Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Февраля 2003 года

Введен автоматический выкуп показов в текстовой баннерной сети
 

С 7 февраля в текстовой сети Roundbar.Ru введен автоматический выкуп показов. Существуют две программы выкупа: половины текущего трафика по $0,03 за тысячу показов или всего трафика по $0,02 за тысячу. В программе автовыкупа могут участвовать только сайты, соблюдающие все правила и имеющие высокий отклик.

Webrating.ru

WebScan вышел за пределы Рунета
 

11 февраля компания WebScan Technologies, российский поставщик услуг оперативного мониторинга информации в Сети, официально объявила о выходе системы WebScan за пределы российского Интернета. Теперь всем пользователям системы доступна услуга WebScan Global Monitoring, которая позволяет осуществлять полнотекстовый мониторинг крупнейших новостных и информационных ресурсов мирового Интернета.

Webrating.ru

ИД «СК Пресс» обзавелся «Подводной лодкой»
 

Издательский дом «СК Пресс» объявил о том, что 10 февраля завершил приобретение ежемесячного компьютерного журнала «ПЛ Компьютеры» (до 2002 года он выходил под названием «Подводная лодка») у издательского дома «Фантазия».

По словам издательского директора «СК Пресс» Евгения Адлерова, данная покупка связана с тем, что до сих пор среди ИТ-изданий этого дома «не было журнала, строго ориентированного на широкую аудиторию домашних пользователей и специалистов из малого бизнеса».

Генеральный директор «Фантазии» Лариса Максимова объясняет продажу «ПЛ Компьютеры» существенным изменением политики издательского дома: «Сейчас мы ориентируемся на рынок лайф-стайл изданий».

Как рассказал IT-daily издатель группы ИТ «СК Пресс» Николай Федулов, приобретенный журнал войдет в состав группы ИТ, он сохранит свой тираж, формат и периодичность выхода: «Каких-либо существенных структурных и идейных изменений в уже сложившемся издании не предвидится». По словам г-на Федулова, «СК Пресс» планирует выпустить свой первый номер «ПЛ Компьютеры» в марте. Этот номер будет готовить прежний творческий коллектив под руководством главного редактора Василия Иванченко. Николай Федулов выразил надежду, что издательскому дому удастся сохранить основной состав этого коллектива. Предполагается также, что к работе в «ПЛ Компьютеры» будут привлекаться журналисты «СК Пресс» — для того, чтобы обеспечить выход издания на новый уровень и сделать его «самым массовым ежемесячным журналом для данной аудитории».

IT-daily

Имитирующая веб-реклама
 

10 февраля стало известно, что разбирательство крупных американских издателей с компанией Gator завершилось мировым соглашением. Такой финал разбирательства был, прямо скажем, мало ожидаемым, поскольку Gator провернула одну из самых грандиозных авантюр, связанных рекламным веб-бизнесом.

Минувшим летом представители таких авторитетных изданий как The New York Times, USA Today, The Wall Street Journal и The Washington Post, а также компании Knight Ridder и Conde Nast обвинили Gator в незаконном размещении рекламы на своих сайтах. На самом деле, Gator, конечно, не размещала рекламу непосредственно на сайтах истцов. Вместо этого компания выпускала утилиту для автоматического заполнения форм и хранения паролей, при использовании которой демонстрируется реклама в отдельных окнах. Рекламные модули Gator имеются и в ряде других программ. Реклама демонстрируется при перемещении пользователя по интернету независимо от того, на каком сайте он находится.

Истцы, однако, сочли, что пользователи утелиты и других программ Gator не отличают рекламу, размещенную на просматриваемых ими популярных сайтов, от рекламы, показываемой программами Gator. По мнению владельцев сайтов, Gator таким образом наносил им существенный ущерб, забирая часть рекламных доходов. Издатели подали иск против компании-авантюриста и потребовали запретить ей показывать рекламу владельцам выпускаемых ею программ при посещении «обиженных» сайтах. Они также требовали, чтобы компания выплатила им компенсацию.

Несколько месяцев назад суд, как сообщается, вынес решение в пользу истцов. Теперь же компании договорились сами. Условия мирового соглашения держатся в строгой тайне. Неизвестно, сможет ли Gator и дальше демонстрировать рекламу посетителям популярных веб-изданий и какую компенсацию компания выплатит истцам. Авантюрная стратегия Gator оказалась весьма успешна – в настоящее время у этой службы 500 постоянных рекламодателей. Однако, как сообщается, еще несколько аналогичных исков.

Возмущение владельцев сайтов можно понять. Помимо чисто экономической стороны, у проблемы есть еще и имиджевая: реклама является для них одним из основных источников дохода, пользователи же относятся к ней как минимум критически, и владельцы популярных площадок вынуждены контролировать качество рекламного контента. Gator же такие проблемы не заботят в принципе.

С другой стороны показывать встроенную в бесплатный софт рекламу во время веб-серфинга придумала вовсе не Gator. Оригинальность ее заключается лишь в том, что рекламные сообщения показываются в отдельном окне и у пользователя создается иллюзия, что pop-up размещен на просматриваемом им сайте. Очевидно, под этим соусом Gator и заманивает рекламодателей.

PRonline

Почему Куваев не убил Масяню?
 

Виртуальный мультипликационный персонаж Масяня будет оставаться телезвездой в лучшем случае ближайшие шесть недель. Затем (вероятно, навсегда) она уйдет в интернет-подполье. Таково решение ее "отца", петербургского дизайнера Олега Куваева. Сразу после того, как стало известно, что аниматор и интернет-деятель Куваев объявил о закрытии проекта "Масяня", он объяснил в интервью "Газете" причины своего решения.

- Что стало причиной вашего решения о выходе из проекта "Масяня"?
- Во-первых, нашей студии "Мульт.Ру" элементарно не платят за работу. Причем уже давно, месяца два, если не больше. Во-вторых, у нас отняли сайт mult.ru – нам закрыли туда доступ.

- Кто именно не платит и кто отнял у вас сайт?
- Коммерческая структура – ООО "Масяня", которая распоряжается правами на коммерческое использование образа Масяни и телевизионных серий. Они решили взять дело в свои руки и дальше работать самостоятельно, без нас.

- А если точнее? Кто именно эти "они"?
- В общем-то, это господин продюсер Григорий Зорин, практически в единственном числе.

- Вы сообщали Зорину о своей обеспокоенности финансовой стороной ваших отношений?
- А как не сообщать-то!? Регулярно! Реакции – никакой. Им капает пеня по договору. Но им и это по фигу. Мы пошли на эту акцию, потому что поняли: денег не увидим. Ни сейчас, ни потом. "Как-нибудь заплатим", – ничего, кроме этого, я не слышал.

- И какова сумма долга ООО перед вашей студией?
- Цифры я называть не стану - это не принято. Могу только сказать, что с декабря мы работаем, не видя денег за свой труд.

- Вы будете обращаться в суд?
- Если мне кто-нибудь поможет отстоять свои права, тогда да. Предложений такого рода поступило уже несколько. Есть люди, которые нам симпатизируют. И их достаточно много. Поэтому мы пытаемся вернуть себе авторские права на Масяню. Поверьте, мне просто неохота заморачиваться со всем этим. От этой истории попахивает скандалом. А скандалов я не люблю в принципе. Теперь это уже не выяснение отношений по сути конфликта, а непременно черный пиар и вытаскивание на свет божий чужого белья.

- У вас есть юрист?
- У нас самих, ООО "Мульт.Ру", нет. У них там человека три, не меньше.

- Ваши отношения с Зориным тогда и теперь?
- Дружескими их не назовешь. Скорее деловыми. Нас познакомили чуть больше года назад, и мы создали с ним на паритетных началах ООО "Масяня". Зорину я передал все права на мульты, использование образа Масяни и сайт mult.ru. Сейчас отношений никаких нет. Мы люди диаметрально разные, и этим все сказано. Он москвич, в том-то и дело.

- Как вы представляете себе будущее своего персонажа? Вы имеете право создавать новые серии о похождениях барышни в красной футболке?
- Поскольку авторские права переданы ООО "Масяня", мы не имеем никакой возможности коммерческого использования ее образа. Поэтому мы с Масяней уходим в андеграунд.

- То есть вы создадите какой-то новый интернет-проект с ее участием?
- Ну возможно, возможно. В любом случае он будет абсолютно некоммерческим.

- Изменится ли от андеграундной жизни имидж Масяни? Станет ли она еще более "неформальной"?
- Нет! Ее образ никогда не менялся и не изменится. Мы всегда работали честно, и внешние условия на это никак не повлияют.

- Будете ли вы делать мульты для трансляции в программе "Намедни"?
- С НТВ у нас никаких отношений нет. Проблема-то не в том, что НТВ нам не платит. Кому и что НТВ платит – я совершенно не в курсе. Все мульты мы предоставляем ООО "Масяня". А вот оно как раз нам, исполнителям, ничего не платит.

- Стало быть, вы прекращаете поставки новых серий Масяни компании господина Зорина?
- В те сроки, в которые мы обязаны это делать по договору, мы это делать будем. Мы еще полтора месяца должны на них работать. Если, конечно, они не пойдут нам навстречу и не аннулируют контракт по двустороннему согласию раньше, чем это первоначально предполагалось. Переговоры об этом еще не велись. По этому контракту мы должны проинформировать ООО "Масяня" за 40 суток о том, что мы намерены им прислать для показа. Они не платят – мы прекращаем поставку мультов с предварительным уведомлением об этом. Все строго по контракту. Ничего мы нарушать не собираемся. Просто мы намерены закрыть эту тему.

- Итак, судьба Масяни для ее многомиллионной армии поклонников – это…
- …Это еще полтора месяца в выпусках канала НТВ (если они будут настаивать на этом), в Интернете – только подпольно. К сайту mult.ru мы никакого отношения отныне не имеем.

- Высока ли вероятность появления фильмов о Масяне, не имеющих к вам и вашей студии никакого отношения?
- Во-первых, это уже и так происходит – "народное творчество" имеет место. Во-вторых, ООО "Масяня" может предпринять попытку делать что-то самостоятельно. Правда, маловероятно, что у них что-то получится. Но факт есть факт - они могут такую попытку предпринять.

- Вас это беспокоит?
- Меня это очень беспокоит. Это свинство. Есть вещи, против которых нельзя попереть. Раз уж связался с ними. К сожалению, это моя вина. Но продюсер тогда, когда эта история только начиналась, нам был до зарезу нужен. Ладно, посмотрим.

- Когда день рождения Масяни?
- 22 октября 2001 года.

- Можно ли говорить, что 3 февраля 2003 она закончила свой земной путь?
- Нет. День смерти Масяни еще не наступил. И надеюсь, что никогда не наступит.

- О чем будет ближайшая серия?
- Ну, она такая – философская. Не грустная, но там и это тоже присутствует. Это безобразие будет называться "Карусельщик".

- Ваши планы на будущее?
- Планов до фигища. И идей у нас до фигища. Нам бы работать спокойно, больше ничего не надо. У нас есть музыкальный проект очень интересный – собираемся сделать музыкальный канал в Интернете. То есть раскручивать новых музыкантов не на телевидении, что связано, пардон, с большими задницами, а делать, например, те же флэшевые ролики и размещать их в Сети. По-моему, замечательная идея для творческих людей, которые не хотят связываться с продюсерами. Детский мультипликационный проект очень сделать хотим – у нас в Интернете совершенно нет ничего для детей. Но на все деньги нужны. А мы даже с "Масяней" не можем разобраться по деньгам.

Газета

Григорий Зорин: "Куваеву свойственно психовать"
 

Продюсер ООО "Мульт.ру" Григорий Зорин ответил на вопросы относительно возникшего конфликта между ним и Олегом Куваевым в интервью корреспонденту "Газеты" Антону Помещикову.

- Почему возник конфликт между ООО "Масяня" и Олегом Куваевым?
- В связи со срывом спонсорства телеверсии образовалась полуторамесячная задержка в платеже.

- Почему вы не смогли разрешить эту ситуацию мирным путем?
- Куваеву свойственно психовать и подавать в отставку в сложных ситуациях. Думая таким образом, что мы ему быстрее заплатим.

- Есть ли выход из конфликта или вероятно двустороннее расторжение контракта?
- Аннулирования контракта не будет.

- Что, согласно контракту, должен делать Куваев?
- Он должен еженедельно поставлять мультики для НТВ, и он будет это делать, он сам это сказал. А мы, в свою очередь, их будем оплачивать. Пока мы будем оплачивать, проект будет работать.

- А если Куваев захочет подать на вас в суд?
- Он может это сделать, как и любой гражданин Российской Федерации.

- Каким вам представляется дальнейшее развитие ситуации?
- Олег считает модным полить грязью своего продюсера. Теперь он это делает еще и публично. Посему помиримся мы или нет - вопрос очень сложный. Ну что же, будем работать в таком состоянии.

- Как будет существовать сайт Mult.ru? Будут ли новые серии "Масяни" выкладываться в Интернете?
- Не могу сказать, так как пока не знаю.

- Когда это будет известно?
- Думаю, в течение ближайшей недели.

- Согласно вашему контракту с НТВ, какое время вы должны поставлять для них новые мульты?
- До 2005 года, но обе стороны имеют возможность в одностороннем порядке разорвать контракт при соблюдении определенных условий.

- Есть ли права у Куваева на Масяню?
- Прав нет, все права у нас, но судить мы его не будем.

Газета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное