Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса B2B or B2C? За все платит конечный потребитель


eurosНе важно в каком секторе вы задействованы, b2b или b2c, за все платит конечный потребитель. Конкретный человек, в терминологии физическое лицо. Поэтому весьма странно когда мне говорят, что они работают в сфере бизнес для бизнеса.

Для того, чтобы влиять на действующихи привлекать внимание потенциальных партнеров, есть целый комплекс способов. Это могут быть скидки или бонусные программы, вы также можете провестикомплекс мероприятий по обучениюперсонала партнеров. Какой из этих инструмент наиболееэффективный, сказать не просто. Важнее то, как это повлияет на конечного потребителя, что ему от этого?

В большинстве компаний по обычаю используютсамый простой путь. Предприятия прибегают к ценовоймотивации.

Логика в их глазах весьма проста: чем ниже мы поставимцену, тем больше смогут заработать наши партнерыи тем проще им будет продавать товар конечному потребителю.

Но не стоит забывать про другую позицию в вопросе продвижения своего товара, есть внушительные аргументы в пользу иной стороны: вы оказываете воздействие на конечного потребителя, формируете спрос и помогаетепродавать.

Что я имею в виду под этим. Допустим вы производите колесики для тачек, и поставляете их на предприятие где происходит конечная сборка этих тачек. Так вот, чтобы продать больше колесиков, должно быть продано больше тачек. Так что прямое стимулирование партнеране самый эффективный способ. Я предполагаю, что и вы и ваш заказчик, производят продукцию высочайшего качества. Но если, это никак не интересует потребителя, то эффект от этого нулевой. В первую очередь вы должныприйти к понимаю сотрудничества. Разрабатывайте общую стратегию продвижения продукта на рынке, делитесь своим видением. Если вы поможете им улучшить свои тачки и они будут пользоваться закономерным спросом, то и вы получите выгоду в виде большего заказа на колесики.

Концентрируйте ресурсы по всей цепочке от добычи сырья, производства и до продаж в розницу на том, как это скажется на покупателе. От этого выиграют все кто участвует в этом процессе создания ценности.

Нет смысла усовершенствовать технологии, чтобы снизить себестоимость бумажной тары, если потребитель предпочитает пластик. Но только когда вы покажете выгоды потребителю от использования вашей тары, это позволит в конечном счете остаться с прибылью. Возможно она более экологична и это именно то, о чем больше беспокоятся покупатели.

Допустим вы занимаетесь продажей предприятиям канцелярских товаров и бумаги.Соответственно фирмапри их помощью подготавливаетдоговора, ностоимость этих товаров ложится в конечную стоимость продукции, которую производит компания и зарабатывает деньги от продажи этой продукции потребителю. Таким образомваши канцтовары в виде конечного продукта перепродаются потребителю.

Или другой пример, вы продаете электрокабельную продукцию. Строительная компания покупает у вас кабель. Но они строят дома, прокладывают тамэлектропроводку, т.е. перепродают этот же кабель, но уже со стенами домаи по совершенноиной цене.

P.S. Такой подход позволит вам иначе посмотреть на свой бизнес и с кем вы работаете. Поймите как формируется ценность для конечного потребителя. Найдите способы помочь вашим партнерам в том, что бы их конечная продукция соответствовала требованиям покупателей. Концентрация и сотрудничество, вот основополагающие принципы эффективного маркетинга в малом бизнесе.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное