Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Искусство увеличения прибыли

  Все выпуски  

Искусство увеличения прибыли. 4 типа клиентов.


Добрый день, Друзья!

С Вами ведущий рассылки "Ильдар Тимербаев"
======================================================

Одним из способов, как очень сильно поднять продажи, является захват
рынка. Самый действенный способ – это продавать абсолютно всем.

И вправду, было бы неплохо, если бы покупали все люди с разным
уровнем достатка и желаниями. Чтобы осуществить этот метод поднятия
продаж необходимо знать все типы потенциальных клиентов, которые
могут у вас покупать, но почему-то до сих пор этого не делают.
Итак, «пройдемся» по этим людям.

Первый тип клиентов – «Халявщики». Это люди, которые ищут дешевле.
Им абсолютно все равно, что вы предлагаете в качестве своего конкурентного
преимущества. Они будут блуждать в поисках более дешевого товара.
Это самый проблемный тип клиентов, им сложнее всего продавать. Благо
их не так много, всего 5-10%.

Второй тип – «Специалисты». Это люди, для которых важно соотношение
цена-качество. Если первому типу клиентов все равно на качество,
которое они получают, а важна только цена, то для второго типа клиентов
самое главное - это получение максимального результата за свои деньги.
С такими людьми можно работать, если нарисовать для них картину с
пользой, которую они получают от сотрудничества с вами, то их деньги
могут оказаться у вас в кармане. Это самый многочисленный тип.
Насчитывается 60-70% таких людей.

Третий тип – «Срочники». Это люди, которым нужно получить товар или
услугу здесь и сейчас. Для таких людей вопрос о деньгах не стоит.
Представьте ситуацию: вы владелец цветочного магазина и к вам забегает
человек, у которого свадьба уже через час, а у него нет цветов и чтобы
избежать «кровавого убийства мозга» от своей жены, ему необходимо
срочно найти 1000 роз для банкета, а ваш магазин единственный в округе.
Не сложно догадаться, что находясь в безвыходной ситуации человеку
некуда деваться, как только купить у вас цветы по той цене, которую вы
за них просите. Это, скорее всего, самый  лучший тип клиентов, их намного
меньше, чем, к примеру, «Специалистов», но когда такой человек у вас
появляется, он приносит вам много денег. Их всего 3-5%

Четвертый тип – «Премиум». Это люди, для которых очень важен сервис
и не так важна цена. Для них также важно и то чувство, которое они
получают, когда приобретают первоклассный сервис. Многие замечали
таких клиентов, сидящих в бизнес-классе самолета. Результат, который
получит пассажир эконом-класса и бизнес-класса одинаков, прилетят
они в одно и то же время и в одно и то же место, но «Премиум» готовы
переплачивать очень большие деньги, чтобы почувствовать свою
индивидуальность и обособленность. Для таких клиентов стоит «парить
себе мозги», т.к. усилия стоят заработанных денег. Численность 2-3%.

Итак, все типы клиентов разобраны. Так что же надо сделать, чтобы начать
продавать больше? Очень многие компании базируются только на одном из
этих типов. Кто-то продает только для тех, кто ищет самую низкую цену,
другие же наоборот специализируются на «Премиум». Я предлагаю
продавать ВСЕМ. Сделать товары и услуги для каждого типа.

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
До встречи в следующем выпуске.

С наилучшими пожеланиями,
Ильдар Тимербаев!
Можете написать мне ildartim@gmail.com
Мой сайт Искусство увеличения прибыли
Мой блог Здоровая нация - Сильная нация

В избранное