Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости тренинговой компании LTC /Стоит ли проводить презентации тренингов в открытом формате


Тренинговая компания LTC однажды уже затрагивала данную тему, но так как условия работы в конце того года сильно поменялись, то и стратегия взаимодействия с клиентами тоже не осталась прежней. Презентовать стандартные программы, уже давно снискавшие славу на российском рынке, больше нет необходимости. Их содержание давно известно, эффективность тоже. Сейчас время сделать упор на новые тренинги, целью которых является помочь заказчикам увеличить прибыль от работы в эпоху кризиса и нестабильности. 


Если у вас есть готовые разработанные продукты, то не упускайте возможности заявить о них, демонстрируя в открытом формате. Так у вас есть шанс привлечь больше клиентов, показав им выгоду от приобретения ваших курсов. Если вы считаете, что сейчас нецелесообразно тратить время на презентации, то анонсируйте ваши новые курсы на различных интернет-порталах, журналах, рассылках. Отказывать от партнерства с другими ресурсами, направленными на освещение новостей в мире бизнес тренингов, непозволительная роскошь. Если о вас не будут знать и говорить, то привлечь новых клиентов станет сложно. 


Вообще сейчас самое время менеджерам по продажам привлечь все свои навыки, креативные способности и талант переговоров для установления новых партнерских отношений. 


В целом, проведение подобных презентаций - дело затратное, и позволить себе такое событие могут не все тренинговые компании. Но если ваши позиции на рынке сильны, и вы не хотите их уступать кому-то еще, то про маркетинговые встречи забывать не стоит. Цель презентации нового продукта в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента, открыть ему самый краешек тех благ, которые он обретет после участия в тренинге. Если у вас получится пробудить любопытство, найти слова, которые опишут самые яркие желания клиента, то можно считать, что презентация оправдана. Хотя бы несколько из присутствующих захотят подробнее ознакомится с курсом и приобретут его для своих сотрудников.


Но нужно помнить, что любая презентация - дело серьезное, и подготовка необходима соответствующая. Учтите уровень мастерства вашего тренера, раздаточных материалов, аудитории. 


Если все будет на высшем уровне - то и клиенты захотят приобщиться к вашему благополучию и успеху!  


В избранное