Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
27 Января 2003 года

"ВымпелКому" понравилась реклама конкурента. Теперь BBDO будет работать на "Би Лайн"
 

Российское подразделение международного рекламного агентства BBDO выиграло тендер на обслуживание компании "ВымпелКом" (сотовая сеть "Би Лайн"). До сих пор BBDO делало рекламу для конкурента "Би Лайна" - сети "МегаФон". В "ВымпелКоме" говорят, что новый партнер обогатит рекламу "Би Лайна" новыми идеями.
По данным маркетингового агентства RPRG, в прошлом году сотовая связь вошла в десятку наиболее рекламируемых товаров и услуг - после пива и газированных напитков. О суммах, потраченных операторами сотовой связи на рекламу в 2002 г. , RPRG данных не предоставило, а в 2001 г, по данным этого агентства, "ВымпелКом" потратил на рекламу $11,8 млн, а МТС - $15,6 млн.

В течение последнего года "ВымпелКом" сотрудничал с международным агентством D'Arcy, и за этот период, по данным рейтингового агентства AC&M, "Би Лайн" обогнал по числу абонентов основного конкурента - МТС. К началу нынешнего года "Би Лайн" обслуживал в Москве 3,7 млн абонентов (почти в два раза больше, чем в прошлом году), а МТС - 3,08 млн.

Однако в объявленном в конце минувшего года "ВымпелКомом" рекламном тендере победу одержало российское подразделение BBDO, известное по рекламе Pepsi, Snickers и московского подразделения "МегаФона" - ЗАО "Соник Дуо". Как сообщил "Ведомостям" пресс-секретарь "ВымпелКома" Михаил Умаров, работой D'Arcy в компании остались довольны. D'Arcy делало прекрасную рекламу, запомнившуюся, например, по фразе "Сколько вешать? ", говорит Умаров, но для дальнейшего развития брэнда компании понадобились свежие идеи - поэтому и был объявлен тендер. BBDO, по словам Умарова, сделало наилучшее предложение. Медийный бюджет "Би Лайна" по-прежнему остался у агентства "Мега", близкого к холдингу "Видео Интернешнл".

Элла Стюарт, президент российского подразделения BBDO, отказалась давать комментарии относительно победы в тендере, сославшись на то, что еще не завершены некоторые работы для прежнего партнера - "МегаФона". Сам "МегаФон", как сообщил его директор по связям с общественностью Андрей Климов, тоже проводит сейчас рекламный тендер, итоги которого будут подведены к концу месяца. Климов говорит, что тендер (в нем, по данным "Ведомостей", принимают участие пять крупных агентств) объявлен в рамках формирования единой стратегии продвижения федерального брэнда.

С начала этого года российский бизнес D'Arcy в связи с ликвидацией этой международной компании передан рекламной группе "Leo Burnett - Родная Речь", и предполагалось, что обслуживанием "ВымпелКома" будет заниматься входящее в эту группу агентство "Родная Речь". В пятницу глава этого агентства Сергей Коптев отказался прокомментировать переход "ВымпелКома" к конкурентам, однако, как сообщил "Ведомостям" один из сотрудников бывшего российского подразделения D'Arcy, для "Родной Речи" потеря "Би Лайна" не является фатальной: бизнес-план агентства на текущий год сверстан с учетом обслуживания таких клиентов, как "Майский чай", Mars и Efes.

Ведомости

RBC Tool - еще один способ доступа к информации и услугам РБК
 

На этой неделе «РосБизнесКонсалтинг» представил новую программную разработку RBC Tool. Эта насадка включает в себя дополнительную панель инструментов для MSIE. С помощью RBC Tool пользователь может сэкономить время, которое он тратит на ввод интернет-адресов ресурсов РБК в адресной строке браузера, и переходить к нужному ресурсу с одного клика. Кроме того, благодаря RBC Tool пользователю всегда доступны главная новость дня и актуальные курсы валют.

RBC Tool содержит ссылки на различные проекты холдинга «РосБизнесКонсалтинг», отсортированные в разделы "Новости" и "Ресурсы". Cреди них CNews, Autonews, Спорт на РБК, Утро, 5баллов, HotBox и другие. В RBC Tool включен также и специальный обновляемый блок, который включает в себя новостную строку, курсы валют и баннер. Новостная строка обновляется по мере поступления свежих новостей на сайт РБК. Для пользователей, установивших RBC Tool, на Webforum.Ru открыт специальный форум.

Webrating.ru

Поисковик-неудачник научился зарабатывать деньги
 

Поисковый сайт Ask Jeeves, прославившийся во время интернет-бума и впоследствии оттесненный куда более успешными конкурентами - Google и AltaVista, объявил о том, что впервые за всю свою историю ему удалось получить операционную прибыль. Менеджмент полагает, что трудные времена закончились и отныне финансовые дела компании будут идти хорошо.

Компания, штаб квартира которой находится в Калифорнии, известна пользователям Сети своим необычным логотипом-талисманом, на котором изображен слуга. Последний квартал 2002 года стал первым прибыльным периодом в истории компании, начавшей свою работу в интернете еще в 1996 году.

Компания объявила о том, что ее доход в четвертом квартале, закончившемся 31 декабря 2002 года, достиг $22,7 млн., что на 48% больше, чем год назад, и на 27%, чем в третьем квартале 2002 года. Чистый доход компании в 4-м квартале составил $1,35 млн., или 3 цента на акцию. За весь 2002 год Ask Jeeves потерял $21,3 млн. или 52 цента на акцию при доходе в $74,1 млн. В 2001 году компания потеряла $425,3 млн. или $11,48 на акцию при доходе в $66,6 млн.

Так же, как и для других поисковиков, источником прибыли в четвертом квартале для Ask Jeeves стала плата, которую сайт взимает с компаний за размещение ссылок на них в первых строчках результатов поиска.

Столь явное улучшение финансового положения компании не осталось незамеченным инвесторами. На торгах на бирже NASDAQ акции Ask Jeeves подорожали на 13 центов, закрывшись на отметке $3,46, а в ходе внебиржевых торгов цена на них взлетела еще на 36%.

Свою роль здесь сыграло и то, что помимо хороших квартальных показателей, руководство Ask Jeeves опубликовало радужный финансовый прогноз на 2003 год. Вопреки мнению опрошенных компанией Thomson First Call аналитиков, считающих, что этом году компания заработает 6 центов на акцию при годовом доходе в $87,6 млн., руководство Ask Jeeves делает куда более смелые прогнозы - 20 центов на акцию при ожидаемом доходе более $100 млн. "Нам будет стыдно, если мы не продолжим зарабатывать и дальше", - заявил исполнительный директор Скип Бэттл.

Сnews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное