Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Февраля 2003 года

Новый авторский семинар Тимофея Бокарева и Романа Овчинникова "Веб-сайт для решения бизнес-задач"
 

Авторский семинар"Веб-сайт для решения бизнес-задач" состоится 11-12 марта 2003 года в Москве, Ленинский пр-т, 38, ГОК "Спутник". Он рассматривает сайт как инструмент маркетинга, с обсуждением стадий его проектирования, разработка и эксплуатации. Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за бизнес-развитие, а так же направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара из первых рук получат ответы на вопросы, о том, как сайт может помочь их бизнесу в реализации маркетинговой программы, продажах, поддержке клиентов и партнеров, оптимизации бизнес процессов и внутрикорпоративных коммуникаций.

Базовые задачи семинара таковы:
- раскрыть существующий потенциал Интернета: какие задачи можно, а какие не следует ставить при разработке собственной Интернет-стратегии;
- познакомить с принципами проектирования веб-систем, все что нужно участь и взвесить. С тем как инициировать проект внутри компании и обеспечить достаточные ресурсы для его реализации.
- рассказать о существующем рынке Интернет-услуг, его структуре, игроках и ценах. О том, как правильно выбрать разработчика, сформулировать задание, координировать работу;
- дать представление о существующих технологиях, целесообразности и особенностях их применения.
- подчеркнуть необходимость создания программы по актуализации и развитию сайта, работы с его аудиторией и продвижению.

Все это с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.

Программа семинара:

1. Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании:
- особенности среды
- аудитория Интернет
- решение бизнес задач
- конвергенция.

2. Интернет-стратегия и концепция сайта
- исследования (отраслевое окружение / бизнес-практика / собственный опыт)
- матрица целевых аудиторий / бизнес задач
- концепция проекта по методологии SiteIndex: информационная структура и функциональность, дизайн и usability
- позиционирование проекта, доменные имена, названия

3. Создание сайта
- обзор рынка web-разработок
- формирование целей web-проекта
- подбор исполнителей для реализации проекта
- проведение тендера, переговоры с исполнителями, коммерческое предложение
- презентация решения внутри компании
- проектная документация (типы документов, структура и содержание)
- этапы разработки проекта
- основные риски реализации и их преодоление
- завершение проекта.

4. Эксплуатация
- мониторинг работоспособности
- обновление и расширение информации, развитие проекта
- анализ взаимодействия с аудиторией, критерии успеха
- оповещение об инициативах проекта, продвижение сайта
- работа с аудиторией сайта.

Ближайший семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" состится 8-9 апреля 2003 года в Москве, ул. Пятницкая, д.25, стр.1, в Инернет-кафе Cafemax.

АВТОРЫ СЕМИНАРА

Тимофей Бокарев
В 1997 году создал первое в Рунете агентство, специализирующееся на интернет-маркетинге, Promo.Ru и открыл информационный сайт - "Энциклопедия Интернет-Рекламы", посвященный практическому анализу Интернет-рекламы в Рунете. В 1999 году, вышла одноименная книга, по которой изучали основы многие сегодняшние Интернет-специалисты и маркетологи.

С весны 2000 года Тимофей Бокарев ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. Кроме того, на счету ведущего семинара десятки публикаций в общих и специализированных изданиях, множество выступлений на конференциях и семинарах, неоднократное участие в составах жюри ведущих фестивалей и конкурсов. Помимо этого, Тимофей Бокарев является консультантом целого ряда компаний и Интернет-проектов.

Роман Овчинников
Руководитель компании Individ (ранее "РусАрт") с 1997 года. Является действительным членом обеих российских Интернет-академий.

Докладчик семинара читал лекции в Высшей школе экономики, а также для членов проекта Irex, являлся членом жюри Московского международного фестиваля дизайна и рекламы, прошел профессиональную стажировку в США по проекту "Business For Russia" в 2002 году.

Webrating.ru

Брамс снова вещает в Сети
 

Создатель культового украинского Интернет-проекта АИН Александр Брамс вернулся к активной сетевой деятельности. Его новый проект носит название "Сеть".

Если быть абсолютно точным, то новая колонка Брамса в рамках официального веб-сайта независимого аналитического агентства "Главред" носит название "Мережа", что является украинским аналогом слова "Сеть". Так или иначе, Брамс возобновил написание своих "субъективных заметок об украинском Интернете".

В своем обращении к читателям Александр Брамс заявляет, что его колонка в "Главреде" - всего лишь текстовое отображение современных тенденций развития сетевого пространства. "Нет ничего более объективного, чем аргументированная субъективная точка зрения", - говорит летописец украинского Интернета.

Помимо обращения к читателям нового проекта Брамс рассказал и о судьбе АИНа. "Для тех, кого по-прежнему беспокоит судьба моего предыдущего проекта – АИНа - могу посоветовать продолжать пить успокоительное и надеяться, что наследники у проекта окажутся достойными продолжателями нелегкого дела, которым является разбалтывание местного мутного болота", - говорит теперь уже бывший владелец ресурса.

Как стало известно нашей редакции от нынешних владельцев домена www.ain.com.ua (ими является компания iName.com.ua), поиск команды, которая будет делать обновленный АИН продолжается, и к осени проект должен быть в строю.

Рунет.ру

РБК заработал более $7млн. на Интернет-рекламе
 

По предварительным результатам деятельности РБК за 2002 год выручка и чистая прибыль превзошли прогнозы в части Интернет-рекламы. Выручка увеличилась на 31% и составила $7,65 млн. (неаудированная структура выручки от рекламы за 2001 и 2002 гг.) благодаря росту посещаемости Интернет-ресурсов РБК, а также реструктуризации рекламных площадей в ответ на приток рекламодателей. Сообщается, что к концу 2002 года ежемесячная аудитория бизнес-сайтов РБК достигла 2 млн. пользователей, а аудитория всех веб-сайтов компании - 3 млн. Новая версия дизайна www.rbc.ru сделала ресурс еще более эффективным для рекламодателей и увеличила число рекламных мест. По оценкам компании, принадлежащая ей доля российского рынка Интернет-рекламы достигла 50%, а доля в сегменте рекламы для бизнес-аудитории - 90%. Менеджмент РБК рассчитывает, что дальнейший рост сегмента будет пропорционален общему росту объемов Интернет-рекламы.

В этом сообщении следует обратить внимание не столько на миллионы заработанных долларов (мелким шрифтом в проспекте эмиссии сказано про бартер), сколько на двухмиллионную месячную аудиторию бизнес-сайтов.

Webrating.ru

Разбиение суток для маркетинга в Интернете
 

Пока российские аналитики пытаются выяснить, сколько же пользователей в русскоязычном Интернете, анатикики американские занимаются более тонкими подсчетами. Internetnews.com сообщает, что Ассоциация он-лайн издателей (ОРА) выпустила сообщение об эффективном разделении суточного времени для маркетинга в Интернете.

Исследование и сбор данных были проведены Nielsen/NetRatings в сентябре 2002 года. Исследование показало, что для Интернет-день подразделяется на пять интервалов: раннее утро (с 6 до 8 часов утра), дневное время (с 8 часов утра до 5 часов вечера), вечер (с 5 до 11 часов вечера), поздняя ночь (с 11 часов вечера до 6 часов утра). Исполнительный директор OPA Майкл Зимбалист объясняет: «Наше исследование показало, что в онлайне существуют некоторые уникальные части суток. Мы также хотели узнать, как использование Интернет изменяется в зависимости от времени суток».

Неудивительно, что исследование последовало вслед за долгим спором в OPA о том, что время суток для наиболее активного посещения сайта – это день, во время которого 3.8 миллионов пользователей в минуту заходят на сайты. Это не относится к Интернет-утилитам, таким, как поиск, чат или почта, которые активно используются на протяжении всего дня.

Отчет на 19 страницах, доступный на сайте ОРА, повторяет отчет Газетной Ассоциации Америки (NAA), в котором показано, что сайты с новостями и информацией наиболее часто посещаются днем, тогда как спортивные и развлекательные сайты популярны ночью и по выходным дням.

Маркетологи утверждают, что дневные часы составляют наибольшую часть дня, имея виду численность аудитории и продолжительность визитов. Также это время достижения наибольшей отдачи сайта. ОРА выяснило, что люди в возрасте 25-54 лет, которые работают за компьютером, и составляют наибольшую часть дневной аудитории. По этим причинам сайты с новостями и информацией преуспевают и имеют свой траффик. Ночью и во время выходных спортивные и развлекательные сайты посещаются чаще, поскольку взрослые свободны и, кроме того, в сети появляется больше детей.

ОРА не разделяет сутки более детально, как это сделала NAA. Однако  достижения более подробного описания суточной активности в Интернет исследование продолжит Millward Brown Intelliquest. ОРА собирается закончить эти исследования во втором квартале.

Определение ценности разных частей суток для рынка рекламы в Интернет входит в программу издателей по сближению с рекламными фирмами и агентствами, которые связаны с работой традиционных медиа. Известно, что для телевидения, например, состав аудитории в разное время суток меняется еще сильнее.

Однако фирмы, занимающиеся он-лайн рекламой не спешат применять концепцию он-лайн. Зимбалист говорит, что неофициальный опрос членов ОРА, в том числе газетных он-лайн групп, выявил, что многие предлагают разные схемы для деления суток, хотя большинство не пытается продвинуть такое понимание в среде своих рекламодателей.

В 2001 году сеть CBS Marketwatch запускала рекламу Budweiser о «счастливом часе» в пятницу вечером. В июне 2002 года NYTimes.com стартовала с "Site Sessions", которая помогла спонсорам в нужное время сделать важное вложение в сайт. В октябре AOL объявила, что она начинает продавать пространство для рекламы в зависимости от времени. Yahoo! продает времена суток с 2001 года.

Зимбалист объясняет: «Если Вы сравните сегодняшний рынок с прошлогодним, я полагаю, Вы обнаружите, что информация по рынку распространяется уже долго. Количество частей суток теперь больше, чем год назад». По его мнению, ключевой сектор рекламы по развлечениям и питанию первым начал экспериментировать с разбиением суток. Он указывает, что рекламные ролики значительно преобладают по четвергам и пятницам, когда большинство людей начинает планировать свои выходные дни.

Разделение суток привлекательно для издателей в основном из-за того, что они могут получать значительные прибыли во время рабочих часов, когда, согласно исследованиям NAA, реклама в Интернет в пять раз эффективнее, чем телевизионная. Служащие в NYTimes.com утверждают, что реклама с учетом времени суток эффективнее на 25%. Наиболее заинтересованы в разбиении дня группы газетных он-лайн издателей. Недавно они сообщили о существенно лучших финансовых результатах с большим оборотом прибыли.

Инфобизнес-онлайн со ссылкой на Internetnews.com


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное