Искусство увеличения прибыли. Почему клиенты не возвращаются.
Добрый день, Друзья!
С Вами ведущий рассылки "Ильдар Тимербаев" ======================================================
Для того, чтобыобеспечить бизнесу
максимальную прибыльность, Вам нужны возвращающиеся клиенты,
которые станут покупать у Вас снова и снова.
Однако, далеко не всегда покупатель, который у Вас что-либо приобрел, вернется к Вам и станет покупать другие Ваши товары и услуги. Почему
так происходит?
Итак,10 причин, по которым Ваши покупатели могут не вернуться.
1.Вы не
осуществляете информационного сопровожденияклиентов после того, как они сделали у Вас первую покупку.
Необходимо заниматься информационным сопровождением покупателей, постепенно
подводя их к приобретению других товаров (услуг), находящихся в Вашем
ассортименте. Как минимум – обратите их внимание на какой- либо другой товар в
благодарственном письме, в котором Вы благодарите клиента за сделанную покупку.
2.Выне обеспечили доставки товара покупателю в
объявленный срок. Люди не любят ждать, пока им доставят
покупку, и если Вы не уложились в тот срок, который сами же назначили – весьма маловероятно, что клиент вернется к Вам за повторными покупками.
3.Ваштовар не обеспечил покупателю того результата,
который Вы обещали(это
не обязательно может быть связано с низким качеством товара, но как бы там ни
было), а если человек купил у Вас что-то и не получил того, ради чего делал
покупку – вряд ли он станет покупать у Вас что-либо еще.
4.После совершения покупкиклиент отправил Вам письмо с каким-либо вопросом,
но не получил от Вас ответа. Как правило, в таких случаях люди
не станут покупать дополнительных товаров у Вас, коль скоро Вы не утруждаете
себя ответами на письма потребителей. Вам нужно относиться к этому моменту
более ответственно и серьезно.
5.Вашпокупатель не видит причин возвращаться на Ваш сайт (так чаще всего бывает, когда
на Вашем
сайте недостаточно качественного тематического контента и различных
бесплатностей). А раз так – он попросту не увидит других Ваших коммерческих
предложений. Вам следует поработать над содержимым своего сайта, чтобы привести его в соответствие с ожиданиями и предпочтениями Вашей целевой аудитории.
6.Вашиконкуренты предлагают схожий товар на гораздо более
выгодных условиях(причем
выгодные условия совершенно не обязательно подразумевают более низкую цену).
Вам следует поработать над повышением воспринимаемой и действительной ценности Ваших коммерческих предложений.
7. Покупатель потерял или забыл адрес Вашего сайта(такое случается даже если он подписан на Ваши рассылки). Вам
следует включать адрес своего сайта в документацию, которую Вы доставляете
покупателю вместе с оплаченным товаром. Какой бы банальностью это ни казалось –
большинство предпринимателей этого не делают.
8.Покупательне получает необходимого послепродажного обслуживания(например,
решения различных проблем, возникающих с использованием товара и пр.). Вам
следует на совесть поработать в направлении совершенствования своего
послепродажного обслуживания клиентов.
9.Вы не предлагаете
покупателю приобрести дополнительные товары и услуги, когда клиент находится в так называемом «покупательском режиме» (т.е. непосредственно после оплаты Вашего основного товара). Вам
следует продумать и внедрить в свою работу систему рекомендации дополнительных
товаров и услуг в тот момент, когда клиент оплатил свой первый заказ.
10.Ваши гарантии
выглядят недостаточными в глазах потребителей. Несмотря на то, что клиент уже сделал у Вас покупку, гарантии,
которые Вы используете в других своих коммерческих предложениях, могут показаться ему недостаточными для того, чтобы обеспечить безрисковую для
клиента сделку. Как следует поработайте над усилением своих гарантий.
Сопоставьте приведенные причины с Вашей
предпринимательской ситуацией и посмотрите – не проявляются ли они в Вашей
работе? Подобные проявления нужно немедленно устранять для того, чтобы
обеспечивать постоянные продажи имеющимся клиентам, ибо в этом и кроется ключ к
настоящему успеху в бизнесе!
=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~= До встречи в следующем выпуске.