Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу Решение: менять или не менять?


 211;2017-11-23
  

Сегодня я публикую статью, которая может вызвать ваше несогласие.
Скажу сразу, это опыт мой. Вы можете иметь свой взгляд на эти вещи.

Итак, читайте.
Вчера я обнаружила, что однажды принятое решение: «не менять своих решений», сыграло со мной злую шутку. Я представляла себе, что, становясь твердой в своих решениях, я кажусь хорошим руководителем, но на деле было совсем не так. Однажды принятое мною решение (причем в прошлом, совсем не похожем на сегодня), заставляло меня выполнять некие действия, чтобы я была всегда права. В итоге, положение дел в настоящем стало реальной проблемой.

 Бывало ли у вас такое же? Приняли какое-то решение, например, не давать никаких скидок клиентам. Ситуация изменилась, а вы продолжаете действовать по-старому? И статистики идут резко вниз! Проблема!

Сегодня я обнаружила, что можно быть гибче и разумней. Наблюдать положение дел, определять его, и исходя из реальности принимать решение. Изменилось положение дел, наблюдаем, находим новое решение. 
Точно также и с договоренностями. Их всегда можно пересмотреть с обоюдного согласия и прийти к новым разумным соглашениям, к удовлетворению обеих сторон. Договор – это не нечто вечное и не зыблемое. Его можно создать, а можно и скорректировать. Главное здесь: наблюдение положения дел и обнаружение не оптимальности. Как только такое обнаружено, нужно брать на себя ответственность за обоюдное согласие на изменение положения дел и подписание новых договоренностей.
Вот до такой разумности я вчера додумалась.
Буду признательна, если вы напишите о вашем опыте в данном вопросе.
 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное