Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
30 Апреля 2003 года

Опубликован новый выпуск "Вестника Интернет-рекламы"
 

На сайте Webrating.ru опубликован последний выпуск "Вестника Интернет-рекламы" (#14 доступен в формате PDF). Это преимущественно "светский" выпуск, и из-за использования иллюстраций его объем достаточно внушителен.

Webrating.ru

Три Интернет-премии еще не успели раздать свои награды
 

Присуждение Webby Awards в этом году будет сугубо виртуальным. Впервые церемония вручения самых, наверное, престижных Интернетовских наград проводиться не будет. Виной тому – нехватка денег и нежелание участников лишний раз выбираться из дома. Времена нынче беспокойные.
Поэтому, как сообщил CNet, церемония, которая должна была пройти 5 июня в Сан-Франциско, отменена. Победители будут просто объявлены в Интернете.

20 мая планируется проведение церемонии Интернет-премии "Золотой сайт".

29 мая в Центральном доме предпринимателя состоится церемония награждения победителей Профессиональной Премии в области Интернета и IТ-бизнеса "IT@Internet Awards", которая в этом году будет присуждаться впервые. Она будет присуждаться разработчикам, дизайн-студиям, рекламным агентствам и прочим компаниям, работающим на высокотехнологичном рынке, за достижения в области IT-индустрии и Интернета. В настоящий момент организаторами Премии учреждено 5 категорий и 15 номинаций.

К сожалению, никаких конкретных данных об учредителях "IT@Internet Awards" получить не удалось. Организатором же выступает агентство A.M.PR . Это цеховая премия коммерческого Интернета, т.е. она будет отмечать заслуги коммерческих компаний. Никакого материального поощрения не будет. Прежде всего, это официальное признание заслуг своими коллегами. По большинству названных свойств IT@Internet Awards схожа с недавно завершимся конкурсом РОTOP, но в последнем из них есть много некоммерческих номинаций и сайтов.

Webrating.ru

Ссылки из веб-обозрения продаются на аукционе
 

Известный блоггер Тони Пирс стал первым блоггером, который выставил свой сайт на eBay. Точнее, не сам сайт, а коммерческое предложение - за определенную сумму Тони сошлется на покупателя лота в своем веблоге. По подсчетам Тони себестоимость такой ссылки составляет 40 с копейками долларов, однако он начал с доллара. Сейчас цена лота поднялась до 20 долларов.

topdown.ru

Интернет-гиганты отправят спамеров в нокаут
 

Три главных игрока Интернет-бизнеса объединяют свои усилия в борьбе со спамом. America Online, Microsoft и Yahoo! объявили о своем решении совместно разработать способы блокирования нежелательных писем. Компании также готовы к сотрудничеству с другими своими конкурентами, сообщает BBC.

На сегодняшний день именно спам является самой большой головной болью Интернет-индустрии. По оценкам специалистов, в 2003 году почтовый мусор составит 40% всех посланий. При этом большинство адресов, с которых отправляются бесконечные предложения снизить вес и увеличить потенцию, зарегистрированы на AOL, MSN и Yahoo! и приносят им крупные убытки.

В первую очередь три ведущих провайдера намерены ужесточить процедуру регистрации почтового ящика. Кроме этого, планируется улучшить обратную связь, тогда у клиентов появится возможность помогать устанавливать настоящие идентификационные данные спамеров. В своем совместном заявлении компании выразили надежду на то, что им удастся «существенно затруднить возможность использования почтовых сервисов AOL, Microsoft и Yahoo! для рассылки несанкционированных писем».

Провайдеры не ограничиваются техническими мерами в борьбе со своим основным врагом. Многие из них, включая AOL, делали попытки прекратить массовые рассылки при помощи судебных разбирательств. Улучшить ситуацию может и ужесточение соответствующих законов США.

По некоторым оценкам, сегодня ущерб, который наносит спам мировому бизнесу, исчисляется $9 млрд. в год. Эта цифра включает в себя время, которое служащие тратят на уничтожение ненужных сообщений и стоимость дополнительного места на почтовом сервере, за которое вынуждены платить корпорации.

Вебпланета

«Рамблер» зафиксировал рекорд
 

По данным аналитической службы интернет-холдинга «Рамблер», 9 апреля суточная аудитория русскоязычного интернета, под которым исследователи понимают аудиторию тех 102 тысяч сайтов, которые участвуют в рейтинге Ramblers Top100, превысила трёхмиллионную отметку, достигнув рекордного значения в 3,32 млн человек.

Зафиксированный «Рамблером» рекорд связан прежде всего с повышенной активностью интернет-пользователей во время войны в Ираке. Так, например, 9 апреля, в день фиксирования рекорда, военные действия достигли своего апогея: войска антииракской коалиции штурмовали «неприступный» Багдад. В это же время пользователи Сети штурмовали новостные сайты и другие контент-проекты Рунета, где свежая информация о боях появлялась намного раньше того, как об этом сообщали ТВ и другие медиа.

Интересно рассмотреть также данные по активности пользователей Рунета за последние недели. Согласно исследованию, русскоязычным интернетом каждый день пользуются не менее 2,8-2,9 миллиона человек, причем более половины из них (58%) находятся в России. Такие данные публикует «Вестник интернет-рекламы» со ссылкой на аналитическую службу интернет-холдинга «Рамблер».

Что касается активности пользователей, то она, по словам Леонида Делицина, аналитика «Рамблера», медленно, но верно увеличивается. В среднем российский пользователь просматривает в интернете 34 страницы в день. Средняя активность зарубежного пользователя в Рунете почти вдвое ниже — только 20 страниц в день. Причина расхождений, разумеется, кроется в случайных зарубежных посетителях, нечаянно забредших в Рунет и спешно ретировавшихся.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное