Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Августа 2003 года

Агентство "Медиастарз" в один день запустило рекламные кампании двух автомобильных салонов
 

С 4 августа 2003 г. Рекламное Интерне-агентство ООО «Медиастарз» проводит очередную рекламную кампанию автосалона "Азимут СП", официального дилера BMW. В ней «Азимут СП» подготовил для всех участников подарки. В рамках программы «С любимыми не расставайтесь» всем покупателям автомобиля BMW вручают охранную систему «Автолокатор». По программе «Так выглядит будущее, но...» можно приобрести автомобиль BMW по специальной цене. В соответствии с программой «Мы – одна команда» клиенты автосалона могут стать участниками розыгрыша ценных призов. Рекламная кампания продлится в течение августа и будет реализована на ведущих тематических, новостных и бизнес-ресурсах.

В тот же день 4 августа агентство ООО «Медиастарз» запустило очередную рекламную кампанию другого автосалона «Киа Сандол» , официального дистрибьютора KIA Motors в России. Рекламируется новая разработка KIA Motors - внедорожник Сорренто. Рекламная кампания проводится на ведущих тематических и новостных ресурсах.

Webrating.ru

Спамеры, увеличивающие пенисы, зарабатывают в месяц полмиллиона долларов
 

Вы все еще считаете, что спаммер – это неудачник, у которого нет денег даже на пиво? Некоторые из них за месяц зарабатывают на пару «Майбахов».

К такому выводу заставляет прийти недавняя история с логом онлайн-заказов одного из спаммерских сайтов, занимающегося продажей чудодейственных пилюль для увеличения мужского полового пениса™. Доступ к логу, то ли по случайности, то ли от общего наплевизма веб-мастера, оказался открытым для всех желающих и, в том числе, для автора журнала Wired.

Каково же было удивление публики, когда выяснилось, что только за четыре недели интенсивного спама компания Amazing Internet Products получила около шести тысяч заказов на препарат Pinacle, продающийся по цене 50 у.е. за бутылочку. Причем, большая часть клиентов приобрела аж по две упаковки, что дает нам (точнее, не нам, а продавцам пилюль) итоговую сумму, далеко уходящую за уровень полумиллиона долларов. Некрасиво считать деньги на чужой кредитке, но даже при 20-процентной рентабельности ребята положили себе в карман никак не меньше сотни тысяч зеленых бумажек.

Но главное, конечно, не это. Больше всего редакцию Newwws.ru и все международное сообщество восхитил список клиентов Amazing Internet Products. Среди них не только дипломированные врачи (!), ветеринары, школьные учителя и бравые военные. Размерами своих гениталий оказался глубоко озабочен менеджер финансовой компании с шестимиллиардным капиталом (две бутылочки Pinacle), президент калифорнийской аэрокосмической фирмы и по совместительству член местного Ротари-клуба (шесть бутылочек), владелец ресторана из Колорадо (три бутылочки).

Наибольшую тревогу, разумеется, вызывает тот факт, что среди заказчиков компании оказалось и множество женщин. Этот печальный факт заставляет нас усомниться в известной поговорке, о размерах и их значении в семейной жизни.

NeWWWs - лента новостей

Eyeblaster позволялет теперь показывать в Интернете видеорекламу до 1 Мбайт
 

Как сообщает Internetnews, один из ведущих поставщиков средств рич-медиа компания Eyeblaster объявила 6 августа, что новый формат Eyeblaster 5.3 позволяет показывать видео-Интернет-рекламу объемом до 1 Мбайта без замедления загрузки страниц. Эта возможность имеется благодаря так называемой "вежливой" (polite) технологии загрузки видео, которая, в частности, "зарядит пленку" только части рекламы при ожидании страницы...

Webrating.ru

Проверка бренда в три действия
 

Извините, но это для вашего же блага. Широко откройте рот. Скажите: ”Уникальность, последовательность, фокус на покупателя”. Хорошо. Продолжайте говорить то, что вам нравится, поскольку вы говорите о своих брендах. Используйте определения, которые делают ваши бренды узнаваемыми. И говорите с точки зрения ваших клиентов.
Хотите проверить, насколько хорошо вы заботитесь о том, как ваши бренды представлены в сети? Понимаете, когда мы сталкиваетесь с чем-то все время, каждый день, мы становимся склонными не замечать очевидных вещей. Мы не видим за деревьями леса. Расплата за это может быть поучительной и болезненной. В конце концов, пройдя такую проверку вы согласитесь, что заботясь о своих брендах, вы заботитесь о себе.

Тест #1: можете ли вы разобрать свой сайт на части и потом опознать его по любому кусочку? Некоторое время назад, я размышлял над созданием бутылки Coca-Cola. Она сделана таким образом, что даже если ее разбить на мелкие осколки, вы все же поймете, что они когда-то были частью бутылки Coca-Cola. Вы можете увидеть этот бренд в каждом кусочке. Используйте эту аналогию для достижения целостности сайта вашего бренда.
Что будут, если удалить с сайта логотип? Поймут ли посетители, куда они попали? Будет ли голос вашего бренда слышен в этом виде? Используется ли текст на вашем сайте тем единственным способом, который отражает суть бренда? Используются ли там те слова, которые однозначно ассоциируются у людей с вашим брендом, те определения, которые не могут принадлежать кому бы то ни было еще? Помогает ли графика представить ваш бренд, делает ли его узнаваемым? А что у нас с навигацией? Носит ли она на себе отпечаток бренда? Совместима ли она с вашим имиджем офф-лайн? Отражает ли она еще и индивидуальность вашего бренда? Отражают ли иконки на сайте суть бренда?

Тест #2: работают ли ваши информационные материалы согласованно?
Если я просмотрю 10 случайно выбранных страниц вашего сайта, 10 страниц из вашей корпоративной брошюры, 10 ваших последних рекламных объявлений, 10 разных других вспомогательных материалов и ваш фирменный бланк, то увижу ли я согласованность всех этих элементов? Одинаковый ли вид шрифта? Проходят ли цвет, стиль фотографий, разделители и графика единой линией через всю рекламу? Или я увижу лишь случайный набор материалов?

Тест #3: К кому обращается сайт – к вашему отделу продаж или к вашим клиентами?
Обсуждаются ли на сайте “преимущества”, а не “польза”?. В чем разница, спросите вы? “Преимущества” рассказывают о конкретных технических преимуществах (представьте себе стереосистему). Но “преимущества” ни слова не говорят о всеобъемлющем, высококачественном объемном звуке, который поразит друзей, сделает любимую оперу еще более “настоящей” и просто создаст хорошую атмосферу. “Преимущества” не отвечают на вопрос: “Что это для меня?”. “Польза” же напротив – обращается к личным интересам потребителя.
Каждое предложение, каждая фраза на вашем сайте должна западать потребителю в душу. В душу покупателям, а не сотрудникам технического отдела или кому бы то ни было еще, связанному с созданием или обслуживанием продукта. “Польза” это то, что я получу от использования данного продукта. Он поможет мне расслабиться? Сделает меня счастливее? С ним моя работа будет более эффективной? Он сэкономит мои деньги?
Многие компании упускаю из вида, что информация о продукте призвана помочь потребителю самому увидеть преимущества вашего бренда. Для это требуется, чтобы бренд “говорил за себя” с точки зрения потребителя – не технического или коммерческого отдела. Уберите все бессмысленные с этой точки зрения материалы с сайта и из прочих информационных источников. И замените их материалами о пользе данного продукта для ваших клиентов.
Итак. Сколько очков вы набрали на этом тестировании? Я буду весьма впечатлен, если вы без сучка без задоринки прошли все три теста. Если же вы не соответствуете этим простым критериям – то за работу!

Ecommerce Guide в переводе "Инфобизнеса"

Hot Bot видоизменяет названия своих поисковиков
 

Как сообщил 29 июля сайт searchenginewatch.com, HotBot использует сравнительно новые названия для трех из четырех своих поисковых машин, но результаты все еще обеспечиваются оригинальными источниками. "Потребители не знают названий Inktomi, Fast и Teoma", - сказал Том Вилд, генеральный директор услуг поиска Lycos и HotBot. - "Но когда на них проверяются торговые марки HotBot, Lycos, и Ask Jeeves, почти все потребители их узнают". Новый интерфейс HotBot использует более распознаваемые наименования. В результаты "HotBot" включены данные Inktomi. "Lycos"-результаты включают выдачу Overture's AlltheWeb search engine (ранее принажлежащей FAST), а "Ask Jeeves" использует базу данных Teoma.
"Переключение от названия Fast к Overture не имело смысла, потому что Overture все еще синонимична с оплаченными ссылками в умах потребителей", - сказал Вилд.
"Имеются тонкие различия в представлении результатов каждого нашего поисковика", - продолжает Вилд. Он предлагает использовать слова с нарочитыми орфографическими ошибками, чтобы сравнивать результаты.
В начале месяца, Lycos объявил о том, что будет включать выдачу LookSmart в результаты поиска Lycos. Десять "реклам" LookSmart будут выдаваться в результатах на Lycos выше результатов AllTheWeb и ниже Overture для приблизительно 50 тыс. ключевых слов, согласно утверждениям Вильда.

Webrating.ru

Российский суд вернул Gallup американцам
 

В четверг Федеральный Арбитражный суд Московского округа отменил решение о регистрации марки Gallup на территории России, сообщает радиостанция "Эхо Москвы". Таким образом, суд признал незаконной регистрацию этой марки финской компанией Suomen Gallup OY в 2000 году и удовлетворил иск американской Gallup Organization.

Напомним, что американская компания Gallup Organization - один из мировых лидеров в области проведения маркетинговых и социологических исследований - в судебном порядке отстаивала свои права на использование в России торговой марки Gallup. До настоящего времени эта марка была зарегистрирована финской компанией Suomen Gallup OY.

Gallup Organization считала использование марки Gallup на территории РФ финской фирмой незаконным, так как между американской и финской компаниями была достигнута договоренность об использовании этой марки только в Финляндии.

Однако Suomen Gallup OY развернула активную деятельность под маркой Gallup и в России. В 2000 году регистрация финской компании Верховной Палатой при Роспатенте была признана недействительной. Теперь же Федеральный Арбитражный суд Московского округа отменил решение о регистрации марки Gallup на территории РФ.

Lenta.ru

Сайт раздора. Gillette судится за домен gillette.ru с российским партнером
 

Американская компания Gillette через суд добивается передачи в свою собственность доменного имени gillette.ru, которым сейчас владеет ее партнер - российская "Камео". "Камео" считает себя добросовестным приобретателем и администратором gillette.ru и расставаться с ним не собирается. Юристы расходятся во мнениях относительно того, сможет ли Gillette отсудить одноименный домен.

В начале июля Gillette предъявила в арбитражный суд Москвы исковое заявление о защите исключительных прав на фирменное наименование и товарный знак Gillette, которое содержит требования признать регистрацию и использование "Камео" доменного имени gillette.ru нарушением прав американской компании. Запланированная на вторую половину июля вторая досудебная встреча была перенесена на неопределенный срок по просьбе Gillette, которая не успела подготовить необходимые документы.

Соперничество за веб-сайт gillette.ru выпадает из общего ряда аналогичных исков. Обычно владельцы торговых марок судятся с так называемыми киберсквоттерами, бизнес которых заключается в захвате сайтов и их последующей перепродаже. "Камео" же является серьезным игроком рынка крупнооптовой продажи бритвенных принадлежностей, парфюмерии и косметики. Компания входит в клуб Top 10 российского представительства Gillette - компании "Жиллетт Группа".

По словам менеджера по рекламе и связям с общественностью "Камео" Ирины Горбуновой, представители Gillette не пытались решить вопрос передачи спорного сайта во внесудебном порядке. "Мы впервые узнали о претензиях нашего партнера уже в суде", - говорит она. Юрисконсульт "Камео" Павел Гальченко говорит, что его компания зарегистрировала домен gillette.ru, администрирует его в соответствии с действующим законодательством и не нарушает ничьих прав. На gillette.ru размещена только некоммерческая информация об американской компании и ее продуктах, и на каждом документе есть указание на то, что этот сайт не является официальным сайтом Gillette.

Горбунова уверяет, что со стороны российского представительства к "Камео" претензий нет, а инициатором иска был именно головной офис Gillette. Головной офис "Жиллетт Группы" расположен в Санкт-Петербурге, еще одно представительство находится в Москве. В обоих офисах говорить на тему иска по веб-сайту с корреспондентом "Ведомостей" отказались. От комментариев отказались и в адвокатском бюро "Саланс", которое осуществляет правовую защиту Gillette по иску к "Камео".

В своем пресс-релизе "Камео" приводит мнение зампреда коллегии адвокатов "Московский адвокатский центр" Александра Нижинского, который полагает, что нет правовых оснований признать нарушения исключительных прав Gillette. По его словам, "доменное имя не может быть охраноспособным объектом интеллектуальной собственности и поэтому к нему не может быть применен институт защиты прав индивидуализации юридического лица в части его прав на товарный знак и фирменное наименование".

Иной точки зрения придерживается старший юрист Grant Thornton Trid Александр Страх. Он считает, что "Камео" все-таки мешает американской компании тем, что не дает ей использовать домен gillette.ru по своему усмотрению. По его словам, с учетом внесенных прошлой осенью изменений в закон о товарных знаках владелец товарного знака имеет больше прав в доменном имени. "По закону, наверное, Gillette получит этот домен", - говорит Страх.

"ДЕЛО "КОДАКА": Одним из самых громких судебных разбирательств в российском секторе Интернета было так называемое "дело "Кодака", когда американская компания Eastman Kodak судилась за сайт kodak.ru с частным предпринимателем Александром Грундулом. Проблема была в том, что Грундул занимался торговлей фототехники Kodak и потому не мог быть признан киберсквоттером. Кроме того, защита Грундула утверждала, что предприниматель не нарушал прав Eastman Kodak, поскольку на сайте было указание, что он не имеет отношения к американской компании. Продавать kodak.ru Грундул не захотел. Американцы в течение двух лет не могли заполучить домен через суд, но в 2001 г. kodak.ru по решению арбитражного суда все же перешел в руки Eastman Kodak.

Ведомости


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное