Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости тренинговой компании LTC /Бизнес-тренеры фрилансеры и как с ними работать


Тренинговая компания LTC продолжает размышления на тему эффективной работы в нестабильные времена. Как уже было отмечено в предыдущих новостях, многие компании радикально подошли к идее экономии бюджета и сократили часть персонала, распределив функции на других сотрудников. Но некоторые предложили другой выход из ситуации: чтобы не перегружать оставшихся работников не входящими в зону их компетенции задачами, привлекли к сотрудничеству фрилансеров. В чем плюсы данного подхода?

Вам гарантировано будет исполнена качественная работа профессионалом своего дела (если, конечно, вы не решите обращаться к непроверенным людям), при этом оплата будет сдельной и к его услугам можно прибегать только в случае необходимости. Согласитесь, нет резона держать в штате дизайнера, если работа для него появляется не каждый день, а только в зависимости от редких нестандартных запросов. Подобная практика имеет смысл, но надо быть осторожнее, прибегая к услугам некоторых специалистов.

К примеру, руководители некоторых тренинговых компаний пошли еще дальше и сократили количество штатных тренеров, объясняя это нестабильным спросом на определенный продукт и личность тренера у клиента. В чем может быть опасность такого подхода? Тренер-фрилансер по сути работает на всех и ни на кого. Главная его цель - удовлетворение личных, точнее материальных, нужд. Подобное свойство не чуждо каждому человеку, - можете заметить вы и в чем-то будете правы, но все же не стоит забывать, что принадлежность к определенной компании дарит чувство общности с коллегами, когда радеешь не только за собственную репутацию, но и имидж организации в целом. При этом отвести тренинг на ура - это необходимость, ведь в противном случае коллеги просто перестанут ценить и уважать ваше качество работы. Если вы фрилансер, иногда можно позволить себе послабление. 
Более того, приходящий тренер не в курсе текущих задач компании, не понимает стратегии, мало времени тратит на общение с клиентом. Также он может использовать полученную информацию о вашей компании в своих интересах. 

Бизнес-тренер - один из самых главных составляющих успешной компании, а, значит, к выбору профессионалов надо подходить тщательно, не допуская даже возможности неудачного курса. 

В целом, есть смысл привлечения фрилансеров на определенные редкие запросы клиентов, но даже в этом случае советуем прибегать к помощи тех личностей, которые вам хорошо известны и в чьих моральных и профессиональных качествах вы нисколько не сомневаетесь.


Достойных вам коллег, как постоянных, так и временных, а также профессиональных бизнес-тренеров для обучения персонала! 


В избранное