Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Августа 2003 года

Агентство Promo.ru представила разработанную им SMS-игру
 

Интернет-агентство Promo.ru и петербургская сеть мобильной связи SkyLink (подразделение "Дельта Телеком") представили новую отечественную SMS-игру "Купец". С 25 августа в этой игре могут принять участие все абоненты SkyLink. Игра доступна с телефона SkyLink, имеющего прямой выход на портал SkyMobile – специализированный сайт, разработанный для просмотра на экране мобильного телефона.

Цель игры – стать самым богатым купцом России конца XVIII века. На начальном уровне в распоряжении игрока находится небольшой стартовый капитал и склад-амбар в одном из русских городов. Можно снарядить караван, можно торговать в самом городе: главное основать свой промысел, который обеспечит игрока стабильным доходом. Если все пойдет удачно, то через некоторое время заработанных денег хватит и на собственные фабрики, и на экспансию в новые регионы.

Выиграть непросто, поскольку конкурентами являются не компьютерные модели, а живые игроки, которые ведут свои обозы и спекулируют товарами с помощью мобильных терминалов. Кроме того, условия игры максимально приближены к реалиям делового оборота. Например, мануфактуры в Москве и Петербурге производят больше текстиля, чем на Урале. В то же время Тобольск богат углем, а шахта в Москве окажется пустой тратой ресурсов. Существует биржа, активным игроком которой является государство. Государственные цены служат регулирующим механизмом – никто не сможет продать или купить товары по ценам, выходящим за рамки государственных. Это сделано, в том числе, и для избежания тайных сговоров между купцами с целью быстрого обогащения. Как и в настоящей России конца XVIII века существует Гильдия купцов, которая определяет рейтинг игроков и присваивает соответствующие звания: от купца первой гильдии до третьей. Жанр игры можно охарактеризовать как «мобильная игра в жанре экономической стратегии».

Игра разработана Интернет-агентством Promo.Ru по заказу компании Дельта Телеком. Агентство разрабатывает и внедряет новые технологии, в том числе – мобильные решения. Игра «Купец» для сети сотовой связи SkyLink стала одной из крупнейших разработок последнего времени в этой области. Агентство Promo.ru о создании у себя Департамента мобильных решений осенью 2002 года. Оно предложило услуги инсталляции корпоративных SMS-шлюзов, организацию информационных SMS-центров, разработку маркетинговых SMS-игр и SMS-опросов. Наибольшую известность получила акция в Москве в конце прошлого года, когда 25 ноября 2002 года агентство Promo.ru представило первую в Россию бумажную интерактивную открытку. SMS-опрос был продемонстрирован на примере важной некоммерческой инициативы неправительственной организации Population Services International. С целью продвижения идей безопасного секса и профилактики СПИДа среди молодежи была организована акция, в рамках которой необходимо было ответить на вопросы "Мобильного СПИДометра» - калькулятора персонального риска заражения ВИЧ. А затем следовало с помощью SMS отправить ответы на специальные номера для абонентов Би Лайн и МТС.В ответ участники лотереи бесплатно получали SMS-сообщения от "СПИДометра", в которых содержалась информация о степени его персонального риска. Все шесть вопросов теста с вариантами ответов, формат сообщений и контактные номера уместились мелким кеглем на обороте открытки, которая распространялась по системе SunBox в московских клубах. Во время описанной акции, кстати, была получена очень интересная статистика. В частности, можно было узнать по выборке из более полутора тысяч молодых людей, что 3-5 половых партнеров за последние полгода имели 21% женщин и 18% мужчин, больше одного - 41% мужчин и 63% женщин. Казалось бы, пустяк SMS-опрос, а ведь попутно из него мы узнали, что моногамии больше нет. В случаях же коммерческого применения SMS-опросов, кроме полученной во время опроса маркетинговый информации система формирует список участников опроса, которые заинтересованы в получении рекламной информации от компании.

Webrating.ru

Поисковикам предстоит дать отпор
 

Крупнейшим поисковым службам, возможно, стоит приготовиться дать отпор компаниям, которые имеют возражения по поводу способов использования их торговых марок на сайтах поисковиков. Такое мнение в минувший вторник на конференции, посвященной поиску в Сети, высказали эксперты в данной области.

В течение нескольких лет можно было наблюдать резкий взлет популярности Google и Overture. Он произошел во многом благодаря «платному рейтингованию», когда фирмы отчисляют средства за показ собственной рекламы в случаях, если пользователь наберет то или иное слово в строке поиска.

Сравнительно недавно эта практика стала еще более выгодной для компаний, предоставляющих такую услугу: заказчикам было предложено доплатить за использование дополнительных ключевых слов. Реклама также публиковалась в ситуациях, когда посетитель искал что-нибудь похожее.

Например, Google или Overture могли предложить рекламодателю, заключившему договор на словосочетание «беговая обувь», размещать ссылки на его товар в списки результатов поиска по словам Nike, Adidas и New Balance. Таким образом, информация об этом рекламодателе — он может являться розничным продавцом или даже конкурирующим производителем — автоматически появляется перед глазами пользователя, ищущего, скажем, «беговые туфли Nike».

«Можно юридически доказать, что Google и Overture способствуют одному из самых крупных нарушений прав обладателей торговой марки, которое когда-либо имело место», — считает аналитик из компании Optiem, занимающейся электронной торговлей, Джеффри Рорс, в прошлом практикующий юрист по вопросам интеллектуальной собственности. Сами Google и Overture комментировать ситуацию отказались.

Некоторые поисковые компании заявили, что строго придерживаются правил использования трейдмарок, отдельно указывая, что они не продают торговые марки, а только предоставляют возможность рекламодателям использовать их за деньги. Например, согласно своей политике Google обязуется удалить всю рекламу, если владелец бренда пройдет предусмотренную компанией процедуру подачи формальной жалобы.

Отечественные поисковые системы с подобными ситуациями пока не сталкивались. «Ограничений на использование торговых марок в списке ключевых слов у нас в принципе нет, — говорит Елена Колмановская, главный редактор компании «Яндекс». — Есть только рекомендации по использованию (точнее — неиспользованию) чужих торговых марок в рекламных материалах. Как юридический казус это, конечно, интересно. Также интересно, что делать со статическим расположением рекламы — если реклама Adidas показывается всегда, вне зависимости от запроса пользователя, то есть и на запрос „кроссовки nike“?»

Пока в судебной практике не было ни одного дела по вопросам использования торговых марок на сайтах поисковиков, однако участники конференции не сомневаются, что ждать осталось недолго, сообщает агентство Reuters.

Вебпланета

В Петербурге закрыли газету "Газета"
 

Как сообщили в московской редакции "Газеты", это связано с тем, что издание переходит на ежедневный полноцветный выпуск в Москве.
Руководство пыталось найти достойную техническую базу для выпуска газеты и в Петербурге, но эти попытки не увенчались успехом. Однако в городе на Неве остается корпункт, в котором продолжат работать Владимир Александров, Александр Быстрых, Илья Свердлов и Григорий Максимов. Они будут освещать для "Газеты" петербургские события.

www.lenizdat.ru

Prior.ru изготовил промо-сайт для Honda
 

Интернет-агентство Prior.ru, входящее в состав рекламного агентства «Приор», завершило работу над созданием официального promo-сайта Honda Accord. Cайт создан с использованием flash-технологий. Пользователь в режиме реального времени может выбирать и изменять цвет автомобиля и обивки салона. На сайте предоставлена необходимая техническая информация об автомобиле, фотогалерея, список официальных дилеров. «При разработке сайта мы учитывали лучшие примеры интернет-презентаций различных автомобилей в Европе, – сказал директор Prior.ru Сергей Спивак.

Webrating.ru

Прямым маркетингом для MSN займется независимое агентство
 

Источники Adweek сообщают, что "осваивать" рекламный бюджет интернет-провайдера MSN (Microsoft Network) на прямой маркетинг, оценивающийся в 15-20 млн долл. в год, будет независимое калифорнийское агентство Brierley & Partners.
Среди других финалистов тендера, проводившегося MSN, были принадлежащие Interpublic Group of Cos. агентства directDeutsch и Draft, а также Targetbase (Omnicom Group). Занимавшееся прямым маркетингом MSN до настоящего времени независимое агентство Innis Maggiore Group выбыло из борьбы на ранних стадиях тендера.

Представитель Microsoft заявил, что "MSN не комментирует вопросы рекламных тендеров или выбора подобных агентств". Тендер для MSN курировала консалтинговая фирма Select Resources International, однако ее представители также отказались от комментариев.

Глобальный рекламный эккаунт Microsoft принадлежит нью-йоркскому агентству McCann-Erickson (входит в Interpublic Group), агентство также делает рекламу для MSN. Биллинги по глобальному эккаунту Microsoft оцениваются в 200 млн долл. в год.

Admarket.ru по материалам Аdweek.com


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное