Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Про возможность заработать в Интернете


Как улучшить читабельность статьи.



В качественной статье материал не просто профессионально написан, он хорошо преподнесен. Даже самый интересный материал можно испортить некачественной версткой. Постараемся определить, как правильно преподносить свои статьи читателям.

Допустим, Вы решили написать статью, но если работаете как рерайтер (перерабатываете исходный текст), то все что написано ниже, не для Вашего внимания. Профессиональный копирайтер должен отвечать не только за написанный текст, но и за последствия аудитории после чтения. Поэтому без правильной верстки (оформления) статьи здесь совершенно не обойтись.

Постараемся рассмотреть основные способы улучшения читабельности материала:

1. Вам необходимо сделать акцент на ключевые слова. Если слово выделено, то оно будет заметным среди всех остальных, здесь придется использовать базовые знания HTML и теги. Но помните, что выделять нужно только ключевые слова, а не все абзацы, это «нервирует» посетителей сайта и поисковых роботов.

2. Не пренебрегайте подзаголовками в статье. Это прекрасный ориентир для читателя, читатель сразу обращает на грамотно составленную статью, и останавливает свое внимание на изучение/прочтение того или иного подзаголовка. Читаемость текста моментально улучшается и за это аудитория будет благодарна Вам.

3. Обязательно используйте абзацы. Абзац необходим в любом материале, без него статья получится однообразной массой, которая не несет никакой информации. Но абзацы не должны представлять массивное число предложений. В то же время, они, не должны быть слишком короткими. При написании качественной статьи, старайтесь найти «золотую середину». Текст всегда прекрасно усваивается при его прочтении, если короткие и длинные абзацы чередуются.

4. Используйте список. Список также отлично упрощает статью и делает ее читабельной. При перечислении каких-либо элементов, список в виде отдельных строчек воспринимается намного лучше, чем перечисление через запятую.

5. Постарайтесь подобрать удобно читаемый шрифт. Шрифт не должен утомлять читателя, он должен быть средних размеров, слишком огромные шрифты покажутся несерьезными, а маленький шрифт тяжело «уловить» глазами. Также следует помнить о стандарте шрифта, используйте стандартные Tahoma, Arial и Verdana, так как они не выделяются на основе других сайтов.

6. Не усложняйте предложения. Если предложение получилось очень длинным и сложно для восприятия его необходимо разделить на несколько коротких. При этом – обязательно не потеряйте смысл.

Все вышеперечисленное относится к правилам грамотного структурирования текста. Поэтому, создавая качественный контент на заказ или свободную продажу, постарайтесь придерживаться их.


В избранное