Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Продолжая тему позиции...


 207;2017-11-16
  Продолжаю тему позиционирования (начало смотри ранее).
Теперь, когда вы определились, на какую позицию вы хотите поместить ваш продукт в уме потенциального клиента, самое время разработать стратегию по ее размещению. Позиционирование вашего продукта должно проходить красной нитью по всем действиям продвижения этого продукта.
 

Если вы выяснили, что клиент представляет ваши услуги «скоростными», значит, вся реклама должна выражать эту скорость.
Например, у вас компания по продажи пластиковых окон, и вы выяснили из опросов, что клиент позиционирует ваши окна как «непробиваемые как бронемашина». Значит ваши маркетологи должны будут создать: притягивающий заголовок или статьи на эту тему, картинку (или ролик), плакат или баннер с этой темой. То есть во всех рекламных частицах будет тема «непробиваемости». Так вы сможете поместить ваш продукт в ум клиента на нужную позицию.

Или, например, вы производите охранную систему. Ваш клиент видит эту систему как «охраняет как в банке». Значит вам нужно позиционировать ваш продукт во всей рекламе как «охраняет как в банке». 
Если вы хотите сделать известным ваш бренд, найдите что-то известное с чем ваш бренд мог бы позиционироваться. Например, если ваш клиент видит ваши бутики как «лавки нужных вещей», назовите «Лавка нужных вещей». Название будет само продавать.

У меня есть услуга по созданию системы продвижения, где мы подробно разбираемся с созданием позиции в том числе. Обращайтесь!
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное