Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Апреля 2003 года

Яндекс начинает борьбу за чистоту электронной почты
 

Яндекс объявляет задачу доставки пользователям чистой почты своим приоритетом. С сегодняшнего дня на странице http://mail.yandex.ru/monitoring/ публикуются ежедневные данные, по которым можно следить за ходом борьбы со спамом на Яндекс.Почте.

По данным многочисленных исследований не менее половины всех писем, попадающих в почтовые ящики пользователей интернета, представляют собой нежелательную корреспонденцию — это и назойливые коммерческие предложения, и письма счастья, и саморассылающиеся вирусы, и подписки, от которых невозможно отказаться. Поэтому сегодня от почтовой службы требуется не только быстрая доставка сообщений, но и «чистота».

На Почте Яндекса письма проходят три уровня фильтрации.

- На первом этапе отбрасывается явный спам — сообщения, приходящие от неадминистрируемых (взломанных, открытых) почтовых серверов, либо пойманные в спамовые ловушки. - Затем каждое письмо проверяется антивирусной программой DrWeb. При этом зараженные письма, не содержащие ничего, кроме самого вируса, отбрасываются, а зараженные письма с текстом помечаются «осторожно, вирус». - Последним работает фильтр, помещающий в папку «Рассылки» подозрительно похожие письма, разосланные по слишком большому списку адресов.

«Мониторинг нужен для того, чтобы понимать картину в целом. — говорит Елена Колмановская, главный редактор Яндекса. — Мы полагаем, что состояние более чем трех миллионов активных почтовых ящиков на Яндекс.Почте достаточно репрезентативно. Цифры впечатляют — только четверть всех пересылаемых сегодня в интернете писем являются личной корреспонденцией. Еще примерно столько же — рассылки, на которые пользователь подписался. А все остальное — это то, что ему насильно впихивают в почтовый ящик, то есть спам. И не всегда безобидный.»

Кроме того, в понятие чистой почты Яндекс включает и «легкий» пользовательский интерфейс. Яндекс.Почта — единственная в рунете, пользователь которой может отказаться от баннеров.

Яндекс.Почта фильтрует не только входящую, но и исходящую корреспонденцию. Блокируются массовые рассылки и письма с вирусами. Принципы взаимодействия сети Яндекса с другими сетями изложены на странице www.yandex.ru/info/coherence.html.

Почтой Яндекса ежемесячно пользуется почти два миллиона человек. Размер почтового ящика — 10 Мб. К услугам пользователя адресная книга, сбор писем с других адресов, фильтры для сортировки приходящей корреспонденции, фильтрация массовых рассылок, проверка русской и английской орфографии, перекодировщик писем и полнотекстовый поиск по почтовому ящику.

Яндекс

Инфобизнес по поводу эксклюзива Index20 на Ферре.ру
 

Как сообщил Инфобизнес-онлайн по поводу пресс-релиза агентства Index20 о том, что "достигнута договоренность о долгосрочном эксклюзивном размещении рекламы на... цифровом издании Ферра.Ру", в число акционеров цифрового издания Ферра.Ру (ferra.ru) входит и ИД «Компьютерра». А руководитель интернет-подразделения ИД Павел Маурус сообщил, что никаких эксклюзивных прав на продажу рекламы на этой площадке агенству Index20 издательский дом не предоставлял, таким образом, распространяемая агентством информация не соответствует действительности.

Webrating.ru

"Большая паутина" покидает ТВС
 

Единственная телевизионная программа о высоких технологиях "Большая Паутина" покидает канал ТВС. Об этом сообщила газете "Yтро" шеф-редактор программы Валерия Галиуллина. У телеканала не хватает средств содержать программу. Это связано с нестабильной ситуацией на ТВС. В общем, ряды СМИ, рассказывающих о высоких технологиях, поредели.
Заметим, что программа выходила в эфир с октября 2000 г. и пережила на 6-ой кнопке две "революции". С лета 2002 г. помимо большой воскресной программы с Константином Мошковым и Валерией Галиуллиной, на канале начали выходить ежедневные пятиминутки, с новостями Интернета и высоких технологий, которые вел бывший участник проекта "За стеклом" Александр Колтовой. Сейчас ведутся переговоры о продаже "Большой Паутины" на другие телеканалы.

Утро


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное