Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
06 Августа 2003 года

Конференция "PR и реклама в Интернете"
 

Конференция «PR и реклама в Интернете» состоится в Москве 26-27 августа 2003 года в здании Президиума Российской Академии Наук.

С докладами на конференции выступят специалисты отрасли. Большинство выступающих уже в течение нескольких лет практически, и с успехом, занимаются рекламой и PR в Интернете.

Участие в конференции будет полезно для рекламистов и специалистов по PR, уже активно использующих Интернет в своей работе, а также для тех, кто только изучает возможности Интернета.

Доклады

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий в сети, Тимофей Бокарев
Интернет-агентство Promo.Ru, генеральный директор.

Уникальной особенностью Интернет является возможность оперативных измерений эффективности на всех фазах рекламной коммуникации с потребителем. В докладе речь пойдет о современной методологии и инструментах по анализу маркетинговых мероприятий - от демонстрации баннера, до повторной продажи продукта.

Новые технологии интернет-рекламы, Арсен Ревазов
ИМХО ВИ, президент.

Современная интернет-реклама немыслима без современных технологий. В докладе рассматривается применение основных типов технологий: креативных (Rich Media) и медийных (AdServing). Сравнивается эффективность рекламных кампаний с применением технологий и без них. Описываются опасности, возникающие при применении технологий и указываются способы их избежания.

Экспансия оффлайна в Интернете - анализ процесса мутации, Дмитрий Можаев
Index20 Interactive Agency, генеральный директор.

Рубеж 2002-2003 года ознаменовался долгожданным приходом крупных оффлайновых брендов и рекламных агентств. Каким образом этот процесс оказывает влияние на рынок и какие возможности открывает перед всеми нами, анализируется в представленном докладе

Медиапланирование в Интернет. Размещение рекламы в интернет, Сергей Спивак
Интернет-агентство PRIOR.RU, директор.

Вопросы связанные с медиапланированием и размещением рекламы (особенно в Интернет) всегда вызывают интерес. Поэтому мы бы хотели рассмотреть основные аспекты грамотного медиаплана и особенности размещения рекламы в сети Интернет.

Возможности контекстной рекламы на портале «Яндекс», Алексей Амилющенко
«Яндекс», главный аналитик отдела маркетинга.

В докладе рассказывается о том, кому должна быть интересна контекстная реклама, как составить успешное рекламное объявление, как подобрать слова для рекламы и т.п. Присутствующим будет предложено обсудить конкретные примеры.

Интернет как бизнес-среда: новые возможности и средства анализа эффективности, Борис Розентул
РБК СОФТ, директор по развитию бизнеса.

Стремительное развитие рынка услуг и подъем нашей экономики в последнее время характеризуется не только количественными, но и качественными показателями. Становится все больше компаний, занятых в сфере услуг, усиливается конкуренция между игроками, растет качество предлагаемого клиентам сервиса. Компании ищут новые средства и каналы общения с клиентами, новые формы развития бизнеса и продвижения своих услуг. Все больше внимания уделяется маркетингу и продвижению. И если раньше компании просто вкладывали деньги в рекламу, то теперь особенно остро встает вопрос оценки эффективности тех или иных акций и мероприятий.

Информационные каналы в борьбе за клиентуру - приемы захвата и удержания, Кирилл Чистов
Subscribe.ru, директор представительства в Москве.

Предпосылки использования электронной почты для маркетинговых коммуникаций. Выбор между собственной электронной рассылкой и спонсированием независимого издания.
Советы по планированию, анализу и оптимизации e-mail кампаний.

Бегун. Контекстная реклама с оплатой за посетителя, Алексей Басов
«Бегун», директор по PR.

Доклад раскрывает общие принципы популярной рекламной модели Pay-per-Click на примере системы Бегун, и дает практические советы по проведению эффективных контекстных кампаний.

