Новости тренинговой компании LTC /Бизнес-тренеры фрилансеры и как с ними работать
Тренинговая
компания LTC продолжает размышления на тему эффективной работы в нестабильные
времена. Как уже было отмечено в предыдущих новостях, многие компании
радикально подошли к идее экономии бюджета и сократили часть персонала,
распределив функции на других сотрудников. Но некоторые предложили другой выход
из ситуации: чтобы не перегружать оставшихся работников не входящими в зону их
компетенции задачами, привлекли к сотрудничеству фрилансеров. В чем плюсы
данного подхода?
Вам
гарантировано будет исполнена качественная работа профессионалом своего дела
(если, конечно, вы не решите обращаться к непроверенным людям), при этом оплата
будет сдельной и к его услугам можно прибегать только в случае необходимости.
Согласитесь, нет резона держать в штате дизайнера, если работа для него
появляется не каждый день, а только в зависимости от редких нестандартных
запросов. Подобная практика имеет смысл, но надо быть осторожнее, прибегая к
услугам некоторых специалистов.
К
примеру, руководители некоторых тренинговых компаний пошли еще дальше и
сократили количество штатных тренеров, объясняя это нестабильным спросом на
определенный продукт и личность тренера у клиента. В чем может быть опасность
такого подхода? Тренер-фрилансер по сути работает на всех и ни на кого. Главная
его цель - удовлетворение личных, точнее материальных, нужд. Подобное свойство
не чуждо каждому человеку, - можете заметить вы и в чем-то будете правы, но все
же не стоит забывать, что принадлежность к определенной компании дарит чувство
общности с коллегами, когда радеешь не только за собственную репутацию, но и
имидж организации в целом. При этом отвести тренинг на ура - это необходимость,
ведь в противном случае коллеги просто перестанут ценить и уважать ваше
качество работы. Если вы фрилансер, иногда можно позволить себе послабление. Более того, приходящий тренер не в курсе текущих
задач компании, не понимает стратегии, мало времени тратит на общение с
клиентом. Также он может использовать полученную информацию о вашей компании в
своих интересах.
Бизнес-тренер - один из
самых главных составляющих успешной компании, а, значит, к выбору
профессионалов надо подходить тщательно, не допуская даже возможности
неудачного курса.
В целом, есть смысл
привлечения фрилансеров на определенные редкие запросы клиентов, но даже в этом
случае советуем прибегать к помощи тех личностей, которые вам хорошо известны и
в чьих моральных и профессиональных качествах вы нисколько не сомневаетесь.
Достойных вам коллег, как постоянных, так и
временных, а также профессиональных бизнес-тренеров для обучения
персонала!