С Вами ведущий рассылки "Ильдар Тимербаев" ======================================================
Составление воронки продаж является одной из первоочередных задач в оптовых компаниях.
Часто приходится наблюдать, как руководитель компании смотрит на результаты деятельности своих сотрудников,
и не может понять почему не идут продажи.
Вроде менеджеры постоянно занимаются обзвоном клиентов, вроде ездят на встречи, вроде и договора заключают. А уровень продаж оставляет желать лучшего.
В чем же здесь дело? Речь не идет о том пользуется товар повышенным спросом или нет. Все дело в работе менеджеров.
Как отследить эффективность их работы? По каким критериям ее оценивать?
Для этого необходимо ввести систему отчетов для менеджеров в виде воронки продаж.Как только в компании будет введена такая система, Вы буквально в течение первой недели увидите где “просаживаются” Ваши менеджеры. Это может происходить на любом этапе ведения клиента: от первичных холодных звонков до оплаты выставленных счетов.
И на основе полученных данных, Вы сразу начинаете вести с менеджерами работу по устранению этих недостатков.
Очень часто бывает так, что буквально только этого достаточно для того, чтобы поднять уровень продаж в компании.
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~= До встречи в следующем выпуске.