От заката рекламы до рассвета ПР или Выживает достойный., Аркадий Морейнис
PRICE.RU, директор.

С помощью одной только рекламы нельзя продвинуть свой проект. Реклама может служить только средством укрепления бренда, который стал известен благодаря ПР. Правда, никакие средства не помогут стать известным и используемым проекту, не попавшему в точку, или попавшему в точку, занятую другими.

PR в интернете: традиции и инновации, Максим Казак
РБК, старший аналитик CNews.ru.

В докладе будут рассмотрены некоторые отличия PR в интернете от PR в оффлайне, рассмотрены наиболее эффективные формы и методы связей с общественностью.

Креативные технологии организации PR кампаний в сети Интернет, Татьяна Герасимюк
Positive PR, генеральный директор.

Интернет является высокотехнологичной средой, позволяющей достигать высокого уровня таргетинга при проведении PR кампаний.

В тоже время, мы сталкиваемся с ограничениями, накладываемыми технологией - так, появились и особый стиль написания текстов, и правила оформления электронных сообщений, и многие другие ритуалы «поведения» PR-специалиста в сети. Каковы эти ритуалы? Как поставить их на службу креативных технологий? И чем отличается «сетевой» креатив от off-line концепций?

Эти и другие вопросы будут раскрыты в тезисах выступления:

PR on-line: практические приемы эффективного позиционирования в Рунете;
Базовые принципы эффективности при организации креативных PR акций в сети;
Стандарты качества и замер результатов.

Интернет-PR в фармацевтике: отпускается строго по рецепту, Людмила Булавкина
Imageland Interactive, an affiliate of Edelman Interactive Solutions, руководитель.

Продвижение медицинских препаратов и лекарств сопряжено с целым рядом сложностей: это и ограничения по нормам законодательства, и труднодоступность целевой аудитории, и, конечно, деликатность многих медицинских проблем и т.п.

Интернет благодаря своей интерактивности и, безусловно, анонимности помогает не только фармкомпаниям-производителям общаться с потребителями, но и самому потребителю подобрать себе оптимальное средства избавления от недуга.
В чем ценность интернет-PR для производителя сложного узкоцелевого продукта?
Как построить диалог с потребителем максимально удобно для обеих сторон?
Как обратить PR-деятельность в Интернете в инструмент воздействия на объемы продаж?
Примеры комплексных кампаний, сочетающих в себе PR, промо- и рекламные активности в Сети, направленные на продвижение фарм-ориентированной продукции.

Какие инструменты Public Relations работают в сети Интернет. Обзор и сравнение эффективности, Александр Бурмистров
Агентство Массовых Коммуникаций/ePublicity, генеральный директор.

Чего может PR в интернете, как воспринимается целевой аудиторией, какой дает результат. Обзор применяемых Агентством АМК/ePublicity инструментов. Какие методы эффективнее и почему. Все это найдет свое практическое отражение в докладе.

Как эффективно анонсировать в Интернете мероприятия Вашей компании?, Илья Шабшин
ИА Финмаркет, руководитель PR-службы.

Многие компании время от времени проводят открытые семинары, презентации, мастер-классы, круглые столы, тренинги, конференции и др. Одним из основных путей выхода на потенциальных участников практически любых деловых мероприятий является Интернет. Однако организаторы мероприятий часто используют возможности Сети далеко не полностью, а также нередко совершают типичные ошибки. Ключ к эффективному анонсированию в Интернете - учет его специфики.

Технология и инструменты продвижения маркетинговых мероприятий в сети Интернет, Юлия Старкова
«Abercade Consulting», руководитель департамента по организации маркетинговых мероприятий.

В настоящее время на рынке существует ряд консалтинговых компаний, организующих конференции, форумы и семинары. Тематика мероприятий относится для разной целевой аудитории и разным отраслям бизнеса. Следовательно, рекламную кампанию в Интернете необходимо начинать с поиска сайтов и медиа-планирования. К сожалению, поисковые системы не полностью соответствуют всем параметрам уникального поиска, поэтому используются новые системы из серии аналитических продуктов, к примеру система Avalanche. Затем информация и баннер размещаются на информационных агентствах, порталах, сайтах, как центральных так и региональных.

Бинтернет

Плагиат в компьютерных учебниках и книгах о рекламе ждет своего исследователя
 

Как известно многим читателям сайта Webrating.ru, в 1999 году Тимофей Бокарев и его сайт Promo.Ru стали жертвой плагиата, когда издательством "Познавательная книга плюс" во главе с главным редактором Борисом Леонтьевым была издана книга Антона Высоткина "Реклама в Internet", на 54% состоящая из дословной перепечатки материалов, размещенных на сайте Promo.ru. Издательство "Познавательная книга плюс" не потрудилось внести даже стилистическую правку и замаскировать скопированные тексты...

Ранее Борис Леонтьев, автор продолжения рассказов о похождениях Остапа Бендера, уже масштабно воровал тексты для своих книг, к примеру, с сайта Hackzone или у авторов знаменитой пародии "Штирлициада". Однако в случае с плагиатом материалов Тимофея Бокарева был проведен судебный процесс, который и задумывался, и стал весьма показательным. В результате как первый прецендент такого рода он вошел в историю русского Интернета.

У Тимофея Бокарева имелись неоспоримые доказательства принадлежности украденных с сайта материалов ему, к примеру, опубликованные в печатных изданиях статьи, которые затем были размещены на сайте. На состоявшемся 10 декабря 1999 года заседании арбитражный суд в Москве признал издательство "Познавательная книга плюс" виновным в плагиате и обязал его к уплате компенсации в 54 тыс. рублей в пользу пострадавшей стороны - компании Promo.Ru и ее директора Тимофея Бокарева. Однако затем данное решение было отменено кассационной инстанцией из-за слабой аргументации представителей ООО "Promo.ru"".

Само же имя Антон Высоткин, как отметил в комментарии "Нетоскопу" Виктор Наумов, который являлся представителем "Промо.ру" в начале разбирательства, - является псевдонимом главного редактора издательства "Познавательная книга плюс" Бориса Леонтьева.
В новом веке у Бориса Леонтьева продолжало выходить по меньшей по одному компьютерному учебнику в год под собственной фамилией - в издательстве "Майор".

В 2002 году поступила в продажу книжка издательства "Майор" Дегтярев Иван. Персональный компьютер Apple Macintosh: "Руководство пользователя". В некоторые магазины она поступила с указанием того же издательства, но другого псевдонима - Сергей Кузнецов. Почти половину материалов книги составили тексты, подчистую скопированных со страниц MyMac.ru. Автор" книги не удосужился даже вычитать материал, оставив на месте все опечатки, допущенные настоящим автором - Юрием Поляковым.

Как сообщала "Компьюлента", представители MyMac попытались связаться с издательством, однако вскоре выяснилось, что ни его адресов, ни даже настоящей фамилии автора из выходных данных книги узнать было невозможно. "По совету друзей с 3DNews мы опубликовали на RICN текст c просьбой помочь," - пишет Поляков. Первым откликнулся один из интернет-магазинов, который сообщил полную информацию об издательстве и тираже, - пишет Поляков. - Вторым - Тимофей Бокарев, который, основываясь на своем (успешном) опыте, посоветовал линию поведения и координаты нужных юристов в случае несогласия издательства решить данную проблему мирным путем. 3DNews также пообещали "прошерстить" все 30 книг компьютерной тематики издательства "Майор" на предмет своих материалов".

После этого в издательство было направлено официальное письмо с подробным перечнем скопированных материалов с сайта MyMac и других ресурсов - а таких было немало. Представители MyMac потребовали отозвать тираж. Как рассказала "Вебпланета" ответ издательства был очень сухим... "Издательство после недолгих извинений назвало человека, который получил авторский гонорар за книгу, назвавшись автором всех материалов", - сообщил Поляков. После короткого разговора с автором и убеждения издательства, что непричастным его назвать нельзя, состоялся небольшой торг. В разговоре с корреспондентом "Компьюленты" Юрий Поляков сообщил, что дело удалось решить в досудебном порядке и заставить издателей выплатить компенсацию, составляющих тройную сумму авторского гонорара.

Сегодня 6 августа 2003 года с некоторым запозданием Webrating.ru получил сведения, что текст раздела, посвященный PR-деятельности Apple и ее евангелистов в продолжающейся широко продаваться книге "Персональный компьютер Apple Macintosh: "Руководство пользователя"", был украден у и.о. главного редактора Webrating.ru и и.о. PR-менеджера Promo.ru Андрея Травина. Этот фрагмент книги был скопирован без указания автора из материалов , которые были написаны и опубликованы Травиным в журнале "Инфобизнес" в 1998 году. Таким образом сведения, перечисленные в даной заметке получили кольцевую композицию.

Сама же история про великого комбинатора чужих текстов Бориса Леонтьева еще не написана, потому что она требует журналистского и/или судебного расследования. В том числе сейчас редакция webrating.ru не распологает сведеньями о том, кто подписывает киниги псевдонимом Иван Дегтярев и будет благодарна за получение разъяснений на этот счет.

Webrating.ru

Игры в окнах - новое слово в Интернет-рекламе
 

Если вы работаете в области Интернет-рекламы, то вы, наверное, пристально следите за основными направлениями в этой отрасли, оцениваете новые методы ведения дел и новые формы рекламы, а так же пробуете использовать результаты других рекламных кампаний. Обзор тенденций развития – чрезвычайно полезная практика для рекламодателей, которые склонны полагаться на подобную информацию при планировании рекламной стратегии и составлении медиа-планов.
Одно из направлений, которое вы возможно заметили, это всплывающие окна. Но не те обычне всплывающие окна, которые уже повсеместно используются, а всплывающие окна с интерактивными играми. Загляните на сайт NYTimes.com и вы обязательно встретите "всплывающие произведения искусства" таких печально известных рекламодателей, как Orbitz и Cheap Tickets. Та реклама, о которой пойдет речь в этой статье, ориентирована людей, играющих в виртуальный волейбол, практикующихся в компьютерной стрельбе и пробующих свои силы в виртуальном гольфе.
Так же как и у других видов рекламы, основная цель всплывающих игр заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователей к марке рекламодателя, создать интерес к его продукции, и, наконец, превратить пользователей в клиентов рекламодателя. Этот вид рекламы встречается сейчас уже повсеместно, что служит наглядной демонстрацией того, насколько быстро удачные сетевые решения распространяются в рекламной индустрии. Можно провести параллель между рекламой с игровым уклоном и сайтами, полностью посвященным онлайновым играм. Эти сайты не теряют привлекательности для пользователей в течении многих лет и продолжают расширять свою аудиторию. Поэтому совершенно неудивительно, что рекламодатели экспериментируют с подобными подходами.
Насколько же популярны игровые сайты? Согласно исследованию, проведенному Nielsen//NetRatings, "Интерактивные онлайновые игры являются одним из самых популярных развлечений в США." В США игровые сайты могут похвастаться 28 млн. посетителей только за апрель 2002 года. Эти же цифры относятся не только к сайтам азартных игр. По данным исследования самые рейтинговые игровые сайты предлагают игры-шоу, игры на проверку каких-либо навыков и даже детские игры (исследование показало, что по мере того, как в США растет доля пользователей с широкополосными каналами для выхода в Интернет, популярность таких сайтов растет).
Идея игровой рекламы выглядит гениальной, по крайней мере, в теории. Однако многие рекламодатели далеко не уверены в ее жизнеспособности. Некоторые маркетологи не видят связи между желанием пользователей набрать побольше очков в виртуальном хоккее и низкими тарифами на пассажирские авиаперевозки, которые рекламируются в этой игр. Сообществу рекламодателей нужны какие-нибудь положительные результаты для того, чтобы принять этот новый вид рекламы.
Для того, чтобы выяснить потенциал игровой рекламы, мы провели беседу с Мэтью Шапиро (Matthew Shapiro) из Dreamam Ltd. Dreamam – это компания рекламных технологий, базирующаяся в Израиле, которая разрабатывает для своих клиентов всплывающие игровые решения и связанные с ними творческие концепции. Согласно Шапиро, игровая реклама действительно эффективна для привлечения внимания пользователей. Статистика по игровым сайтам не вызывает удивления. Средний CTR целевой игровой рекламы, выпускаемой Dreamam, составил 12%, причем отдельные продукты достигли 15%. Нецелевая или произвольно размещенная реклама давала CTR около 4%.
Однако CTR это, как известно, далеко не все. Что действительно заслуживает внимания, так это влияние рекламы на товарооборот – степень влияния, т.е. какое количество продукта будет дополнительно реализовано (или наоборот – не реализовано) вследствие проведения рекламной компании [переводчик использует необщепринятую терминологию, однако из этого определения в русском переводе невозможно достоверно понять, что именно имеется ввиду - конверсия или коэффициенты эффективности, привязанные к стоимости реализованного товара - ред. Webrating.ru]. Dreamam оценивала степнь влиния для своей рекламы: среднее значение составило около 5% (степень влияния очень сильно зависит от самого рекламного предложения и от того, в чем это влияние выражается).
Конечно, любой вид рекламы может иметь высокую степень влияния, при условии, что предложение этому способствует и творческий процесс идет продуктивно. Но поскольку игровая реклама в основном представлена в виде всплывающих окон – формате, печально известном своим высоким CTR, но низкой степенью влияния – то представленная статистика выглядит обнадеживающе.
Эта внезапная ошеломляющая волна интерактивной игровой рекламы чем-то напоминает "революцию всплывающих окон", которую мы наблюдали несколько лет назад. Станет ли этот новый вид рекламы объектом такого же пристального внимания и нападок? Время покажет. А между тем до того, как широко использовать новую технологию и форму рекламы, имеет смысл собрать всю доступную информацию.

Clickz.com в переводе Инфобизнеса и в редакции Webrating.ru

Новая жизнь агентства 2Sun
 

Интернет-агентство "Двасолнца" опубликовало заявление, в котором декларируется ряд новых приоритетных направлений в стратегии компании. Судя по содержанию этого заявления, особое внимание она намерена уделять комплексному сопровождению проектов и сектору малобюджетных решений. Ранее фирма специализировалась в основном на проведении масштабных кампаний для крупных клиентов. В портфолио 2sun – акции, организованные для "Совинтела", "Атон-Лайн", R-Style и других известных предприятий.

Однако «Двасолнца» решила обновиться не только «внутренне», но и «внешне» – ею также был представлен новый дизайн сайта 2sun.ru (старый был представлен публике аж в 1999 году). Сайт на вид стал гораздо современным и более интуитивно понятным. Существенной переработке подверглась его структура: теперь, помимо информации о компании и ее услугах, он содержит уже упоминавшееся выше портфолио реализованных проектов.

Oborot.ru

На прилавках магазинов Москвы появилась книга «Планирование стратегии интернет-маркетинга»
 

Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга Ральфа Уилсона, одного из наиболее авторитетных экспертов в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, – это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.

Книга будет, несомненно, интересна сотрудникам отделов маркетинга, руководителям предприятий и студентам, обучающимся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.

Ознакомиться с подробной информацией о книге, а также заказать ее вы можете на сайте www.grebennikov.ru в разделе «Книги»

По материалам "Рекламастера"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное