Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Требования к сотруднику предельно просты - он должен быть старше 18 лет. Опыт и навыки работы не требуются. Работнику выделят форменную одежду, а обязанности его будут заключаться в том, чтобы "поднять всем настроение в честь 25-летия открытия пиццерий в Японии".


Это не шутка, это умелый маркетинговый ход. Сеть пиццерий бренда "Домино Пицца" в рамках кампании в честь 25-летия начала работы в Японии объявила о готовности принять на временную работу сотрудника, которому будут платить 2,5 млн иен в час (30 тысяч долларов). Требования к сотруднику предельно просты - он должен быть старше 18 лет. Опыт и навыки работы не требуются. Работнику выделят форменную одежду, а обязанности его будут заключаться в том, чтобы "поднять всем настроение в честь 25-летия открытия пиццерий в Японии". Сотрудник будет нанят всего на один день. Для справки - средняя зарплата для временного работника в "Домино Пицца" не превышает девять долларов в час. Копирую эту новость сюда не случайно. У меня сейчас супруга в Токио временно живет, она рассказывает, что ажиотаж вокруг этой новости очень большой. По-моему, отличный пример использования кадровой политики в маркетинговых целях. Конечно, тратить такие деньги не обязательно, но оценить бюджет и выработать несколько кадровых pr-мер было бы очень полезно многим компаниям)

В избранное