также планируется осуществлять прямую трансляцию мероприятия на сервере http://www.a-z.ru.

Webrating.ru

Газета "Аргументы и факты" предлагает рекламу в Интернете бесплатно
 

Газета "Аргументы и факты" предлагает своим офлайновым рекламодателям бесплатную рекламу на сайте газеты. Каждую неделю его читают 40-60 тыс. человек. Если взять за основу цену тысячи показов в $1, то бонус-довесок получается не слишком внушительным.

Webrating.ru

Кому платить за индексацию?
 

Компания Scope Software объявила о запуске новой поисковой системы Oblava.ru, предоставляющей вебмастерам расширенный набор услуг платной индексации и реиндексации сайтов.

Предполагается, что такой подход ограничит возможность использования поискового спама, а значит, позволит пользователям получать более корректные выборки по запросам. Базовая стоимость индексации составляет от 1 доллара за страницу до 50 долларов и более за сайт целиком. Предусмотрена возможность выбора разовой индексации или реиндексации заданных страниц с заданной периодичностью.

Впрочем, логика авторов проекта вызывает некоторое недоумение. Во-первых, что мешает веб-мастерам создавать спаммерские страницы и затем их индексировать? Во-вторых, платная индексация имеет смысл, если поисковик популярен, чего пока нельзя сказать об Oblava.ru.

Наконец, чтобы обрести популярность, необходимо по меньшей мере создать алгоритм, выдающий удовлетворяющие пользователей результаты. Пока же «Облаве» до этого далеко. Например, в перовой десятке результатов по запросу «интернет-магазин» встречаются такие экзотичные ресурсы, как архив издания «Открытые системы» (множество информации про сети и программирование, и минимум – про интернет-магазины), Музыкальные новости Oxid.ru, хостинг на Лайкосе, набор статей про квесты и «Спорт» на KM.ru.

Oborot.ru

Объявлен зимний призыв в баннерную сеть RBE
 

Весной и осенью молодых людей призывают на службу в армию. Зимой же в отечественном Интернет звучит призыв вступать в баннерные сети. Только здесь не стригут "под ноль", а раздают бонусы.

Акцию "зимний призыв" объявила одна из самых быстроразвивающихся баннерных сетей Рунета - Runet Banner Exchange. Сегодня средний CTR общей сети RBE 468х60 не опускается ниже отметки 0,3, а у тематических сетей превышает 0,6. Собрав базу, в сети готовы к дальнейшему расширению, для чего и объявленная операция "Зимний призыв".

В ее рамках к участию в любой из сетей RBE приглашаются площадки, чей среднесуточный (средний за 7 дней) трафик составляет не менее 2 тыс. баннерных показов. По итогам каждого месяца эти площадки будут получать бонус в виде начисления дополнительных бесплатных показов, которые можно использовать для рекламы своих проектов либо переуступки на вторичном рынке.

Система расчета бонусов построена на основе посещаемости площадки, которая рассчитывается как средняя за 30 дней. По условиям акции при показе площадкой от 100 до 300 тыс. баннеров бонус составляет 25 тыс. бесплатных показов, от 300 тыс. до 1 млн. - 50 тыс. бонусных показов, от 1 до 3 млн. - 100 тыс. бонусных показов и свыше 3 млн. - 250 тыс. бонусных показов. Бонусные показы разрешается переводить на другие аккаунты.

Операция проводится с 27 января по 7 марта.

На вопросы Рунет.Ру отвечает Елена Васильева, генеральный директор агентства A.M.PR.

- Елена, что рассчитываете получить в итоге от данной операции?

- Наша сеть за год своего существования стала одной из крупнейших виртуальных сетей на основе "БаннерБанка", и мы надеемся, что наша акция привлечет внимание сайтов с высоким трафиков. Рассчитываем на увеличение трафика сети к маю 2003 года до 1 млн. показов ежедневно.

- Означает ли акция, что вы переориентируетесь на более крупных игроков?

- Мы хотим соблюсти баланс - сейчас в сети уже довольно много сайтов, что положительно сказывается на CTR сети. Настало время увеличивать трафик.

- За счет чего достигается высокая кликабельность ваших сетей?

- За счет оригинальной системы плавающей комиссии, которая побуждает размещать наши баннеры на хороших местах. Также за счет внимательного отслеживания трафика сети и прекращения сотрудничества с недобросовестными участниками.

Рунет.ру

"Золотой Рунет": журнал "Профиль" радуется по поводу динимики развития Интернет-рекламы
 

Интернет-реклама в России переживает небывалый подъем. При общем росте отечественного рекламного рынка на 52% прирост рекламы в Сети побил все рекорды и достиг 125%.

  Впрочем, оптимизм, связанный с небывалыми темпами роста Интернет-рекламы в России, несколько убавляют абсолютные цифры. По данным Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), в 2002 году оборот рекламных денег в российской виртуальной сети составил $9 млн. Это крохи по сравнению с тем, какие средства крутятся в других областях рекламы (например, тому же телевидению прошлый год принес рекламы почти в сто раз больше - $880 млн). По сути, по своим оборотам виртуальная реклама обгоняет лишь рекламу в российских кинотеатрах ($8 млн.).

Есть контакт!


  Тем не менее подавляющее большинство специалистов смотрят на перспективы развития рекламы в российском Интернете с вызывающим уважение энтузиазмом.
  Василий Костин, президент агентства IMHO VI:
  "Вспомним, что поначалу Интернет в качестве новой рекламной площадки все восприняли с надеждой и радостью. Затем наступил период сильного разочарования, и вот только теперь Сеть воспринимается более-менее адекватно и трезво. Другими словами, рекламодатели, перестав смотреть на Интернет сквозь розовые очки, стали реально оценивать его возможности".
  Перечислим главные из них. Прежде всего, у Интернет-рекламы - относительно невысокая стоимость. Средняя цена тысячи просмотров рекламной информации в Рунете (под просмотром понимается одно посещение сайта рекламодателя) не превышает $0,5. Это существенно ниже стоимости рекламы других СМИ: согласно подсчетам тысяча контактов с аудиторией на радио (под контактом понимается один радиоприемник, который в момент трансляции рекламы находится на данной частоте) в среднем стоит $3, а на телевидении - $1,5.
  При этом у Интернет-рекламы самый высокий уровень качества этого контакта. Специалисты подсчитали, что так называемый индекс внимания (то есть насколько внимательно зритель смотрит рекламную информацию) самый высокий именно в Интернете. Вычисляется он при помощи мудреных формул, поэтому приведем лишь конечный результат: в наружной рекламе индекс составляет всего 3,5%, на телевидении - 5-8%, в прессе - 10-15%, а вот в Интернете - аж 35-45%. В переводе с языка цифр это означает, что если телеролик среднестатистический гражданин, скорее всего, пропустит мимо ушей-глаз, то на виртуальную рекламу внимание обратит наверняка. Интернет-реклама кажется пользователю компьютера более персонифицированной, ведь человек находится близко к экрану один на один и у него создается ощущение, что рекламное объявление обращено именно к нему.
  Кроме того, Интернет-реклама дает возможность тут же получить дополнительную информацию о продукте. Что необходимо сделать человеку, если его, скажем, заинтересовала реклама нового лекарства по телевидению или радио? Успеть запомнить номер телефона, схватить карандаш и записать его на первом попавшемся клочке бумаги, после чего добраться до телефона, дозвониться и выпытать у продавца интересующую информацию. В Интернете все гораздо проще: щелкнул мышью - и в следующее мгновение вся необходимая информация появилась на экране.

Ненавязчивый сервис


  В последнее время сама реклама в российском Интернете стала более яркой, красочной и динамичной за счет использования новейших креативных технологий. Они делают то, что отсутствует на том же телевидении - сводят к минимуму навязчивость рекламы и неизбежное от этого раздражение.
  Одна из таких технологий называется Screen Guide ("экранный путеводитель"). Суть ее заключается в том, что, когда пользователь наводит (а не кликает) курсор мыши на рекламный модуль, он (модуль) увеличивается в размерах чуть ли не во весь экран. Результат налицо: зритель видит большую красочную картинку рекламируемого продукта, а увеличение изображения его не раздражает - как только курсор мыши убран с баннера, картинка вновь принимает свои скромные первоначальные размеры.
  Другая технология, призванная смягчить гнев пользователя, - Flying Screen ("летающий экранчик"). Фрагмент изображения рекламного модуля как бы выпрыгивает за его пределы и совершает краткое путешествие по всему экрану. Например, в рекламе автомобиля изображенная на модуле машинка вдруг срывается с места и, сделав пару крутых виражей по монитору, скрывается за его пределами, не успев надоесть своим присутствием.
  Еще одно торжество высоких технологий - возможность идентифицировать пользователя, который заинтересовался той или иной рекламой. Допустим, он кликает на некий рекламный баннер. Специальная компьютерная программа моментально определяет, из какой страны или города данный пользователь, и предлагает ему рекламную информацию на его родном языке. Более того, идентификационный номер компьютера этого пользователя поможет за одно мгновение проанализировать, какие веб-сайты чаще всего посещает этот человек, и, например, если он часто ходит на автомобильные ресурсы, то ему "вывалится" автомобильная реклама.

Человеческий фактор


  К особенностям Интернета относится и его аудитория.
  Андрей Паншин, генеральный директор РА "Вентус Медиа":
  "Большая часть Интернет-пользователей - это высокообразованные люди с достатком выше среднего уровня, что не может не привлекать потенциальных рекламодателей самых различных товаров и услуг".
  Вот, правда, с уровнем охвата населения у российского Интернета дела обстоят неважно. В настоящее время общая аудитория Сети в России оценивается на уровне четырех миллионов человек (всего около 4% населения), которые сконцентрированы в крупных городах (прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге).
  В ближайшее время виртуальное народонаселение должно серьезно увеличиться. Согласно федеральной программе "Электронная России" уже в 2004 году число российских граждан, имеющих доступ к Интернету, должно составить 15 млн., что составит 10% населения страны. Вот тогда начнется игра "по-взрослому": когда охват того или иного СМИ превышает порог в 10%, оно, согласно западным стандартам, становится массовым и привлекательным для крупных мультинациональных брендов, таких как, например, Coca-Cola или Procter&Gamble.
  Впрочем, многие компании начали бороздить российское виртуальное пространство уже сейчас. Если еще два-три года назад завсегдатаями рекламного Интернет-пространства были преимущественно компьютерные фирмы и компании, занимающиеся IT-технологиями, то за последний год активно рекламироваться в Сети начал буквально весь цвет потребительского рынка.
  Олег Дацкив, руководитель Интернет-проекта Auto-Dealer.ru:
  "За последние полгода многие автодилеры, проанализировав данные об обращении к ним покупателей, пришли к потрясающим выводам - около трети обращений всех покупателей пришли к ним именно через Интернет. В этой связи сейчас начинается настоящий бум на автомобильную рекламу в Сети. Выгода здесь очевидна: согласно приблизительным подсчетам, чтобы продать одну иномарку, в среднем на ее рекламу в обычных рекламных носителях (СМИ, "наружка") приходится тратить от $200 до $1 тыс. Продать же машины с помощью Интернет-рекламы обойдется менее чем в $100".
  Татьяна Шахнес, старший менеджер отдела маркетинга российского представительства компании LG:
  "Интернет в России постепенно превращается в эффективный маркетинговый инструмент. Например, за последний год посещаемость нашего сайта увеличилась более чем на 1000%! Особенно радует то, что среди посетителей сайта много корпоративных клиентов. В этой связи мы не только сделали еще два дополнительных корпоративных веб-сайта, но и решили более активно продвигать с помощью Сети последние модели нашей техники".
  Будут ли объемы Интернет-рекламы в России расти в ближайшем будущем?
  Василий Костин:
  "В наступившем году рост определенно будет. Многие компании стали относиться к Интернету как к серьезному рекламному носителю. Так что в наступившем году мы ожидаем прирост рекламы в российской Сети минимум на 70-100%".

Профиль


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное