Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и психология

  Все выпуски  

Дорогие Читательницы!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронный журнал Бизнес и Психология # 129 (08.03.05)
Читай и действуй

Дорогие Читательницы!

Поздравляем Вас с Международным женским днем. Этот выпуск посвящен именно Вам.


Читайте в сегодняшнем номере:
" Женский Бизнес"
События-тренинги-семинары
"Женщина+Бизнес=Бизнес-леди?"
"Фанк по-русски. Женщина в бизнесе и в жизни "

Новости
Подарки на 8 марта: петербургские мужчины и женщины разошлись во мнениях

В преддверии 8 марта Агентство Социальной Информации провело социологический опрос среди петербуржцев о том, какие подарки мужчины собираются дарить и что женщины хотели бы получить в праздник. Мужские намерения довольно сильно отличаются от женских желаний. Самым распространенным ответом на оба вопроса стали "цветы" - их намерены дарить 40% мужчин, хотя получить такой презент хотят лишь 28% женщин. 12% петербургских женщин не ждут никаких подарков, в то время, как только 2% мужчин не собираются ничего дарить.... полностью или обсудить


Автор(ы): Наволоцкая Я. Е. 
Раздел: Экономическая литература  
Серия: Продажи на 100 %  
Тема: Продажи 
старая тема: Снабжение и сбыт 
Издание: 1-е, 2005 год 
ISBN: 5-469-00721-9 
Формат: 11x19 см 
Объем: 192 стр. 
Переплет: твердая обложка 
Срок выхода: в продаже  
Цена: 134 руб
Как избежать телесного контакта во время бизнес-ланча

В последнее время во многих ресторанах появились так называемые места для влюбленных — диванчики, скамейки и даже составленные вместе стулья, где мужчина и женщина могут сидеть рядом. Но если влюбленные пары на ура восприняли нововведения, то в мире бизнеса реакция была не столь однозначной. В США, например, бизнесмены считают, что сидеть нога к ноге с клиентом во время деловых переговоров неприлично, в то время как представители отечественного бизнеса не находят в этом ничего предосудительного. Рядом так рядом… полностью или обсудить


М. Кедрова
1-е издание
цена: 26 руб.
Психологи доказали: активное отношение к своему здоровью уменьшает риск инфаркта

Во время недавно прошедшей в Америке ежегодной конференции по психосоматике были обнародованы результаты интереснейшего исследования. Оказалось, что среди женщин среднего возраста меньше всего признаков атеросклероза у тех, кто ктивно заботится о своем здоровье и не перекладывает эту ответственность на чужие плечи. Автор исследования психолог Wendy Troxel говорит: "Через поведенческие и психологические механизмы активное отношение к здоровью действительно улучшает состояние организма". Отношение пациенток к здоровью оценивали с помощью специального вопросника "Krantz Health Opinion Survey". Женщинам нужно было согласиться или не согласиться с утверждениями вроде "За исключением серьезных заболеваний, всегда лучше самому заботиться о своем здоровье, а не полагаться полностью на профессионалов" или "Если это стоит одинаково, я лучше найду врача или медсестру, которые будут проводить лечебные процедуры, чем все выполнять самой". Далее всем женщинам провели внутрисосудистое ультразвуковое исследование, чтобы измерить отношение интима/медия в стенках сосудов и оценить размеры атеросклеротических бляшек. Это самые ранние признаки атеросклероза сосудов, который приводит к инфарктам и инсультам.... полностью или обсудить

Сексуальные шутки улучшают атмосферу в коллективе

Шутки на сексуальные темы во время работы иногда приносят только пользу. В определенных обстоятельствах они помогают создать дух товарищества и позволяют каждому работнику почувствовать себя частью коллектива. Такие выводы содержит новое исследование, проведенное социологами Вашингтонского Университета. Для того чтобы изучить тему, ассистент кафедры социологии Kari Lerum 14 месяцев работала официанткой в нескольких заведениях, в том числе, в ресторане для геев "Blue Heron" ("Голубая цапля") и в стриптиз-баре "Club X" в Сиэтле (все названия изменены). Kari Lerum рассказала, что разговоры и шутки на сексуальные темы были в этих заведениях настолько обычным делом, что со временем она привыкла к ним и начала воспринимать их как часть работы. Что касается отношений между начальством и подчиненными, многое зависит служебной иерархии в конкретном заведении ... полностью или обсудить



Философии лени найдено научное подтверждение

Лучше отложить на завтра то, что можешь сделать сегодня. А завтра, быть может, найдется хороший повод не спешить и отложить дело на послезавтра. Отныне у тех, кто живет по такой философии, появилось научно обоснованное оправдание своей лени. Речь идет о книге "Хвала лени", которую "в четыре руки" написали Петер Акст,бывший преподаватель медицины в университете немецкого города Фульда, и его дочь Михаэла Акст-Гадерманн, врач и научный журналист. В своей книге авторы выступают против засилья модели красоты и эффективности, которую, якобы, можно достичь, только ломаясь в спортзале и много работая. Их основной тезис состоит в том, что не только стресс, но и избыток занятий спортом снижают продолжительности жизни, поскольку увеличивают производство пресловутых свободных радикалов, нестабильных молекул, которые имеют лишь один электрон вместо двух и поэтому стремятся к равновесию, присоединяя электрон от другой ближайшей молекулы и в результате своеобразной цепной реакции, приводя тем самым к возникновению новой нестабильности... полностью или обсудить

Успех в бизнесе

В сегодняшнем номере мы публикуем фрагмент статьи доцента, кандидата философских-наук О. В. Козловской из сборника "ЖЕНЩИНЫ В БИЗНЕСЕ".



ЖЕНСКИЙ БИЗНЕС - ДИНАМИЧНЫЙ СЕКТОР МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ


Женский бизнес в 80-е годы стал мощной экономической силой в странах Западной Европы и США. Научно-технический прогресс и переход к постиндустриальному обществу вызвали структурную перестройку экономики и быстрое развитие сферы услуг. Массовые мелкие предприятия на рынке услуг создавались женщинами. Женщины смогли в этой сфере быстрее найти себя, реализовать такие женские качества как хозяйка дома, портниха, мать. Как грибы росли мелкие закусочные, ремесленные мастерские, магазинчики. Обществу пришлось признать, что успехи женщин-предпринимателей в малом бизнесе были значительнее и весомее. Этому способствовала коммуникабельность, интерес к людям, заботливость, меньшая амбициозность и другие черты женского характера. Путь женщин в бизнес не был легок и прост. Женщинам не хватало знаний, поддержки со стороны государственных органов. Сегодня женщина-предпринимательница в странах Западной Европы является равноправным партнером, она ощущает поддержку со стороны государства.
В некоторых странах, например, ФРГ, разрабатываются специальные программы государственной помощи начинающим бизнесменам.

Женский бизнес в США:
Свыше 30% объектов малого бизнеса находится в руках женщин. В течение 5-летнего срока к банкротству приходит одно из 4-х женских предприятий (это меньше, чем в целом по стране). В отчете Национального Совета по женскому бизнесу за 1990 г. отмечалось, что за последние два десятилетия на долю женского бизнеса пришлось 2/3 новых рабочих мест. До 1970 г. на долю женского бизнеса приходилось 5% предприятий, в настоящее время более 30%, в т.ч. 50% предприятий розничной торговли.
Женщина-бизнесмен в американской экономике сегодня играет значительную роль. Эта роль состоит, по мнению исследователей, во влиянии на структурную перестройку экономики, сокращение безработицы, на стабильность общества. От руководства малыми предприятиями женщина не побоялась перейти к руководству корпорациями (см. табл.) . Появились женские предприятия в считавшихся всегда мужскими секторах экономики (строительство, транспорт и т.д.).
В США женщины до 60-х годов не обучались в школах бизнеса. Первый выпуск из Гарвардской школы бизнеса имел место в 60-е годы. Через 15 лет доля женщин среди выпускников составила до 25-33%. И все же численность женщин в управленческом персонале фирм пока невелика. Преодолеть стереотип мужчины-управляющего удается немногим женщинам. Большого успеха достигли женщины в семейном бизнесе. Приведем пример: данные института Семей и Работы. Исследовались проблемы менеджмента семейных предприятий. Рейтинг каждой семейной инициативы оценивался по шести критериям:

  • импульс: программная способность ослабить рабоче-семейные конфликты;
  • зона: чем более широка программа или услуги, тем выше рейтинг;
  • институционализация: политика письменно зафиксирована и является базой санкционирования действий — рейтинг повышается;
  • исполнение: программа, которая требует большого разнообразия источников - деньги, люди, время, лидерство — получает больше очков;
  • уровень усилий: чем выше сложность исполнения программы, тем выше рейтинг;
  • инновационность: уникальные программы оцениваются выше.
По данным критериям высшие позиции заняли:Aetna Life & Casualty Corning IBM Johnson & Johnson

Англия: Женщины составляют 40% рабочей силы. Но им принадлежит лишь 10% постов менеджеров. В 1970 г. в Лондонской школе бизнеса 1 женщина приходилась на 97 выпускников, через шесть лет соотношение составило 1:6. В 1985 г. во всех формах предпринимательской деятельности доля женщин составила 25%.

Франция: Женщины составляют 54,7% рабочей силы, на административно-управленческих должностях 5,4%. Доля женщин среди нанимателей рабочей силы составила в 1984 г. -22%.

Германия: В 1990 г. - 5,4% работающих женщин (11,1% -мужчин) занимались самостоятельными видами деятельности. В апреле 1990 года в ФРГ было 628000 женщин, занимающихся предпринимательством, это четвертая часть всех предпринимателей. 164000 женщин-предпринимательниц заняты в торговле, 69000 в промышленных отраслях.
Происходящие процессы в женском бизнесе других государств будут в той или иной мере изучены учеными и практиками в России и использованы в Интересах развития женского бизнеса.


почитать - обсудить

Питер-топ

Книга по теме


Ксения Юрьева

Фанк по-русски. Женщина в бизнесе и в жизни

Что значит - жить и работать в стиле фанк? Жить - не боясь перемен, играючи; работать - творчески, на опережение. Не бойтесь бежать впереди паровоза, как бы говорят нам отцы-основатели нового фанк-мышления. Бегите и как можно быстрее, потому что успеха добивается только тот, кто мыслит и действует дерзко, смело, парадоксально, вызывающе, эксцентрично, неожиданно, неординарно... обсудить - оценить - заказать

События, Тренинги и Конференции

Пожалуйста, пишите нам о предстоящих наиболее интересных событиях, и они окажутся здесь. Наш e-mail - business@psycho.all.ru

III ЗИМНЯЯ ШКОЛА РАТЭПП
г.Ижевск ,
Тел.: (3412) 22-14-17
E-mail: izumrud7@udm.net

16 - 19 марта 2005 г.
Тема:
«Вопросы супервизии работы службы экстренной психологической помощи»

Второй Казанский декадник

"Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической практики"

Секция бизнес-психологии и орг.развития
г. Казань,

Тел.: (8432) 54 66 20, 8-9033-41-36-11,

E-mail: psyon@km.ru

Подробности и обсуждение

24-30 марта 2005 г.
1. Зерминов А. (Казань) "Применение орг.деятельностных игр при консультировании организаций"
2. Иванов М. (Казань) "Тренинг по работе с возражениями в процессе продаж и переговоров"
3. Кичаев А. (Москва) "Коучинг: секреты личной и деловой успешности"
4. Хамитов Г.Х. (Уфа) "Коучинг в команде"
5. Чекчурин Ю. (Новосибирск) "Маркетинговые войны"
6. Юдин И. (Орел) "Стресс-менеджмент в профилактике хронической усталости"

"Неделя психотерапии и практической психологии в НижнемНовгороде"

Нижний Новгород,
ул. Ванеева, 104
тел. (8312)-35-90-89

(8312)-78-74-81
E-mail: psyon@km.ru

26 марта - 1 апреля2005 года
Начало в 10 часов.
символдрама, гештальт, психодрама, телесно-ориентированная терапия, танцевально-двигательная терапия, арттерапия и др.

"Языки любви. Женская и мужская инициация"

Занятия проводятся совместно и отдельно с женщинами и мужчинами.
Турция,
проживание в комфортабельном отеле Турции, питание по системе all inclusive
E-mail: psyon@km.ru

7-13 апреля 2005 г.

Ведущие семинара

Сертифицированные специалисты по психологии, психотерапии России, Украины, Белоруссии.

Бизнесс-консультирование


Константин Смоленцев , консультант, Академик МАИ,Председатель Совета «РЕГИОН КОНСАЛТИНГ ГРУПП»



Женщина+Бизнес=Бизнес-леди?



Ничто так не говорит о состоянии общества, как положение в нём детей, инвалидов, стариков и ЖЕНЩИН. Что греха таить, о лучшей половине человечества мужчины чаще всего вспоминают перед восьмым марта и перед очередными выборами. Даже на самом высоком уровне не отрицают, что и стартовые условия в бизнесе у мужчин и женщин разные, и платят женщинам на соответствующих должностях значительно меньше, чем мужчинам. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, наше общество пока не готово признать равноправие мужчин и женщин и "нужно время, чтобы перестроить менталитет россиян …". А что в это время делать женщинам? Ждать милости? И от кого? Обратного пути в эволюции быть не может. Российские женщины достойны иной, лучшей жизни!
По собственному ли желанию, или волею судеб представительницы прекрасного пола всё чаще берут бразды правления в бизнесе в свои руки. Из моего опыта руководителя и консультанта можно сделать вывод, что леди лидеров и владелец бизнеса становится всё больше. Около четверти фирм с которыми я так или иначе сталкиваюсь, возглавляют женщины. Возрастной ценз самый разнообразный. "Золотая середина" встречается наиболее часто. Реже - от 18-22 лет и до… Возраст некоторых Клиенток остался для меня загадкой. Главные области деятельности: торговля, сфера обслуживания, коммуникации, строительство, легкая промышленность, банковская и финансовая сферы, туризм, образование, здравоохранение, даже нефтедобыча и нефтетрейд и многое другое. Но это в малом и среднем бизнесе. К сожалению, в крупном бизнесе и в органах власти женщин руководителей значительно меньше. И обидно за нашу землю, испокон веков столь щедрую на таланты, когда видишь, что в рейтинге 100 самых влиятельных женщин мира (по версии журнала Forbes) представительницы России отсутствуют, но широко представлены Китай, Индия, Азия, не говоря уж о Европе с Америкой… Здесь нет вины российских женщин, это болезнь общества, которую необходимо незамедлительно лечить.

Большая группа Бизнес-леди пришла в бизнес добровольно и осознанно.

Примерно столько же обязаны изменению своей судьбы социальными катаклизмами нашего государства и устойчивой деградацией мужской популяции общества. Многие хорошо помнят ситуацию середины 90-х годов. На фоне закрывающихся заводов и повальной мужской безработицы бремя содержания семей перешло в руки женщин – банковских служащих, специалистов по консалтингу, торговых агентов. Кто-то получил бизнес в подарок или он достался по наследству.
Всё чаще встречается ситуация, когда женщина является владельцем бизнеса. Угадайте с трёх раз, как "безоблачно" складываются её деловые отношения с мужчиной – Исполнительным директором или даже с женщиной – Исполнительным директором? И не потому что кто-то плохой. А потому что мы не готовы к этому, не думаем о разнице наших ожиданий и восприятий, мы очень мало знаем друг о друге. Забываем, что мы уже не просто женщина и мужчина со сложившимися веками стереотипами поведения, а руководитель и подчинённый с разными жизненными ценностями, личностными планами и интересами. И самое главное - не работаем над этим! Не воспринимаем это как сложнейшую задачу и важнейшую угрозу! Я, к сожалению, видел это не раз. И видел результат. Печальный результат. Ни в одном учебнике по менеджменту и психологии об этом не написано. В бизнес-школах кейсы на эти темы не разбираются. А жаль! Было бы заведомо спасено много компаний, денег, нервов, а то и судеб…
Отличается ли женский стиль руководства от мужского? Безусловно. Тем, наверное, чем отличается женская модель поведения от мужской. Теми особенностями, которые природа заложила в мужчину и женщину. Когда речь идёт о моде, об одежде, - коллекции всегда отличаются по половому признаку. А нематериальное – бесполо?
Мужской частью такое положение часто не принимается и саботируется в силу сложившихся ханжеских стереотипов.
Это может вызвать недоумение у теоретиков по управлению. Если бы они об этом задумались.
Я утверждаю: существуют мужской и женский стили управления. Существуют весьма значительные отличия в мужском и женском менеджменте. Это также неоспоримо, как существование дня и ночи, солнца и луны.

    - Женское управление более эмоционально?
    - Да.
    - Менее рационально?
    - Совсем не уверен.
    - Твёрже в отстаивании принципиальных моментов?
    - Это предопределено природой.

Но это и многое другое и есть конкурентное преимущество Бизнес-леди! Надо не прятать свои достоинства, не изживать "недостатки", не пытаться копировать мужской (читай - "бесполый") тип управления, а противопоставлять ему свой, оригинальный, неожиданный, своеобразный, женский! Это тот самый случай, когда требовать равенства-нивелирования полов противопоказано. Женщины в бизнесе, впрочем, как и в жизни, обладают рядом неоспоримых преимуществ перед "сильной" половиной человечества. У них более тонкий социальный интеллект, утончённость ощущения нюансов и деталей. Женщины более целеустремлённы, контактны, практичны и гибки. Чувства эмпатии, самоконтроля и интуиции развиты сильнее. Они более открыты. Порой более дерзки и чаще всего более настойчивы и упорны. И всегда – это личности, сочетающие в себе разные социальные роли. И только они сами порой знают чего им это стоит!
Бизнес - явление по-своему жестокое. Поглощающее время, друзей, детей, семью. Кардинально меняющее уклад жизни. Ставящее новые планки в жизни и стандарты в общении. Заставляющее жертвовать и требовать жертвенности от других. А можно ли требовать жертвенности от своего ребёнка, и каким он тогда вырастет? Да и вторая половина семьи уже не тот стройный весёлый симпатичный парень из параллельной группы… А новый претендент на руку: он восхищается Вами или Вашими возможностями? Или возможностями совместного бизнеса? Да и просто сохранить женственность в мужском деловом окружении ой как непросто! А выход какой? Кто семью содержать будет? На что ребёнка поднимать? А самореализация в жизни? А мир посмотреть? А себя-любимую побаловать? И ещё множество вопросов, на которые нет готовых ответов, но которые необходимо решать.
Если же это случилось (у вас появился бизнес; вас повысили в должности; бизнес захватил вас больше, чем вы того ожидали), необходимо, не откладывая, начинать "снимать" проблему, переводя её в рамки решаемых задач и проектов. Это непросто, многое в жизни "ломается", требуются затраты времени, энергии, ресурсов, в том числе и денежных. Но изменившиеся условия диктуют необходимость выстраивания новой линии собственной жизни.
Желательно, а порой и просто необходимо, что бы вам помогал опытный консультант по управлению. Без него - независимого, компетентного, доступного 24 часа в сутки "советника", которому можно безбоязненно довериться, обойтись практически невозможно. Он одновременно и эксперт по бизнесу, и персональный психотерапевт, и добрый друг, и более опытный товарищ, который и советом поможет, и за руку по жизни поведёт, и поддерживающее "плечо" в трудную минуту подставит. Консультант не сделает за вас вашу жизнь иной, но вы с консультантом другой её сделать сможете. И если не экономят на хороших стилистах, гинекологах и стоматологах, то, не стоит экономить на хорошем консультанте, который вместе с вами строит вашу же новую судьбу. Как выразилась одна из моих Клиенток - президент банка: "Найти в нужное время нужного консультанта оказалось сложнее, чем выйти замуж. Консультант – это "духовный наставник" в бизнесе".
Итак, во-первых, необходимо как можно объективнее оценить сложившее положение, понять причины внутренних и внешних конфликтов и дискомфорта. Необходимо посмотреть на сложившуюся ситуацию и на себя в ней "со стороны", глазами всех заинтересованных персоналий. Для этого существует ряд специальных технологий и методов. Точно поставленный диагноз – уже большая заявка на победу.
Во-вторых, необходимо честно и подробно описать для самой себя: что я хочу от жизни, бизнеса, как я вижу свою личную жизнь, свободное время, круг общения, уровень достатка, дом, местность, где я живу, чем мне интересно заниматься, свои сильные и слабые стороны, что получается лучше всего, что доставляет наибольшее удовлетворение и наибольший протест. Чем ярче и детальнее будет представлен образ новой жизни, тем больше шансов на его воплощение. На этом этапе обычно очень многое меняется. Сегодняшние приоритеты значительно, а порой и кардинально, трансформируются.
Следующим шагом должно стать возможно более точное описание (построение образа, желаемого состояния) бизнеса и определено в нём ваше место, обязанности и ответственность как руководителя или владельца, т.е. Бизнес-леди. Модель желаемого образа бизнеса должна органически интегрироваться в модель желаемого образа жизни. Более того, модель бизнеса должна содействовать реализации общей модели жизни.
Далее подробно расписываются конкретные шаги, действия, этапы и бизнес-процессы, которые позволят трансформировать существующую жизнь и бизнес в желаемый образ, сделать ваши мечты и цели реальными и достижимыми. Мы делаем акцент на ваших сильных сторонах, на ваших персональных конкурентных преимуществах. Мы осознанно формируем сугубо ваш, индивидуальный и поэтому эффективный стиль управления.
И только проделав всю эту громадную и непростую работу, мы начинаем реализацию разработанного плана.

Главное, что хочется посоветовать на любом этапе - не топтаться на месте и тем более не поворачивать назад. Новое, лучшее качество жизни – вот тот стимул, который должен вести только вперёд!

У каждой Бизнес-леди есть желание и возможности для интересной и счастливой жизни. В процессе "строительства", безусловно, приходиться что-то корректировать. Но это уже процесс. Процесс, который неизбежно переходит в качественно новый результат. Процесс, который делает жизнь другой. Более полноценной, желанной, приносящей удовлетворение и радость в бизнесе и в личной жизни. Руководитель одной из структур государственного управления, с которой я работал, сказала: "Я поняла, что консультант по управлению – тот же врач в бизнесе. Только надеющиеся на авось обращаются за помощью в критический момент. А дальновидные и желающие быть здоровыми люди занимаются с врачом профилактикой и оздоровлением организма". Это высказывание совпадает с мнением другой моей Клиентки, успешного руководителя крупного торгово-туристического холдинга, любящей матери двоих сыновей и бабушки троих внуков: "Мне жаль только одного: - что я не начала осознанно строить свою жизнь и бизнес хотя бы лет пятнадцать назад!".


почитать - обсудить

До встречи, ждем ваших писем


А пока пишите
business@psycho.all.ru

Автор проекта Георгий Брегман
Главный редактор Андрей Камин
Лит. редактор Валентина Кизило
Выпускающий редактор Екатерина Демина
Менеджер по рекламе Елена Енина

Тираж 24 394 с приложениями - 72 854

Рекомендуемые рассылки

Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Если Вам нравится наша рассылка, разместите пожалуйста нашу ссылку: <a href="http://www.psyon.ru/">Журнал Бизнес и психология. Управление, отношения в коллективе, маркетинг, реклама и PR</a> .
Бизнес и Психология - Психология успеха, менеджмент, бизнес-консультирование, маркетинг, психология продаж, рекламы и Public Relations. Аудитория журнала Директора, руководители подразделений и отделов, менеджеры разного звена (60%), IT специалисты (25%) и др. (15%)
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Алгоритмы влияния или управляемое общение. Технология ведения переговоров. В рассылке рассказывается о конкретных методах, приемах и техниках влияния на собеседника, которые применяются во время проведения переговоров, а также в обыденной жизни.
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе,COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Пусть нас услышат - Новости интегрированного образования методика "речевого слуха" Э. И. Леонгард и другие инновационные методики в образовании
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :Реклама и маркетинг - В рассылке публикуются новости, статьи, книги и обзоры на темы: маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, PR.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)

Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых

Информационная поддержка
Партнеры проекта:
Поиск на FindBook.ru Название

Автор

Издательство
Cюда стоит зайти Psychology Online Russia Портал Психология - Вся Россия
Центр Здесь и Теперь Психологический Центр "Здесь и Теперь"
Центр бизнес-технологий Катарсис


//

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.school.psy
Отписаться

В избранное