Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
07 Апреля 2003 года

Церемония награждения в рамках программы eRussia
 

25 апреля 2003 года в Конгресс-центре ТПП РФ состоится награждение победителей конкурса "Лучший регион в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)", проходящего в рамках Федеральной целевой программы "Электронная Россия". Конкурс проводится при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, а организатором его является компания РБК.

Программа "Электронная Россия" рассчитана на 2002-2010 год и направлена на улучшение коммуникационной инфраструктуры в различных сферах экономики и государственном управлении. Задача конкурса "Лучший регион в сфере ИКТ" состоит в том, чтобы получить полную и объективную картину развития информационных технологий в каждом из российских регионов и выработать меры по дальнейшему развитию каждого из них. Для участия в конкурсе подали заявки 45 российских регионов. В настоящее время комиссия, состоящая из государственных деятелей, ученых и ведущих специалистов в сфере ИКТ , анализирует полученную информацию, чтобы определить победителей в следующих номинациях: "Государственная поддержка региональной информатизации", "Доступность ИКТ", "Использование ИКТ для развития региона" (в образовании, медицине, культуре, бизнесе и деятельности государственных органов), "Человеческий капитал" (уровень подготовки населения региона к активному использованию ИКТ) и "Деловая среда". Тот регион, в котором все эти аспекты и условия применения ИКТ развиты наиболее полно, и будет признан победителем конкурса. Премии представителям регионов-победителей будет вручать заместитель министра Экономического развития и торговли РФ Андрей Шаронов.

Webrating.ru

Агентство Promo.ru разработало для заказчика корпоративный сайт по фирменным стандартам "Ауди "
 

Агентство Интернет-рекламы Promo.ru разработало новый корпоративный сайт для "Ауди Центра Север" – одного из самых молодых и современных автомобильных центров Европы. Данный сайт отличают от большинства других автомобильных Интернет-ресурсов не только собственные профессиональные фотоматериалы заказчика, но и наличие нескольких интерактивных онлайновых сервисов.

В «Ауди Центре Север» всегда в наличии полный модельный ряд автомобилей Audi различных расцветок и модификаций со всевозможным набором опций. Для выбора нужной конфигурации модели предназначен Интернет-конфигуратор, с его помощью можно сформировать онлайн заказ выбранной модели с большим количеством вариантов расцветки и устанавливаемых компонентов салона.

Сайт "Ауди Центр Север" создан на базе платформы Communiware. Данная платформа обеспечивает не только функционирование интерфейсов публикатора, но и работу таких компонент сайта, как конфигуратор, онлайновый калькулятор лизинга и онлайновый калькулятора кредита.

В новом варианте сайта можно найти все, из чего складывается стиль Audi. Более того, сайт "Ауди Центр Север" первый и пока единственный в России сайт, который полностью соблюдает новые фирменные стандарты Audi. Команда Promo.ru довольно основательно поработала для того чтобы добиться такого соответствия.

Webrating.ru

Увидела свет новая "Книга идей Saatchi & Saatchi"
 

Влад Васюхин недавно сформулировал тезисы, которые совершенно понятны большинству профессионалов - о том, что людям, работающим в рекламе, постоянно приходится делать копии. Во-первых, принципиально новых идей ничтожно мало. Чаще всего мы видим и награждаем "как бы" оригинальность. Во-вторых, век постмодернизма и не требует революционных находок. Достаточно коктейля из старых, с легкостью узнаваемых символов, образов, фраз. Современная реклама - эклектический набор из всего на свете, в том числе во многом из старых реклам. В-третьих, тот, кто делает заказ, не хочет "оригинальной оригинальности".

Под этим углом зрения небезынтересна новость про издание книги “The works” - самых ярких работ агентств международной сети Saatchi & Saatchi за 2002 год.

Что особенного в этом издании, чем оно отличается от предыдущих? До сих пор ежегодные саачевские "Книги идей" представляли исключительно те креативные работы, которые одержали победу на представительных международных фестивалях рекламы, в частности, на Каннском. Работы, вошедшие в Книгу идей “The works” за 2002 год, отбирались по расширенным критериям. Первый из них - неоспоримый и неизменный - признание на международных конкурсах высшего класса и второй - не менее продуктивный - эффективность рекламных кампаний (работы, которые привели к существенным результатам в бизнесе клиентов).

Боб Ишервуд, креативный директор международной сети Saatchi & Saatchi, заметил: “Эти работы раз и навсегда развеют миф о том, что реклама, которая получает награды за креативность, не действует на рынке. Эффективность этих работ подтверждается не только наградами, полученными в результате выражения субъективного мнения жюри, а и объективными цифрами продаж и изменениями в убеждениях потребителей. Это доказывает, что креативные работы эффективнее скучных и неинтересных”.

Этому подтверждение - к примеру, рекламная кампания, созданная новозеландским агентством Saatchi & Saatchi по заказу Общества охраны здоровья Южного Окленда. Всего лишь за 2 дня эта кампания добилась феноменальных результатов - 100% знания у потребителей и 90% попадания в целевую аудиторию.

Webrating.ru

Гуру Рунета "снизошли" до ликбеза
 

3-4 апреля в Москве прошла Вторая всероссийская молодежная конференция IT-Youth 2003 "Будущее электронного бизнеса в России". Мероприятие ориентировано на молодых специалистов в области информационных технологий и интернет-бизнеса, которым предоставляется возможность послушать выступления и пообщаться с топ-менеджерами известных ИТ-компаний.

Организаторы конференции - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) и Некоммерческое партнерство Объединение интернет-молодежи «БиАйТи».

В рамках сегодняшней программы конференции своим опытом ведения бизнеса поделились генеральный директор компании AdWatch Лев Глейзер, директор по PR компании "Бегун" Алексей Басов, главный аналитик отдела маркетинга компании «Яндекс» Алексей Амилющенко, директор по стратегии и PR, генеральный продюсер Lycos Europe, главный редактор журнала "Интернет-маркетинг" Андрей Себрант.

Докладчики рассказали молодым специалистам про азы онлайнового бизнеса: о том, что реклама в интернете для многих компаний может стать весьма эффективной, а по мере роста аудитории интернета она будет становиться все более привлекательной для рекламодателей, о том, когда стоит обращаться к брендинговой, а когда к контекстной рекламе, о том, что Сеть в развитых странах давно стала одним из признанных СМИ, которому отдает предпочтение все большее число людей – прописные истины, известные большей части собравшейся аудитории.

Так что куда больший интерес вызвали рассказы о неудачных моментах в бизнесе компаний, о которых знает достаточно узкий круг ИТ-профессионалов. Алексей Амилющенко рассказал о провальной рекламной кампании, проводившейся на сайте «Яндекса» по заказу одного из клиентов - посетителям «Яндекса» демонстрировалась прыгающая пачка сигарет. Кампания была рассчитана на неделю, однако ее пришлось остановить через три дня – реклама не понравилась пользователям, которые завалили администрацию «Яндекса» письмами с просьбой убрать навязчивую пачку. По словам г-на Амилющенко, «Яндексу» пришлось пойти на большие расходы, откручивая заказанные клиентом показы на других сайтах.

Андрей Себрант посетовал на неповоротливость Lycos. Хотя эта компания имеет свои представительства во многих европейских странах, США и Азии, ей не удалось добиться успеха в России. Этот гигант слишком неповоротлив и не успевает идти в ногу со временем. По словам г-на Себранта, дизайн и навигация сайта 1,5 года назад, когда ресурс только запускался, были ужасны. С тех пор ситуация стала лучше, но еще далека от совершенства: устаревший слоган «Lycos – ваш личный Интернет-гид» будет висеть в верхней странице сайта до лета. И это несмотря на то, что руководство компании давно осознало, что гид нужен очень маленькому числу пользователей Интернета.

В рамках конференции состоялись круглый стол по трудоустройству и повышению квалификации молодых специалистов, конкурсы IT-Youth Publishing, IT-Youth Commerce и IT-Youth Design-2003, а также ярмарка вакансий «Молодой специалист-2003». Интерес к найму молодых специалистов продемонстрировали несколько компаний, в том числе «Фронстеп», «Ланит» и «Яндекс».

CNews

Аукцион eBay осознал, насколько ничтожны доходы с рекламы на фоне доходов с других видов деятельности компании
 

Ebay прекращает сотрудничество с корпорацией AOL в области рекламы после того, как руководство eBay осознало, насколько ничтожны доходы с рекламы на фоне доходов с других видов деятельности компании. Для AOL это решение оказалось совершенно неожиданным. Партнерские отношения длились очень долго - с 1997 года - и до сих пор со стороны eBay не поступало никаких возражений. AOL всячески рекламировал eBay своим подписчикам и продавал рекламные площади на eBay - обе стороны были довольны и даже зарабатывали немалые суммы денег. Впервые осложнения появились в мае прошлого года, когда eBay сократил сумму договора и внес некоторые поправки. Однако сотрудничество все же должно было продолжаться вплоть до 2005 года. AOL пока воздержалось от комментариев, а руководство eBay заявило о том, что доходы с рекламы сократились с $80,5 млн. в 2001 году до $54,9 млн. в 2002 году.

KMnews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное